![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
1) импульсность его в чем ? в том что внутри DC-DC преобразователь на 100кГц а потом выпрямление в постоянку? 2) Вижу на фото провода длинные от ЗУ к АКБ и крокодилы маленькая мощность (по габаритам). Этим никак не раскачать 100Ач АКБ, можно только долго и печально подзаряжать...3) при такой малой мощности, неудивительно что нет выходов из строя. 4) отзыв читаю: "...КБ заряжал 2 суток. Пока заряжался слышно было небольшое кипение...Вторые сутки прошли при постоянном напряжении заряда 14.75 В с еле уловимым звуком газовыделения... " печально это очень... 5) читаю "как работает": "...ЗУ оно содержит преобразователь частоты 100 кГц на ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора. Это дает невозможность закипания электролита и интенсивного выделения водорода. Потому-как если на пастовом АКБ которыми, кстати, с завода заряжены навороченные точила, произойдет выделение водорода — ессно герметичный АКБ может взорваться и поднять капот на приличную высоту., обосрав при этом кислотным электролитом-желе весь моторный отсек. В этом заряднике применен режим десульфатации промодулированный частотой 100 Гц., частично восстанавливающий старые АКБ методом токовой встряски пластин..." Я даже не знаю как комментировать подчеркнутое (рука лицо). начало газовыделения начинается уже при 13.5....13.8Вольт! а при 14.4в уже идет интенсивное кипение! встяска пластин ??? от 2А тока ??? в 100Ач АКБ??? по тонким проводам от ЗУ к АКБ сечением 1.5мм2 ??? Вы серьезно??? в общем - рука-лицо моя реакция. "...ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи" - это вообще-то делает сама любая микросхема преобразователь типа UC3845 или TOP250 ...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 10:31. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.01.2019)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Кхе,.кхе. Извиняюсь что вмешиваюсь. "Пастовый" это AGM? Если да, то хотел бы спросить про марки авто, в которых эти акб в моторном под капотом установлены. И еще, хотел спросить, про газоотводные технологии AGM аккумов. Я к стати, очень часто пользуюсь тестером акб, так пусть Вам будет открытие, что неисправность стартерной батареи авто, в первую очередь, это не малая емкость акб, а малый стартовый ток.
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alex_Soroka (16.01.2019)
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Не ко мне этот вопрос ![]() а к тому кто это написал - к производителю ЗУ "Светофор". Добавлено через 9 минут
я не собираюсь спорить ![]() Все что я хотел сказать и "откуда это" написано на моем сайте. Советы, методики, опыты и результаты.
при чем здесь ЭТО ? Я считаю, что ЕСЛИ человек что-то делает, то он это делает не просто так, а потому что что-то хочет вложить в свое изделие, и ЗНАЕТ зачем он именно так что-то делает. Если на вопрос "а зачем вы 14.7в часам держите... аккум кипит..." (читаю с форумов) ответа нет, а я точно знаю что с 13.6в идет газовыделение а газовыделение при 14.4в в 100раз(!) превышает газовыделение при 14.22в, то мне как-то странно читать "тишину в ответ" или рассказ (я привел цитату ранее) про то что "при 14.7в нет газовыделения" ![]()
потому что "запланированное старение". и потому что обьемы продаж должны расти, а планета маленькая, "в потолок" давно все уперлись - теперь "рост" можно сделать только за счет ускорения "оборота свинца в природе" ![]() Заводы должны производить больше АКБ, а Потребители должны больше покупать, а как это сделать если АКБ будет служить 10 лет ? никак... Обществу потребления нужен Человек-Потребитель, а не Человек Разумный. Человек-Разумный много знает и думает, а Потребитель не знает - ему не надо - за него маркетологи уже все подумали и решили. Вот решили за нас ВАРТА и БОШ что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 года - и всё. Тушите свет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|