![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Это автоматическое импульсное зарядное устройство инверторного типа с гальванической развязкой по сети. Имеет защиту выходных клемм ( крокодилов) от закорачивания между собой и неправильного подключения к аккумулятору. При этом не имеет предохранителей. Другими словами: как бы вы ни коротили выходные концы и неправильно его подключали к любому акумулятору- вы никогда его этим не убьете. Оно будет смеяться над вашими потугами загоранием красного светодиода. А вот молотка и удара об машину со всей дури оно боится. Для индикации применяется 3 светодиода- подобно расположению на светофоре. Ток заряда подобран оптимально для АКБ от 26 и до 100 А/Ч. Средний ток в пределах 3-х Ампер и меняется по мере заряда АКБ. Хотя существует еще и импульсный. Там есть определенный алгоритм заряда. Имеется всегда работающий режим десульфатации. Так что можно не только заряжать, а и просто пользоваться в качестве профилактики и продления ресурса батареи, оставив на несколько суток даже псле заряда. Аккумуляторы бОльшей емкости заряжать будет конечно, но дольше. 12 лет продажи на спорном и хамовитом харьковском форуме тоже что-то значат ))). Если нужно заряжать акб эхолотов и прочие емкостью 7 А/ч тоже не проблема.
https://www.kharkovforum.com/showthr...31610&page=171 |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
во приятно...
Юра приветствую на нашем водномоторном форуме...очень рад видеть в нашей песочнице рукастого и головастого... мое почтение и уважуха... п.с. неплохо бы в барахолке тему запостить с Вашим предложением...имхо, Вашим изделием более чем доволен и пользуюсь третью пятилетку...в футбол ей только еще не играл, хотя активную эксплуатацию держит отлично...ничего не сломалось и не оторвалось и результат работы зарядного пока радует ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
1) импульсность его в чем ? в том что внутри DC-DC преобразователь на 100кГц а потом выпрямление в постоянку? ![]() 2) Вижу на фото провода длинные от ЗУ к АКБ и крокодилы ![]() 3) при такой малой мощности, неудивительно что нет выходов из строя. 4) отзыв читаю: "...КБ заряжал 2 суток. Пока заряжался слышно было небольшое кипение...Вторые сутки прошли при постоянном напряжении заряда 14.75 В с еле уловимым звуком газовыделения... " печально это очень... 5) читаю "как работает": "...ЗУ оно содержит преобразователь частоты 100 кГц на ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора. Это дает невозможность закипания электролита и интенсивного выделения водорода. Потому-как если на пастовом АКБ которыми, кстати, с завода заряжены навороченные точила, произойдет выделение водорода — ессно герметичный АКБ может взорваться и поднять капот на приличную высоту., обосрав при этом кислотным электролитом-желе весь моторный отсек. В этом заряднике применен режим десульфатации промодулированный частотой 100 Гц., частично восстанавливающий старые АКБ методом токовой встряски пластин..." Я даже не знаю как комментировать подчеркнутое (рука лицо). начало газовыделения начинается уже при 13.5....13.8Вольт! а при 14.4в уже идет интенсивное кипение! встяска пластин ??? от 2А тока ??? в 100Ач АКБ??? по тонким проводам от ЗУ к АКБ сечением 1.5мм2 ??? Вы серьезно??? в общем - рука-лицо моя реакция. "...ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи" - это вообще-то делает сама любая микросхема преобразователь типа UC3845 или TOP250 ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 09:31. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.01.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() Кхе,.кхе. Извиняюсь что вмешиваюсь. "Пастовый" это AGM? Если да, то хотел бы спросить про марки авто, в которых эти акб в моторном под капотом установлены. И еще, хотел спросить, про газоотводные технологии AGM аккумов. Я к стати, очень часто пользуюсь тестером акб, так пусть Вам будет открытие, что неисправность стартерной батареи авто, в первую очередь, это не малая емкость акб, а малый стартовый ток.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex_Soroka (16.01.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Не ко мне этот вопрос ![]() а к тому кто это написал - к производителю ЗУ "Светофор". Добавлено через 9 минут
я не собираюсь спорить ![]() Все что я хотел сказать и "откуда это" написано на моем сайте. Советы, методики, опыты и результаты.
при чем здесь ЭТО ? Я считаю, что ЕСЛИ человек что-то делает, то он это делает не просто так, а потому что что-то хочет вложить в свое изделие, и ЗНАЕТ зачем он именно так что-то делает. Если на вопрос "а зачем вы 14.7в часам держите... аккум кипит..." (читаю с форумов) ответа нет, а я точно знаю что с 13.6в идет газовыделение а газовыделение при 14.4в в 100раз(!) превышает газовыделение при 14.22в, то мне как-то странно читать "тишину в ответ" или рассказ (я привел цитату ранее) про то что "при 14.7в нет газовыделения" ![]()
потому что "запланированное старение". и потому что обьемы продаж должны расти, а планета маленькая, "в потолок" давно все уперлись - теперь "рост" можно сделать только за счет ускорения "оборота свинца в природе" ![]() Заводы должны производить больше АКБ, а Потребители должны больше покупать, а как это сделать если АКБ будет служить 10 лет ? никак... Обществу потребления нужен Человек-Потребитель, а не Человек Разумный. Человек-Разумный много знает и думает, а Потребитель не знает - ему не надо - за него маркетологи уже все подумали и решили. Вот решили за нас ВАРТА и БОШ что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 года - и всё. Тушите свет ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|