Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.01.2019, 19:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Это автоматическое импульсное зарядное устройство инверторного типа с гальванической развязкой по сети. Имеет защиту выходных клемм ( крокодилов) от закорачивания между собой и неправильного подключения к аккумулятору. При этом не имеет предохранителей. Другими словами: как бы вы ни коротили выходные концы и неправильно его подключали к любому акумулятору- вы никогда его этим не убьете. Оно будет смеяться над вашими потугами загоранием красного светодиода. А вот молотка и удара об машину со всей дури оно боится. Для индикации применяется 3 светодиода- подобно расположению на светофоре. Ток заряда подобран оптимально для АКБ от 26 и до 100 А/Ч. Средний ток в пределах 3-х Ампер и меняется по мере заряда АКБ. Хотя существует еще и импульсный. Там есть определенный алгоритм заряда. Имеется всегда работающий режим десульфатации. Так что можно не только заряжать, а и просто пользоваться в качестве профилактики и продления ресурса батареи, оставив на несколько суток даже псле заряда. Аккумуляторы бОльшей емкости заряжать будет конечно, но дольше. 12 лет продажи на спорном и хамовитом харьковском форуме тоже что-то значат ))). Если нужно заряжать акб эхолотов и прочие емкостью 7 А/ч тоже не проблема.
https://www.kharkovforum.com/showthr...31610&page=171
yjriy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (15.01.2019), Antonioni2007 (15.01.2019), MERLIN (19.04.2020), sofyart (16.01.2019), Sven (16.01.2019), vlad2002 (15.01.2019), Авиатор (15.01.2019), Валера М (16.01.2019), Канада (07.10.2019), КТМОВ-- (15.01.2019), СЕРГЕЙ55 (15.01.2019), Шурави (15.01.2019)
Старий 15.01.2019, 19:50   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

во приятно...

Юра приветствую на нашем водномоторном форуме...очень рад видеть в нашей песочнице рукастого и головастого...

мое почтение и уважуха...

п.с. неплохо бы в барахолке тему запостить с Вашим предложением...имхо, Вашим изделием более чем доволен и пользуюсь третью пятилетку...в футбол ей только еще не играл, хотя активную эксплуатацию держит отлично...ничего не сломалось и не оторвалось и результат работы зарядного пока радует
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (15.01.2019), ANRI-72 (15.01.2019), MERLIN (19.04.2020), Авиатор (15.01.2019), Валера М (16.01.2019), Ромчик 777 (15.01.2019), Шурави (15.01.2019)
Старий 16.01.2019, 09:13   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від yjriy Переглянути допис
Это автоматическое импульсное зарядное устройство инверторного типа с гальванической развязкой по сети.

1) импульсность его в чем ? в том что внутри DC-DC преобразователь на 100кГц а потом выпрямление в постоянку?
2) Вижу на фото провода длинные от ЗУ к АКБ и крокодилы маленькая мощность (по габаритам). Этим никак не раскачать 100Ач АКБ, можно только долго и печально подзаряжать...
3) при такой малой мощности, неудивительно что нет выходов из строя.

4) отзыв читаю: "...КБ заряжал 2 суток. Пока заряжался слышно было небольшое кипение...Вторые сутки прошли при постоянном напряжении заряда 14.75 В с еле уловимым звуком газовыделения... "
печально это очень...

5) читаю "как работает": "...ЗУ оно содержит преобразователь частоты 100 кГц на ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора. Это дает невозможность закипания электролита и интенсивного выделения водорода. Потому-как если на пастовом АКБ которыми, кстати, с завода заряжены навороченные точила, произойдет выделение водорода — ессно герметичный АКБ может взорваться и поднять капот на приличную высоту., обосрав при этом кислотным электролитом-желе весь моторный отсек. В этом заряднике применен режим десульфатации промодулированный частотой 100 Гц., частично восстанавливающий старые АКБ методом токовой встряски пластин..."
Я даже не знаю как комментировать подчеркнутое (рука лицо).
начало газовыделения начинается уже при 13.5....13.8Вольт! а при 14.4в уже идет интенсивное кипение!
встяска пластин ??? от 2А тока ??? в 100Ач АКБ??? по тонким проводам от ЗУ к АКБ сечением 1.5мм2 ??? Вы серьезно???

в общем - рука-лицо моя реакция.

"...ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи" - это вообще-то делает сама любая микросхема преобразователь типа UC3845 или TOP250 ...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт

Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 09:31.
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (16.01.2019)
Старий 16.01.2019, 14:57   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від Alex_Soroka Переглянути допис
1) ..................... если на пастовом АКБ которыми, кстати, с завода заряжены навороченные точила, произойдет выделение водорода — ессно герметичный АКБ может взорваться и поднять капот на приличную высоту., обосрав при этом кислотным электролитом-желе весь моторный отсек........

Кхе,.кхе. Извиняюсь что вмешиваюсь. "Пастовый" это AGM? Если да, то хотел бы спросить про марки авто, в которых эти акб в моторном под капотом установлены. И еще, хотел спросить, про газоотводные технологии AGM аккумов.
Я к стати, очень часто пользуюсь тестером акб, так пусть Вам будет открытие, что неисправность стартерной батареи авто, в первую очередь, это не малая емкость акб, а малый стартовый ток.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alex_Soroka (16.01.2019)
Старий 16.01.2019, 16:45   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Кхе,.кхе. Извиняюсь что вмешиваюсь. "Пастовый" это AGM? Если да, то хотел бы спросить про марки авто, в которых эти акб в моторном под капотом установлены.

Не ко мне этот вопрос
а к тому кто это написал - к производителю ЗУ "Светофор".

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
ага, нам крови подавай да зрЕлищ
Саша и Юрий,...очень прошу будьте толерантны друг к другу и вежливы, все таки оба коллеги и оба с светлой головой и золотыми руками

я не собираюсь спорить
Все что я хотел сказать и "откуда это" написано на моем сайте.
Советы, методики, опыты и результаты.

Цитата:
и не есть предметом сравнения или средством померяться членомерами, имхо...

при чем здесь ЭТО ?
Я считаю, что ЕСЛИ человек что-то делает, то он это делает не просто так, а потому что что-то хочет вложить в свое изделие, и ЗНАЕТ зачем он именно так что-то делает.
Если на вопрос "а зачем вы 14.7в часам держите... аккум кипит..." (читаю с форумов) ответа нет, а я точно знаю что с 13.6в идет газовыделение а газовыделение при 14.4в в 100раз(!) превышает газовыделение при 14.22в, то мне как-то странно читать "тишину в ответ" или рассказ (я привел цитату ранее) про то что "при 14.7в нет газовыделения"

Цитата:
Современные производители "почему то херят все"...

потому что "запланированное старение".
и потому что обьемы продаж должны расти, а планета маленькая, "в потолок" давно все уперлись - теперь "рост" можно сделать только за счет ускорения "оборота свинца в природе"
Заводы должны производить больше АКБ, а Потребители должны больше покупать, а как это сделать если АКБ будет служить 10 лет ? никак...

Обществу потребления нужен Человек-Потребитель, а не Человек Разумный. Человек-Разумный много знает и думает, а Потребитель не знает - ему не надо - за него маркетологи уже все подумали и решили.
Вот решили за нас ВАРТА и БОШ что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 года - и всё. Тушите свет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт
Alex_Soroka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.01.2019), ANRI-72 (16.01.2019), MERLIN (19.04.2020), nic353 (16.01.2019), Pasic (16.01.2019), sergey71 (16.01.2019), Stass (16.01.2019), vlad2002 (16.01.2019), Авиатор (16.01.2019), Евгений (Киев) (17.01.2022), Шурави (16.01.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0