![]()  | 
	
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Если двигатель подношеный, будет на морозе заводится плохо даже на хорошем топливе. Мерседес 124 на что был неубиваемый во всем, но когда перевалил за 500.000 пробега, зимой подводил. 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		При недостаточной компрессии в мороз шансы завести движок очень не высоки. 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		У меня грузовики что заправлялись в России заводятся и едут хорошо. А те что заходили на нашу заправку в Украине, стоят на базе вся соляра белая. Антигель конечно весчь, :super: работает. А вот аккамуляторы и автономка в мороз имеют свойство умирать. Так что к морозам господа готовиться нужно за раннее;-) 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		А я сегодня завелся без двух свечей накала,отключив топливный фильтр и немного набрызгав эфира на воздушный фильтр,причем с первого раза немного поторохтев стартером.:-P 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Ну с эфиром это не удивительно. В свое время  заводил с этим аэрозолем трехлитровый мотор V6  со всеми сгоревшими свечами. Но разве это выход? К зиме надо готовится. И аккумулятор, и свечи, и форсунки с компрессией (про топливо молчу) должны быть в норме. 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Попадался я на Сокаре в прошлом году на солярку -32...не завелся. в АТЛ купил самую дорогую присадку в топливо, так она у меня замерзла в бутылке в салоне, в этом году не рискую на ночь в теплый паркинг.(( приходится гулять 10 минут)) 
	а это к вопросу о топливе на заправках http://www.youtube.com/watch?v=5fn1dkukqyo  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		оптимальный вариант, в дизель присадку при заправке(я луквимоле лью) и установить бандажный подогрев топливного фильтра - весчь ! У меня установлен белорусский Номакон. Погуглите. Дёшево и работает на все сто. 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Народ, а шо такое антигель, никогда не ли в соляру. Вышек утром, отвёл ребёнка в садик, возвращаясь открыл машину, сел, включил зажигание, подождал, пока погаснут свечи накала, с первого раза не сразу схватился, со второго радостно заурчал. Машинка Л200.:-P Соляра с АNP. 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Ремонт топливной -15000грн. 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		С дизелями связан больше 10 лет. 
	Выводы сделаные на собственном опыте подсредством набивания шишек при эксплуатации.:-> Перед началом зимы проверить все свечи накала при необходимости заменить. Заменить все фильтры даже если срок замены еще не подошел. Снять и пропарить бак, в крайнем случае слить ( если есть ) отстой. Зимой заправляться только брендовой солярой и для гарантии лить антигель, можно заменить низкооктановым бензином или керосином до 20% от объема топлива. В сильные морозы прогревать ночью пару раз машину . В идеале врезать в поддон электро тен и установить подогрев топливного фильтра, можно самый простейший. Кто не поленится и подготовится к зиме- ездит без проблем в любой мороз, а кто вумный и грамотный- тот иППется на СТО и платит дополнительно тем кто там работает, причем по усиленному прейскуранту:->:->:->:->:-> Не ИМХО.  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Я сегодня мучался долго(((  как оказалось слабые свечи накала. 
	Поздно вспомнил про холодный старт))) пару пшиков и мотор заурчал)) Солярка в норме, заправляю ОККО дизель пульс -32.Машина простояла почти месяц. Завтра утром хрен заведусь, надо свечи менять, а на Т3 не так просто их менять(((( на морозе тем более(( Машина Т3 1.6д п.с. В Борисполе есть заправка, продают керосин прямо с колонки, называется вроде ст1 цена 10,50грн за литр. Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Цитата: 
	
 Парафин набивается в фильтр тонкой очистки топлива, мы пытаемся ехать и газуем(авось просрется), бумажный фильтрующий элемент не выдерживает и рвется пропуская все гавно в форсунки. Итог замена последних.  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Не только. 
	Еще ремонт насоса и чего-то еще. Если разговор зашел на неприятную тему, то: Когда у меня забарахлил мотор, обратился в Харькове на Батицкого. Ремонт форсунок обошелся в 8000 вместо заявленных вначале 3000. Проехав 3 тыс.,мотор стал дымить и не ехать.Доказывать им ничего не стал, т.к. скандал с ценой для меня ничего хорошего не принес. Посоветовали ремонт дизелей в Запорожье. Там сделали хорошо, цена 15000 с заменой всего на свете.с гарантией 10 тыс км. Я проехал около 100 000 после них. Потом нашлась нормальная дизельная станция и в Харькове (на окружной). Когда снова стал мотор выделываться, поменял машину:-) А мерседес 200D (124) в 90-х с простым дизелем проехал у меня 600 000 и пил солярку даже с трактора, и чистки бака не видел никогда,эх...  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Цитата: 
	
  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Цитата: 
	
 Как пример. Сегодня притянули Рено Трафик, в корпусе фильтра кисель. Цена одной форсунки 6400 с заменой, ремкомплект одной форсунки 2500+600 работа. Форсунок 4, задефектовали 2 на 100% и одна под вопросом. А в салоне лежит запечатанный пузырек антигеля, а на нем ценник 30грн=-O Пы.Сы. По ценам прошу камни не бросать в меня, я просто стоял рядом и все слышал:smuschenie:  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Блин хорошо что у меня бензиновый! 
	 | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		Если бы мне не нужно было ездить не менее 100 000 в год, хрен бы я ездил на дизеле. 
	Одно время был Форд Эксплорер, вот где кайф газануть (но расход 25:-))  | 
		
 Re: Разгулявшаяся стихия 
		
		
		100000 в год? Я с 2005-го 90 накатал! 
	 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:35. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010