Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.09.2017, 07:52   #1061 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Его можно понюхать, в баночку налить,запалить,руки помочить

І часто ви це робите?
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2017, 10:15   #1062 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
sashkomoped

друже, просто погугли какая температура в камере сгорания после воспламенения горючей смеси и какое давление газов в данный момент...и подумай, как в тестере, в который больше 15 атм не накачивают, можно убить свечи...и проверяются они в среднем при 10 атм если искрить перестают ( или искрят не между електродом и центральным электродом, а искра бегает не там где надо) уже при 7-9 то просто сразу идут в мусо..

Мне ликбез не нужен по свечам. Я просто не уточнил: тестер с ручным нагнетанием давления. Имеется в конструкции манометр. Манометр, как любое измерительное устройство нуждается в тарировке. А про среднее в 10 атм - это да, про 15 - я думаю, что вероятность вылета свечи возрастает.
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2017, 13:20   #1063 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

думаю, думаю

свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

п.с. дружище, хватит глупости вещать. Ты видел компрессоры, которое такое давление в 40 и более атмосфер нагнетают? а в тестере компрессор способный накачать такое давление есть? тарированный манометр ля

Востаннє редагував AlexGrom: 03.09.2017 о 13:24.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (03.09.2017)
Старий 03.09.2017, 19:12   #1064 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
...мне эта ветка ветку =ахренеть= напоминает в последнее время...такие перлы иногда проскакивают, просто анекдоты...
скучаю за гаражем, запахом масла...иключиками, разверточками, шарошками, пресом и т.д. инструментом,

Александр, очень уважаю ваши познания в двигателестроении, но для пополнения оных надо чаще заглядывать в гараж да и теорию желательно подтянуть.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
...свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

Вот при чем здесь давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С?
Это параметры горения топливовоздушной смеси в рабочем такте. Нас же интересуют параметры смеси на такте сжатия в момент образования искры. Свежий заряд топливовоздушной смеси на такте сжатия имеет температуру 400-700 градусов. Кстати, тепличные условия для образования искры между электродами свечи в цилиндре намного лучше чем в воздушной среде.
По поводу давления в цилиндре в момент образования искры хочу привести скрины осциллограмм давления в цилиндре на работающем двигателе Рено Канго 1.4 в реальном времени (без воспламенения, но это ничего не меняет). Хотя учитывая вашу самоуверенность может быть это и не доказательство для вас, но все же.
Первый скрин: работа двигателя на ХХ, второй- на оборотах.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Рх на ХХ.png
Переглядів: 338
Розмір:  177,3 КБ
ID:	138829   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Рх на оборотах.png
Переглядів: 319
Розмір:  214,5 КБ
ID:	138830   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_6.png
Переглядів: 296
Розмір:  41,0 КБ
ID:	138831  
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
polek (03.09.2017), sashkomoped (04.09.2017), КТМОВ-- (03.09.2017)
Старий 03.09.2017, 19:51   #1065 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Винт

речь идет про фому, а ты вещаешь про ярему...да еще так пафосно

при чем здесь самоуверенность и другие теории...человек излагает что при проверке на стенде свечу можно убить давлением создаваемым стендом, я это опроверг))

второе=при чем в вышеизложенном разговоре ---параметры смеси на такте сжатия в момент образования искры---???

может поговорить и по этому вопросу)) только не в этой теме, наверное

прежде чем пафосно умничать, мог перечитать предисторию хоть на страницу ранее, тогда бы не было пафосной демонстрации своей "продвинутости" и разговор не выпал бы из русла.

смотри сюда если чего

Ставить ГБО в машину или нет

контрольное=перл намба ван =когда превышают давление на стенде на заведомо высокий параметр(порой не зная этого), чем в реальных условиях - так можно и пачку свечей уграть.=

п.с. свечи зажигания вааще в двигатель вкручивать не надо, потому что они там умирают



.

Востаннє редагував AlexGrom: 03.09.2017 о 19:55.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Винт (03.09.2017)
Старий 03.09.2017, 20:04   #1066 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
свечи зажигания вааще в двигатель вкручивать не надо, потому что они там умирают

Так шо выкручиваем свечи и никто никуда завтра ниедет
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.09.2017), Валера М (03.09.2017), СЕРГЕЙ55 (03.09.2017)
Старий 04.09.2017, 02:25   #1067 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
думаю, думаю
свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами? ..бред..

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

я и не спорю о тепличных условиях

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
п.с. дружище, хватит глупости вещать. Ты видел компрессоры, которое такое давление в 40 и более атмосфер нагнетают? а в тестере компрессор способный накачать такое давление есть? тарированный манометр ля

а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку - это чтоб не отходить от темы ГБО
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2017, 02:38   #1068 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

Востаннє редагував _woland_: 04.09.2017 о 02:46.
_woland_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Zhuzhik (04.09.2017), Роман 37 (06.09.2017), Ромчик 777 (06.09.2017)
Старий 04.09.2017, 06:39   #1069 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

Дмитрий!
Я очень рад за Вас, что у Вас в жизни все хорошо! (Без сарказма и иронии.)
Но эту тему создали люди, которые ну никак не могут содержать оф. диллера. И не потому, что не хотят.
Без обид.

Я это тему читаю, как "сериал", просто прикольно. У меня был и газ и бензин. Для себя выводы сделал, если чё.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (04.09.2017), vlad2002 (04.09.2017), Валера М (04.09.2017), Дмитрий Лупашко (07.01.2018)
Старий 04.09.2017, 08:05   #1070 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від sashkomoped Переглянути допис
И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами? ..бред..

я и не спорю о тепличных условиях

а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку - это чтоб не отходить от темы ГБО


-нет, искра происходит в момент заложенный=запрограмированный при определенном УОЗе
-ну а чего ж тогда пишешь про убийство свечи давлением в тестере???
-на самом деле такой компрессор есть даже в мобильном=ручном варианте и возможно изготовление собственными руками(например для зарядки пневматики РСР), но давление способное убить свечу не создаст компрессор ни одного тестера

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

-живу по принципу -хочешь сделать хорошо, сделай сам Механика моя хоббиболячка более 30 лет, и видя что делают некоторые ломастеры на официальных СТО, руки поотрывал бы.
-люблю чтобы в авто все работало идеально, и добится этого возможно только собственными руками или очень дорого, найти мастера, который получает удовольствие от работы "с железом" на сегодняшний день суперсложно...хороший механик как и хороший хирург, его еще найти надо и "подружиться". Ко мне например очередь стояла, потому что делал лучше чем другие, впрочем как и во всем остальном , чем занимался по-жизни.
- мне нравится работать с механикой и моторным железом, правда этим давно не зарабатываю, так, для себя или очень близких друзей, как говорится из любви к искусству и немножко спорту

-мне и по сей день в 4-5 утра звонят друзья-товарищи, которые имеют секс с ямахами, меркури и т.д., которое просто завести не могут, чтобы выйти...при чем этот народ на воде не первую пятилетку...поубивал бы, и заставил бы читать инструкции к мотору с принятием зачета)), и про секс с вихрями и нептунами не надо, у нормального водномоторника все функционально и работает безотказно. Нептун ничем от иномото(кроме ресурса на отказ) не отличается, впрочем как и Вихрь 25, при регулярном ТО прямыми руками.

Востаннє редагував AlexGrom: 05.09.2017 о 13:24.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2017, 11:25   #1071 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать.



Вы наверное вышедшие из строя катализаторы (после 100 000 км., именно тогда их рекомендуют менять))) тоже у официалов будете менять (как правило цена вопроса зависит от их количества и объема двигателя но в среднем цена за 1 шт. равна 800 уе.) ?

Востаннє редагував Виталий28: 04.09.2017 о 11:32.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (04.09.2017)
Старий 05.09.2017, 12:27   #1072 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис

Вы наверное вышедшие из строя катализаторы (после 100 000 км., именно тогда их рекомендуют менять))) тоже у официалов будете менять (как правило цена вопроса зависит от их количества и объема двигателя но в среднем цена за 1 шт. равна 800 уе.) ?

Вот истинная сущность в таких моментах и проявляется. В одной теме ты рассказываешь, что надо блеснуть на переговорах новеньким айфоном, не дай Бог предыдущим - за лоха сойдешь, только новым. Кредитным, видимо. Потому, что в другой теме у тебя нет даже меньшей суммы, чтобы починить машину.
_woland_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (06.09.2017), БАКЕНН (07.09.2017)
Старий 05.09.2017, 12:56   #1073 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Вот истинная сущность в таких моментах и проявляется. В одной теме ты рассказываешь, что надо блеснуть на переговорах новеньким айфоном, не дай Бог предыдущим - за лоха сойдешь, только новым. Кредитным, видимо. Потому, что в другой теме у тебя нет даже меньшей суммы, чтобы починить машину.

Да разговор не про айфон, а про ГБО. В вашем случае про то, что чинить у официалов дешевле. К сожалению я не знаю про какую именно контору вы говорите и марку автомобиля. В моем случае я говорю про Нику, Николь, Автоград, Автосоюз и Випос (могу дать адреса контор, может эта инфа тоже будет полезна). Буквально недавно на Випосе поменял масляный фильт и 5 л. масла за 7 450, 00 грн. Не скажу, что супер дешево так как подобную процедуру сам делаю за 1500 грн. Что касается ремонта то последний раз на Випосе не стал красить бампер, так как предыдущий раз сделали очень похабно а цена в 2 раза была больше той что по Киеву. Маляр из Випоса дал координаты конторы которую открыл бывший директор по СТО на Випосе, цена 3000 грн а качество на порядок лучше.
woland вы говорите, что давно познали радости ГБО. И тут сразу вопрос, Вы его устанавливали у официалов? Запчасти и расходники вы тоже у официалов берете? Или вы говорите только про плановое ТО и ком. диагностику? Вы знаете, если бы я был бы мастером-приемщиком я бы наверное при виде таких клиентов которые говорят:
Цитата:
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать.

кричал бы: "хвала небесам". А постоянным таким клиентам даже кофе бесплатное мутил.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (05.09.2017)
Старий 05.09.2017, 23:54   #1074 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Да разговор не про айфон, а про ГБО. В вашем случае про то, что чинить у официалов дешевле. К сожалению я не знаю про какую именно контору вы говорите и марку автомобиля.

Hyundai Tucson

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Буквально недавно на Випосе поменял масляный фильт и 5 л. масла за 7 450, 00 грн.

Масло, масляный фильтр, фильтр салона, комп. диагностика, осмотр ходовой, доливка тех. жидкостей - что-то около $100.
Что я делаю не так?
Может у какого-то чумазого в гараже и будет дешевле на 100 грн, но нафиг оно надо?
Может Вам просто нормальное офиц. СТО порекомендовать? Пусть и не Вашей марки дилер будет, но СТО нормальное :)

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
И тут сразу вопрос, Вы его устанавливали у официалов? Запчасти и расходники вы тоже у официалов берете? Или вы говорите только про плановое ТО и ком. диагностику?

Отвечаю на каждый вопрос по очереди:
1) Да
2) Да
3) За 120 тыс пробега внеплановое ТО не доводилось делать. Все что было - по регламенту. Ну не ломается она при должном обслуживании :)

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете, если бы я был бы мастером-приемщиком я бы наверное при виде таких клиентов которые говорят:
...
кричал бы: "хвала небесам". А постоянным таким клиентам даже кофе бесплатное мутил.

Вы просто еще не сталкивались с мудачизмом гаражных крутильщиков. И с тем во сколько потом выливаются переделки/простои. На предыдущей машине ощутил. Сделал выводы и теперь никаких проблем.

Востаннє редагував _woland_: 06.09.2017 о 00:02.
_woland_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2017, 13:57   #1075 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 164
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 46 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Вы просто еще не сталкивались с мудачизмом гаражных крутильщиков. И с тем во сколько потом выливаются переделки/простои. На предыдущей машине ощутил. Сделал выводы и теперь никаких проблем.

Ну как бы негативный опыт - он есть кругом. Что мешает найти нормального "гаражного" спеца, и обслуживаться у него чуть ли не в 2 раза дешевле? Я к примеру, знаю многих "гаражных" спецов, которые долго работали на офиц. станциях, а потом начали работать на себя. Идеально найти специалиста по своей марке авто, такое не редкость. Такой человек может решить проблему "малой кровью" или по "звонку телефона" - а не вот так: "а давайте поменяем это, а потом если нет - то и дальше поменяем" Придерживаюсь мнения, что официалы умеют только плановое ТО делать.

Про стоимость деталей у официалов - наверно они их с Марса привозят, да и кроме расходников в наличии "на сейчас" мало что есть А масло часто льют вообще "шо попало", то вязкость не та, то непонятно может "левак какой".
Andryhin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (06.09.2017), vlad2002 (06.09.2017)
Старий 06.09.2017, 14:17   #1076 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Масло, масляный фильтр, фильтр салона, комп. диагностика, осмотр ходовой, доливка тех. жидкостей - что-то около $100.
Что я делаю не так?

Да все то! Но я думаю, что вам и 70% не делают из того, что вам говорят, максимум делают все но очень поверхностно. Или согласно тому, что прописано в мануле и не больше. Для вас с вашей ездой этого хватает, в моем случае этого оказывается очень мало. Как пример та же процедура с запрессовкой масла в детали, в моем случае согласно манула имеет 11 точек и официалы именно 11 точек и прессуют а по факту их 17 и если остальные точки не обслуживать то на 140 000 км. они потребуют замены а если их обслуживать то их замена потребуется с моей ездой на 270 000 км. Таким образом услуги официалов на 100 грн дорожи гаражей но по факту ведут к ускоренному износу запчастей. В моем случае офицыалы меня целый час убеждали, что в моем авто в АКП жидкость целиком не меняется как и датчик включения переднего моста (только в комплексе/весь блок целиком), но как оказалось, что жижа меняется целиком а датчик (от автомобилей Киа) можно подсоединить в блок управления полным приводом без его замены целиком. Есть очень много моментов которые я могу описать и их понимают те кто машину привыкли эксплотировать и в хваст и в гриву а для обычного пользования есть манул и официальные сэрвисы.
_woland_ в вашем случае официалы это выход из ситуации но поверьте в большинстве случаев это утопия. И говорить а уж тем более принимать ваш опыт за правило не уместно.

Востаннє редагував Виталий28: 06.09.2017 о 15:23.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.09.2017), Andryhin (06.09.2017), Шумахер (06.09.2017)
Старий 06.09.2017, 19:23   #1077 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис


Вы наверное вышедшие из строя катализаторы (после 100 000 км., именно тогда их рекомендуют менять))) тоже у официалов будете менять (как правило цена вопроса зависит от их количества и объема двигателя но в среднем цена за 1 шт. равна 800 уе.) ?

Бляха я у официалов поменял
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2017, 22:55   #1078 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Віталій 28 про ніку багато можу розповісти. там краще не ремонтуватися.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2017, 23:44   #1079 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Да все то! Но я думаю, что вам и 70% не делают из того, что вам говорят, максимум делают все но очень поверхностно. Или согласно тому, что прописано в мануле и не больше. Для вас с вашей ездой этого хватает, в моем случае этого оказывается очень мало. Как пример та же процедура с запрессовкой масла в детали, в моем случае согласно манула имеет 11 точек и официалы именно 11 точек и прессуют а по факту их 17 и если остальные точки не обслуживать то на 140 000 км. они потребуют замены а если их обслуживать то их замена потребуется с моей ездой на 270 000 км. Таким образом услуги официалов на 100 грн дорожи гаражей но по факту ведут к ускоренному износу запчастей. В моем случае офицыалы меня целый час убеждали, что в моем авто в АКП жидкость целиком не меняется как и датчик включения переднего моста (только в комплексе/весь блок целиком), но как оказалось, что жижа меняется целиком а датчик (от автомобилей Киа) можно подсоединить в блок управления полным приводом без его замены целиком. Есть очень много моментов которые я могу описать и их понимают те кто машину привыкли эксплотировать и в хваст и в гриву а для обычного пользования есть манул и официальные сэрвисы.

Смешно читать про то какие глупые японские инженеры и какой умный какой-то Виталик из Киева, который лучше них знает как ЭКСПЛОТИРОВАТЬ их автомобили...
Кстати, а как Вы определяете степень ЭКСПЛОТИРОВАНИЯ автомобиля? У меня вот где-то 30 тыс. в год. Это по Вашему ЭКСПЛОТОМЕРУ "обычное" ЭКСПЛОТИРОВАНИЕ или "в хваст и в гриву"?
P.S. Виталий, ну сделайте что-то со своей орфографией. Ну глаза же выпадают читать Ваши перлы.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Бляха я у официалов поменял

Во! Лоха сразу видно! Надо было в гаражах на Борщаге у Семеныча поменять. Было бы дешевле на 700 грн! Потом бы в поле где-то стал, но ничего, у Кириллыча скидка на эвакуатор есть, максимум 500 грн обойдется. В профите будешь. А если позвонишь Константинычу, чтобы он подогнал Кириллычу пачку проверенных свечей, то Кириллыч с Арсеном сами за тобой приедут, а то Арсен недавно пригнал машину с Европы на литовских номерах, а она на наших свечах чего-то не едет - бракованные все.

Как-то так мне видятся рассуждения айфонщиков-понтовиков, когда они видят сообщения что кто-то обслуживает машину как положено, а не как попало :)
_woland_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.09.2017), Zhuzhik (07.09.2017), Валера М (07.09.2017), КТМОВ-- (07.09.2017)
Старий 07.09.2017, 08:44   #1080 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Чего-то не так: утром заправился газом ро 15,14 грн/л - вечером смотрю новую цену 14,85 грн/л. 29коп/л за день вниз - неплохая тенденция
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хочу себе такую машину. dimon Автомобили 922 26.01.2022 20:51
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? Ynga891 Подскажите плиз... 41 01.05.2014 09:24
Куплю машину F25 Куплю, где купить 8 29.10.2013 22:41
Кто и КАК свою машину в драбадан..... Гена Флудилка 76 31.03.2013 22:45
Ставить Биг фут на Москву-2? Дмитрий72 Москва-2 24 05.02.2011 10:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0