Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.09.2017, 15:53   #1 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від sashkomoped Переглянути допис
Это базарный рынок - есть поставщики нормальные. А по поводу проверки свечей на стенде: имею опыт, когда превышают давление на стенде на заведомо высокий параметр(порой не зная этого), чем в реальных условиях - так можно и пачку свечей уграть. Какое давление на стенде было и в вашей двигателе по мануалу?
upd.: Забегая наперёд - байки о "специальных" свечах не всегда имеют подтверждение - всё работает, как правило, на штатных свечах.


бред...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (01.09.2017)
Старий 01.09.2017, 16:02   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Только специально надо хотеть "убить" свечу, редко какой компрессор больше 12бар дает, в принципе это нормальная величина для проверки. И вообще первый раз слышу о "убийстве" свечей стендом Обязательно спрошу у технолога по этому поводу
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (01.09.2017)
Старий 01.09.2017, 19:20   #3 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Андрюха, не смеши технолога
а то сильно расстроишь его, ведь тебя знают как реально хорошего спеца мотороламастера а ты с такими вопросами к нему

мне эта ветка ветку =ахренеть= напоминает в последнее время...такие перлы иногда проскакивают, просто анекдоты...
скучаю за гаражем, запахом масла...иключиками, разверточками, шарошками, пресом и т.д. инструментом,
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (02.09.2017)
Старий 03.09.2017, 19:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
...мне эта ветка ветку =ахренеть= напоминает в последнее время...такие перлы иногда проскакивают, просто анекдоты...
скучаю за гаражем, запахом масла...иключиками, разверточками, шарошками, пресом и т.д. инструментом,

Александр, очень уважаю ваши познания в двигателестроении, но для пополнения оных надо чаще заглядывать в гараж да и теорию желательно подтянуть.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
...свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

Вот при чем здесь давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С?
Это параметры горения топливовоздушной смеси в рабочем такте. Нас же интересуют параметры смеси на такте сжатия в момент образования искры. Свежий заряд топливовоздушной смеси на такте сжатия имеет температуру 400-700 градусов. Кстати, тепличные условия для образования искры между электродами свечи в цилиндре намного лучше чем в воздушной среде.
По поводу давления в цилиндре в момент образования искры хочу привести скрины осциллограмм давления в цилиндре на работающем двигателе Рено Канго 1.4 в реальном времени (без воспламенения, но это ничего не меняет). Хотя учитывая вашу самоуверенность может быть это и не доказательство для вас, но все же.
Первый скрин: работа двигателя на ХХ, второй- на оборотах.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Рх на ХХ.png
Переглядів: 378
Розмір:  177,3 КБ
ID:	138829   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Рх на оборотах.png
Переглядів: 357
Розмір:  214,5 КБ
ID:	138830   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_6.png
Переглядів: 337
Розмір:  41,0 КБ
ID:	138831  
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
polek (03.09.2017), sashkomoped (04.09.2017), КТМОВ-- (03.09.2017)
Старий 01.09.2017, 23:22   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
бред...

Не бред - а быль ценою в десяток свечей NGK Yamaha

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від HolyDiver Переглянути допис
Методом научного тыка выяснили что для газа зазор нужен 0.6-0.8 и абсолютно по барабану какие там свечи стоят иридиевые или платиновые.

Брал готовые с зазором 0,7, а методом подбора в моём случае дошёл до 0,75.
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2017, 00:12   #6 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

sashkomoped

друже, просто погугли какая температура в камере сгорания после воспламенения горючей смеси и какое давление газов в данный момент...и подумай, как в тестере, в который больше 15 атм не накачивают, можно убить свечи...и проверяются они в среднем при 10 атм если искрить перестают ( или искрят не между електродом и центральным электродом, а искра бегает не там где надо) уже при 7-9 то просто сразу идут в мусорку

и еще, очень полезно проверять центральный электрод по сопротивлению сразу на прилавке...свеча у которой резко отличается сопротивление от остальных среднестатистических из одного ящика, с вероятностью 146 процентов дефектная

свеча на первый взгляд простая деталь, на самом деле все немного сложнее, далеко в подробности не вдаваясь, с самого показательного...центральный электрод как правило состоит из 3 или 4 частей,, и если нарушена технология его сборки или материал не совсем тот)), то свеча в итоге дефектная=с причудами...кроме этого, и большинство правильных не контрафактных свечей имеют припаянный терминатор, а не откручивающийся пальчиками(это не просто так, а на самом деле важно_

у нас на украинском рынке(впрочем как и во всем СНГ), свечи произведены как для страны третьего мира...взять тот же НЖК...у нас мейд ин франсе, а в паРаше мейд ин корея...визуальных отличий ноль кроме франсе и корея))...привезенные из-за бугра та же самая марка с надписью мейд ин джапан разительно отличается от того, что продаются у нас, кстати этот джапан прошел у меня 54 тыс и только одна начала шить по изолятору...пороюсь в гараже, сфоткаю, если найду...

И еще, какие бы свечи супер пупер не поставил, их можно убить всего одной заправкой той бадяги, которую нам продают под названием бензин( я бы сказал жидкость которая горит, до бензина этой бадяге далеко)...легко и показательно, в европе расход по БК падает до 1-2 литров и тянет машина совсем по другому
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2017, 13:06   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.600
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 1.050 раз(а) в 272 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис



И еще, какие бы свечи супер пупер не поставил, их можно убить всего одной заправкой той бадяги, которую нам продают под названием бензин( я бы сказал жидкость которая горит, до бензина этой бадяге далеко)...легко и показательно, в европе расход по БК падает до 1-2 литров и тянет машина совсем по другому

На рынке целое меню бензинов. Его можно понюхать, в баночку налить,запалить,руки помочить .......проверить на лодочном моторе и своем авто.
А вот микс-бАдяга СПБТ, ПА, ПБА что продается как для автомобилей .....субстанция неизвестная и всегда и везде разная по бочкам и городам. Нет ни какого контроля качества и ценообразования. Это отходы производства бензинов..... Слейте из использованного балона то что там осталось прозреете!
И простите уж тогда всех производителей свечей на всех континентах они ведь не знали что вы с ними будете творить.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2017, 10:15   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
sashkomoped

друже, просто погугли какая температура в камере сгорания после воспламенения горючей смеси и какое давление газов в данный момент...и подумай, как в тестере, в который больше 15 атм не накачивают, можно убить свечи...и проверяются они в среднем при 10 атм если искрить перестают ( или искрят не между електродом и центральным электродом, а искра бегает не там где надо) уже при 7-9 то просто сразу идут в мусо..

Мне ликбез не нужен по свечам. Я просто не уточнил: тестер с ручным нагнетанием давления. Имеется в конструкции манометр. Манометр, как любое измерительное устройство нуждается в тарировке. А про среднее в 10 атм - это да, про 15 - я думаю, что вероятность вылета свечи возрастает.
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2017, 13:20   #9 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

думаю, думаю

свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

п.с. дружище, хватит глупости вещать. Ты видел компрессоры, которое такое давление в 40 и более атмосфер нагнетают? а в тестере компрессор способный накачать такое давление есть? тарированный манометр ля

Востаннє редагував AlexGrom: 03.09.2017 о 13:24.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (03.09.2017)
Старий 04.09.2017, 02:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
думаю, думаю
свеча в бензиновом двигателе испытывает давление до и более 4 МПа или что-то около 40 атмосфер при температуре около 2000°С.

И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами? ..бред..

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
в тестере для свечи супер "тепличные" условия, если сравнить режимы в движке...

я и не спорю о тепличных условиях

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
п.с. дружище, хватит глупости вещать. Ты видел компрессоры, которое такое давление в 40 и более атмосфер нагнетают? а в тестере компрессор способный накачать такое давление есть? тарированный манометр ля

а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку - это чтоб не отходить от темы ГБО
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2017, 08:05   #11 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від sashkomoped Переглянути допис
И что? Именно в этот момент и при этих условиях пролетает искра между электродами? ..бред..

я и не спорю о тепличных условиях

а я сказал о 40 атмосферах? Да, я видел такие компрессоры, только они не в гаражах и не на СТО - возьмём, к примеру, метановую заправку - это чтоб не отходить от темы ГБО


-нет, искра происходит в момент заложенный=запрограмированный при определенном УОЗе
-ну а чего ж тогда пишешь про убийство свечи давлением в тестере???
-на самом деле такой компрессор есть даже в мобильном=ручном варианте и возможно изготовление собственными руками(например для зарядки пневматики РСР), но давление способное убить свечу не создаст компрессор ни одного тестера

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Читаю и не понимаю нафига это все? Куда-то ездить, брать пачки со свечами, куда-то их везти, тестить, отвозить назад остаток... Неужели у Вас столько свободного времени, чтобы его тратить на такие глупости?
Я уже давно понял, что дешевле всего обслуживать машину у официального дилера и вообще ни о чем не думать. Я, например, вообще не знаю какие там у меня свечи стоят: иридиевые, металлические, деревянные или пластилиновые. Меняют их по регламенту и никаких проблем. И на бензине, и на газу все ок. Машина всегда заводится, в любую погоду, в любой день недели на ней можно уехать в любую точку Украины - довезет туда и назад без вопросов.

Это что-то из разряда любителей Вихрей и Нептунов, для которых регулярный секс с двигателем на форватере - норма жизни.

-живу по принципу -хочешь сделать хорошо, сделай сам Механика моя хоббиболячка более 30 лет, и видя что делают некоторые ломастеры на официальных СТО, руки поотрывал бы.
-люблю чтобы в авто все работало идеально, и добится этого возможно только собственными руками или очень дорого, найти мастера, который получает удовольствие от работы "с железом" на сегодняшний день суперсложно...хороший механик как и хороший хирург, его еще найти надо и "подружиться". Ко мне например очередь стояла, потому что делал лучше чем другие, впрочем как и во всем остальном , чем занимался по-жизни.
- мне нравится работать с механикой и моторным железом, правда этим давно не зарабатываю, так, для себя или очень близких друзей, как говорится из любви к искусству и немножко спорту

-мне и по сей день в 4-5 утра звонят друзья-товарищи, которые имеют секс с ямахами, меркури и т.д., которое просто завести не могут, чтобы выйти...при чем этот народ на воде не первую пятилетку...поубивал бы, и заставил бы читать инструкции к мотору с принятием зачета)), и про секс с вихрями и нептунами не надо, у нормального водномоторника все функционально и работает безотказно. Нептун ничем от иномото(кроме ресурса на отказ) не отличается, впрочем как и Вихрь 25, при регулярном ТО прямыми руками.

Востаннє редагував AlexGrom: 05.09.2017 о 13:24.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хочу себе такую машину. dimon Автомобили 922 26.01.2022 20:51
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? Ynga891 Подскажите плиз... 41 01.05.2014 09:24
Куплю машину F25 Куплю, где купить 8 29.10.2013 22:41
Кто и КАК свою машину в драбадан..... Гена Флудилка 76 31.03.2013 22:45
Ставить Биг фут на Москву-2? Дмитрий72 Москва-2 24 05.02.2011 10:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0