Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.01.2016, 14:56   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

Цитата:
Допис від Крицкий юрий Переглянути допис
подскажите каким съемником подрывается голова?

В свое время в машине практиковал такой вариант для не подающихся болтов.
Охладил болты охладителем Liqui Moly Kalte-Spray (хорошо так) Liqui Moly Kalte-Spray охладительный спрей купить в Киеве — интернет-магазин «BeeBeep» а потом зажал ключом на подобии и сдвинул болты. В вашем варианте может действительно попробовать головку для поврежденных граней.

Востаннє редагував Виталий28: 15.01.2016 о 15:00.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ruslan (15.01.2016)
Старий 15.01.2016, 17:00   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

На будущее ставьте все болтовые соединения на графитовой смазке и проблем не будет никогда.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2016, 17:55   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
На будущее ставьте все болтовые соединения на графитовой смазке и проблем не будет никогда.

Хороший совет! Только дать его надо всем СТОшникам (АТЛ, Нико, Автоград, Николь.....) Твари не разу мне за 10 лет не смазали не одного болта. Им эту графитку надо дать в руки и проверять каждый болт. Они своими пневмопестолетами вечно все срывают. Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2016, 18:18   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

Фото нет, но могу предполагать--оборваны шляпки болтов, зацепится не за что. Головка блока ,,сидит,, на окислах алюминия. Окислы алюминия в зазоре между болтом и телом головки. Окислы ал. увеличиваются в размере, и прессуют тело болта, и он не крутится. Окислы алюм. хим путём практически нерастворяются (у меня ни разу не получилось)., удалять мех.путём. Сама головка блока ,,длинная,, (4 цилиндра), поэтому много клиньев по периметру или 4..чурки..(для равномерности), потом проверить головку ,,на плоскость,,.

Добавлено через 8 минут
Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили.---,,не хер,, лазить под машиной с автогеном. СТОкам проще болт скрутить, нежели в ,,пожарников,, играть--и они по своему правы. Графитка хороша в соеденении сталь-сталь. Сталь- алюминий--там немного по другому.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вовчик (16.01.2016), милка 1970 (15.01.2016)
Старий 15.01.2016, 18:32   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

Я конечно не моторист, но недавно вал заднего дворника уговаривал "раскипеться" из окислов алюминиевого корпуса. Помог только метод латунной надставки, резкого молотка и конечно какой-то матери.

А если вывесить жестко за голову мотор и латунной надставкой меньшего диаметра по болтам резкими ударами, равномерно по схеме затяжки? Блок своим весом будет оттягивать, а удар потихоньку разрушать сцепление.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2016, 19:24   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Графитка хороша в соеденении сталь-сталь. Сталь- алюминий--там немного по другому.

В корне не согласен,пример редуктор всеми любимого Вихря,особенно,кто эксплуатировал на море те меня поймут, прокладка головки блока на советских моторах итд итп.
В составе графитки присуствует углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению вот в принципе и весь секрет

Востаннє редагував stp: 15.01.2016 о 19:59.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2016, 21:31   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: нужен совет моториста

Немного пофлудим в теме. 1-В составе графитки присуствует углерод- углерод входит в состав практически любой смазки(силиконовая не в счёт). Но только в состав ,,графитки,, входит графит, и графит придаёт этой смазке определённые свойства. Из интернета--Молекулы вещества графита имеют характерную особенность – они отлично связываются с окислами металлов, но при этом заметно слабо притягиваются друг к другу. Этот эффект обеспечивает хорошую несущую способность пленки и защиту при фрикционном трении. -- Графит должен обладать слоистой структурой. И этим он (графит) принципиально отличается от других угреродов-алмаза например. 2--- углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению---до резьбовых соеденений автор вопроса ещё не дошёл. В головке, в зазоре между болтом и ГБЦ образовался белый порошок, оксид алюминия, вот он держит ГБЦ. Уплотнение оксидом зазора+уплотнение резьбы корозией и оксидом в резьбовом соеденении+ момент затяжки= шляпки болтов долой. вот в принципе и весь секрет.

Добавлено через 4 минуты
Спросим у автора--болты оборвались ,,по шляпку,, или под блок, по резьбовое соединение?

Востаннє редагував alexwas: 15.01.2016 о 21:34. Причина: грам ош
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Нужен совет по АКБ Zhuzhik Электрика 39 01.06.2020 14:26
Нужен совет по гидронасосу. MALIBU Подскажите плиз... 21 28.03.2015 11:20
Нужен совет по стоянке student Подскажите плиз... 2 02.10.2012 21:37
нужен совет zah800vv Надувнухи, РИБы 17 17.12.2011 10:55
Нужен совет Azhik1977 Куплю, где купить 2 04.03.2011 23:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0