![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Хороший совет! Только дать его надо всем СТОшникам (АТЛ, Нико, Автоград, Николь.....) Твари не разу мне за 10 лет не смазали не одного болта. Им эту графитку надо дать в руки и проверять каждый болт. Они своими пневмопестолетами вечно все срывают. Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Фото нет, но могу предполагать--оборваны шляпки болтов, зацепится не за что. Головка блока ,,сидит,, на окислах алюминия. Окислы алюминия в зазоре между болтом и телом головки. Окислы ал. увеличиваются в размере, и прессуют тело болта, и он не крутится. Окислы алюм. хим путём практически нерастворяются (у меня ни разу не получилось)., удалять мех.путём. Сама головка блока ,,длинная,, (4 цилиндра), поэтому много клиньев по периметру или 4..чурки..(для равномерности), потом проверить головку ,,на плоскость,,.
Добавлено через 8 минут Хоть бы раз нагрели болт или охладили и правильными инструментами открутили.---,,не хер,, лазить под машиной с автогеном. СТОкам проще болт скрутить, нежели в ,,пожарников,, играть--и они по своему правы. Графитка хороша в соеденении сталь-сталь. Сталь- алюминий--там немного по другому. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Вовчик (16.01.2016),
милка 1970 (15.01.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я конечно не моторист, но недавно вал заднего дворника уговаривал "раскипеться" из окислов алюминиевого корпуса. Помог только метод латунной надставки, резкого молотка и конечно какой-то матери.
А если вывесить жестко за голову мотор и латунной надставкой меньшего диаметра по болтам резкими ударами, равномерно по схеме затяжки? Блок своим весом будет оттягивать, а удар потихоньку разрушать сцепление.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
В корне не согласен,пример редуктор всеми любимого Вихря,особенно,кто эксплуатировал на море те меня поймут, прокладка головки блока на советских моторах итд итп. ![]() ![]() ![]() В составе графитки присуствует углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению вот в принципе и весь секрет ![]() Востаннє редагував stp: 15.01.2016 о 18:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Немного пофлудим в теме. 1-В составе графитки присуствует углерод- углерод входит в состав практически любой смазки(силиконовая не в счёт). Но только в состав ,,графитки,, входит графит, и графит придаёт этой смазке определённые свойства. Из интернета--Молекулы вещества графита имеют характерную особенность – они отлично связываются с окислами металлов, но при этом заметно слабо притягиваются друг к другу. Этот эффект обеспечивает хорошую несущую способность пленки и защиту при фрикционном трении. -- Графит должен обладать слоистой структурой. И этим он (графит) принципиально отличается от других угреродов-алмаза например. 2--- углерод,который не дает возможности "прикипеть" резьбовому соединению---до резьбовых соеденений автор вопроса ещё не дошёл. В головке, в зазоре между болтом и ГБЦ образовался белый порошок, оксид алюминия, вот он держит ГБЦ. Уплотнение оксидом зазора+уплотнение резьбы корозией и оксидом в резьбовом соеденении+ момент затяжки= шляпки болтов долой. вот в принципе и весь секрет.
Добавлено через 4 минуты Спросим у автора--болты оборвались ,,по шляпку,, или под блок, по резьбовое соединение? Востаннє редагував alexwas: 15.01.2016 о 20:34. Причина: грам ош |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен совет по АКБ | Zhuzhik | Электрика | 39 | 01.06.2020 13:26 |
Нужен совет по гидронасосу. | MALIBU | Подскажите плиз... | 21 | 28.03.2015 10:20 |
Нужен совет по стоянке | student | Подскажите плиз... | 2 | 02.10.2012 20:37 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 09:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 22:20 |