![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			  Я прикинул Длинного, заправился, газу дает, а мотор хлопает во впуск - "хреново, надо подкрутить" - подумал Длинный, открыл капот накрутил клапан "жадности", поехал. Потом на трассу выезжает и думает -"надо сэкономить" лезет под капот крутить этот кран![]() ![]() ![]() Да хрень полная, это второе поколение, для карбюратора пойдет, а для мотора с нормальным инжекторным впрыском только такой же газ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киевская обл. 
				Карапь: мечтаем 
				
				
					Дописи: 740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вкратце: Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине. Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя. В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). 
 В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем. PS: от имени быка приношу свои извинения  .
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ССори шо не совсем в тему. Появилась приблизительно такая проблема после капиталки головы. Заводится с второго-третьего раза. Если с третьего, то бубонит на двух цилиндрах. Впечатление позднего зажигания. Газовщики посоветовали заменить форсунки, мол может газ в камеру сгорания попасть- заменил, эффекта нет.Не пойму к кому ехать к газовщикам или мотористам. Или может какой датчик проверить? 4 поколение. Чек не горит 
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Херсон-Олешки 
				Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 2.718
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.450 
	
		
			
				Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			машинка то какая?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Странно: денег нет, а зависимость от них есть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			======== Во первых, ДК на втором поколении ГБО никакого участия в коррекции качества смеси не принимает, двигатель работает как карбюраторный, что накрутили на кране жадности и винте ХХ на редукторе то и поступает в цилиндры. Хорошо если грамотный установщик поставит эмулятор ДК а "всезнайка" скажет "нах нужно" и мечется тогда владелец авто между газовщиком и инжекторщиком по поводу постоянно горящего чека и не заводу двигателя по утрам на бензине.======== 
		
		
		
		
		
		
		
		
			да...до 80 лвл еще топать и топать...касабельно второго поколения...почему при обеднении смеси на винтом редукторе при постоянных оборотах ХХ двигателя, неизменных положениях=сигналах с ДПДЗ,ДМРВ, датчика детонации ...в определенный момент происходит изменения в РХХ с подачи ЭБУ.... и ЭБУ сначало повышает кратковременно обороты и потом снова опускает до заложенных для ХХ??? а изменяется у нас фактически только сигнал с ДК   причем при наличии эмулятора...и почему в прошивке любой кроме эвро 0 при наличии эмулятора при умирании ДК ЭБУ поднимает обороты до 2000-2500 а иногда и до 3500 оборотов???  можно просто посмотреть осциллограмму сигнала с ДК( с установленным эмулятором) и остальные графики с других датчиков при изменении сигнала с ДК...будешь удивлен ![]() ========== Во вторых, ДК не имеет не малейшего отношения к управлению РХХ даже при работе двигателя на бензине. РХХ не корректирует режим подачи смеси (какое словоблудие), а регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор для поддержания стабильных холостых оборотов двигателя.======= словоблудить будем в другом месте...управление РХХ осуществляет ЭБУ...по заложенной в него инфе и алгоритму получаемому от остальных датчиков....коим является так же ДК... ===============В третьих, по поводу УОЗ. Главными исходными параметрами для управления УОЗ являются обороты двигателя (датчик коленвала) и нагрузка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).========== угу...про датчик детонации забыл ![]() ===========В общем-то написал исходя из прочитанного, изложенного в цитате в начале поста. Считаю, что грамотный специалист должен технически грамотно излагать свои мысли а не "народным" языком. Но здесь речь даже не об этом, а о не понимании алгоритма и процесса управления инжекторным двигателем.========= да ладно...я иногда плохо воспитан  ...на грамотного не претендую, просто то чем занимаюсь, стараюсь делать лучше чем другие...ну и друзья товарищи меня любят...а некоторые еще и уважают(хвастаюсь )========PS: от имени быка приношу свои извинения  .[/QUOTE]=========проехали...без обид... ![]() на эту тему с толковым чиптюнером можно пообщаться...много интересного(не описанного в свободном доступе почерпнуть)... а по поводу того, что излагал выше я наблюдал собственными гляделками с помощью старого доброго со знаком совкового качества осцилографа...потому что не всю необходимую информацию можно считать с ЭБУ...   ну и соответственно сделал свои выводы...на вскидку ...для желающих немного вникнуть как оно работает АВТОЛИКБЕЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕМЕННЫХ СКАНЕРА - Страница 3 - InjectorService.com.ua (там есть ссылка на сайт,где мужчины трутся по данной теме) мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев  
		Востаннє редагував AlexGrom: 23.04.2016 о 20:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
КТМОВ-- (23.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А был простой вопрос- 2е или 4е на нексию поставить 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киевская обл. 
				Карапь: мечтаем 
				
				
					Дописи: 740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ========= проехали...без обид... ![]() мир...дружба...жвачка... все...пошел бухать за здравие всех фрегатовцев  [/QUOTE]Принимается, за комашку не откажусь! 
 Знаком:InjectorService.com.ua - Вход С даты регистрации на сайте пытаюсь профессионально заниматься диагностикой бензиновых инжекторных систем ДВС, имею USB Autoscope и активно его использую в диагностике. Интересно бы увидеть вашу страничку с этого сайта. Ещё раз с удовольствием  .Добавлено через 4 минуты 
 А вот здесь топикстарер должен профильтровать тему, ответ очевиден, имхо.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			суперспецы!!!! дайте свой ответ на простой вопрос: 2  или 4    ???!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про туксон или нексию?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Каховское водохранилище 
				Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70 
				
				
					Дописи: 3.877
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.275 
	
		
			
				Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тема про нексию. На туксон однозначно 4
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	your freedom- your choice!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAX (24.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Киевская обл. 
				Карапь: мечтаем 
				
				
					Дописи: 740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не ужели не понятно:[IMG]   фотохостинг бесплатный[/IMG]
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Четвертое
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев РОП 6 
				Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60 
				
				
					Дописи: 4.893
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.874 
	
		
			
				Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На нексию с головой второго.. Как и на ланос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MERLIN (25.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда снять полностью инжектор и поставить карбюратор, нексии и ланосу карбюратора тоже с головой хватит. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (25.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс Я40 
				
				
					Дописи: 1.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 753 
	
		
			
				Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так с такой логикой пользователям 4-го поколения еще сложнее. Нужно приобрести ноутбук с правильным софтом и шнурок. Перед каждой поездкой, учитывая местность, загрузку авто и желание экономить или валить "на все деньги", необходимо проводить настройку БУ. ![]() ![]()  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Станислав 
				Звідки Ви: Киев, Деснянский 
				Карапь: PowerBoat 420, Evinrude E-TEC 40 
				
				
					Дописи: 293
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 210 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может у нексияводов спросишь 
		
		
		
		
		
		
		
	Ukrainian NEXIA CLUB ?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |