![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Разговор не про обычную замену АКБ, а про вандальный метод прикуривания.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А в чем заключается вандальность? Аккумуляторы там чахлые. Даже 12В нет. Их там что-то подпитывает, но по тонким проводам, так что вряд-ли там что-то "вандальное" пролезет. Так что никакого криминала я не вижу. Да. Совсем забыл написать про свой второй эксперимент. Вчера, не заряжая дополнительно бустер (он показывал полный заряд), заводил машину сына. 3л бензин. Штатный аккумулятор тоже предварительно отключил. Правда сначала включили зажигание и отключили все потребители (печки и магнитофон). Бустер уверенно "маслал" двигатель секунды 4 пока двигатель не завелся. И не похоже было что аккумулятор садится. После того как двигатель был заведен бустер показал минус одно деление заряда. Так что бустер "поселил" в машину сына. А у него было недавно что не смог завестись. Аккумулятор уже староват и он забыл выключить свет в салоне. И ушел то всего на час от машины. Пришлось ехать его "спасать". Вот и выходит, что если речь идет про бензиновые двигатели до 3-х литров, уверенно справятся даже 3,3Ач Могу еще проверить 5,7л. Но лениво все разбирать... P.S. В понедельник хочу купить еще одно устройство на пробу. Вот тогда и проверю все машины.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Ты все по правилам делаешь, кроме того что минусовый крокодил устройства пуска надо одевать не на минусовую клемму АКБ а на неокрашенную часть мотора или кузова. Тогда меньше шансов, что после удачного пуска при одевании минусовой клеммы на АКБ, не слетит крокодил и окажется что мотор будет работать без АКБ. Последствия работы мотора без АКБ и донорского АКБ - рулетка. Метод пуска двигателя с перебрасыванием АКБ и работой его без емкости - вандализм. К стати когда меняешь АКБ или снимаешь клеммы с АКБ, по правилам надо вынимать ключ из замка, если его нет, выносить из авто метку, есть небольшой шанс что может слететь иммо.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
а это как ? или куда идти?![]() ![]() ![]() а как может быть , что при манипуляциях с АКБ, в машине нет ключа или это какой то другой ключик?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
без АКБ не просто вандализм...а вредительство(своему бюджету, эбу стоит негуманно), вероятность спалить 146 процентов...причем проблема в последствии будет не только с покупкой или ремонтом ЭБУ и времязатратами.
с технической точки зрения ![]() правильным будет вариант с подсоединением минусовой клеммы бустера к шасси(на двигателе пластина) с "железобетонной" массой на авто... плюсовая клемма к плюсовому концу(но не зажимом типа крокодил, а капитально(что-то типа зажима для СИПа можно использовать)...в варианте отсоединения клеммы от аккума только капитально к плюсовому шнурку), и плюсовой конец на момент старта с аккумулятора отсоединить(разряженный аккум вытягивает и без того хилый по емкости и мощности бустер), а ему еще и стартер крутить.... и после заводки сразу вернуть на место(подсоединить плюсовую к штатному аккумулятору) и отсоединить плюсовую клемму бустера, а потом отсоединить минус бустера. интересно бы глянуть документацию бустера...как балластное оно полноценно заменит аккум или...? автомобилистам важно помнить!!! при отключении аккумулятора от авто В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СНИМАЕТСЯ=ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕГДА МИНУС!!! при подключении аккумулятора соответственно подключаем первым плюс... при таком раскладе наименьшая вероятность сделать ОЙ электронике авто... Востаннє редагував AlexGrom: 30.11.2016 о 14:04. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Вот вроде
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Зарядные устройства. | DOK | Автомобили | 578 | 14.02.2022 11:59 |
| Зарядные устройства для аккумулятора ХЕЛП! | Kirill-kvsh | Электрика | 28 | 27.06.2016 15:24 |
| разные устройства для передвижения по воде | olegator | Флудилка | 11 | 03.08.2015 21:47 |