![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
|
Был у меня Вито 115 в 639 кузове 2005 г.в. брал в Луцке по приборке 370 пробега было, база короткая, за 2 года накатал в Европу 180 тищ , мозг вынес только кардан (ремонта на долго не хватает а состояние идеал стоит 400$ ), залил жидкости по мануалу и допускам - апетит масло пропал, литровой банки на 2 замены хватало по доливу, в дороге лопала пружина задняя ,имея 1300 кг на борту с легкостью доехал от границы до Киева, дома все поменял и ок , еще было что стойка стрельнула передняя (стоял оригинал) Разборка в помощь -60$ Пара стоек в сборе , плюс по замене 500 грн (это было в Луцке) Кузов - боковая дверь это ролики, корозия по аркам , машиной был доволен... Продажа была вызвана срочной потребностью в налике
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (21.12.2017)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
На шесть страниц размазали... и хоть бы кто уточнил(включая Андрея 09 с названием темы), что вы обсуждаете не микроавтобусы а МИНИВЭНЫ!
Ну да ладно. Андрей, не жди когда тебя убедят в том или другом решении. Ответь сам себе под свои задачи или хотелки. За себя скажу так: мне приятней ездить на Спринтере, чем на легковой. Причём нет разницы по городу или далеко. Немаловажно чтобы сидение было "Пилот". Меньше нагрузки на позвоночник. Пришлось с товарищем меняться сидением на пару месяцев, так не то пальто, когда обычное. (Он после операции, потому попросил поменяться).
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Подскажите, а какие двигатели ставились на 638? Какие лучше? И какие основные болячки (на что обращать в первую очередь внимание?)
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
До 99 года были два мотора 2.3д и 2.3тд.Разница первый без турбины.Потом пошли все 2.2сди 108(80л.с),110(100) и 112(125л.с).По мотору размер и ход поршня одинаков,только разные турбины и мозги.Есть ещё бенз помему 2.8.Расход топлива дизелей от 7 до 10 от обьема и загрузки,бенза 15л\100. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (29.12.2017)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Я бы брал 2.2 cdi из болячек проверить состояние форсунок, чтобы под ними было чисто, не было "шоколада", мотор должен работать ровно на всех режимах. Обязательно слушать цепь, чтобы не было даже намёка на шум. По турбине смотреть отсутствие масла перед интеркуллером и на "подхват". По кузову в первую очередь номер!!! Далее смотреть переходы порогов в арки, низа дверей, подножки. По ходовой все как обычно, особых болячек нет. Ну и ещё такой совет, сесть и проехать, причём постараться резко "навалить". Ни один мертвый мотор на Вито не подорвет резко и уверенно. Как правило вялый разгон, затык на разгоне послужит сигналом, что лучше не брать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Надо знать с чем сравнивать. Потому что садясь после мультика на вито считаю что вито и "подрыв" слова не совместимые.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Саша, в силу своей работы видел много уваленных и мультиков с тешками и витьков не меньше. Поверь, сравнивать с чем я знаю. На чистом пассажире Вито, если ты не знал, стоит бензиновый WR 6 от твоего VW ![]() Добавлено через 7 минут Ну Денис в принципе ответил уже. В обьявках "с небольшой ржавчинкой" означает как правило, что там все сгнило. Опять же, может сгнить и рядом, но как варить рядом с номером? В идеале должно быть так - маркируемая панель без коррозии и номер без коррозии. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.12.2017)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
3х литровая дизельная Виана не оставить шансов топовому VW 2.5Обычный Вито 2.2CDI позволяет на трассе не задумываться об обгоне. Дизель 2.2CDI стоит также на легковых мерседесах. Что записал бы в минус Вито - так это специфичную коробку передач, с очень короткой первой передачей (механика). И сравнивать Мультик стоит с Вианой. По двигателям у VW очень посредственный 1.9 проигрывающий 2.2 MB и богатый 2.5 (достаточно дорогой в эксплуатации). Но основное, что перечеркивает даже мысли о VW это эпически убогий салон. Ощущение простоты и грузовика (просто сядьте в салон МB и VW) за столько лет VW так и не удосужился вылизать эргономику, видно считают что народный автомобиль не обязан быть красивым.По ржавчине - на 639Вито крылья и морда пластиковые. Днище закрыто пластинами. При нормальном уходе гниет Вито не сильнее чем другие бусы. Да были проблемы с 639 ранее, но так понимаю завод поработал над ошибками. Страшилки о заднем приводе, звучат больше от тех кто никогда не ездил на современных машинах (BMW MB)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Не знаю про какие Вы года автомобилей говорите. 2,5 у Фольксов нет уже давным давно. Только 2л. А у Мерсов как был 2,2 так и остался. Хотя повторюсь - по мерсам не силен. У меня всего один в доступности использования.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Костя, а номер в каком состоянии должен біть? понятно, что в идеале как с завода, но часто видел в обьявках с небольшой ржавчиной! а иногда и с большой, но цифры видны.... Так и не могу понять проблемный ли номер или нет!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (29.12.2017)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Насколько я понимаю - если номер уже с ржавчиной, или близлежащими дырами, но цифры читаются - то это может быть Вашей проблемой, а не продавца.... Снять/поставить еще можно будет, а вот потом продать - уже - наврядли... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andrey 09 (29.12.2017),
Konstantin 69 (29.12.2017)
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
http://rst.ua/oldcars/mercedes/vito/...o_7754975.html Вот догнивающий остался
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Просто бензинки были не очень популярны,из-за цены и расхода,поэтому их мало приганали,и то под заказ.А чистые пассажиры были и бенз и дизель,по салону тоже есть разные комплектации,от L(9мест),до V(6-7)мест и есть фан сзади диван.Такие тоже очень редкие.Моторы грузовиков и пассажиров одинаковые,по подвеске есть пневма,и то опционно.Если номер кузова начинает ржаветь есть Сантадор,который набьет номер на стойке дверей и все проблемы,это уже давно не проблема.
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.534
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Позвоните и спросите,на сегодня не знаю,раньше около 2000грн.Тоже самое и с рамами на джипах,санг йонг гниет очень сильно,не раз дублировали.Единственное,что бы хазяин по техпаспорту,и то.
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Если хоть раз ездил на нормальном, то не нужно быть даже специалистом. Там разница ощутима сразу. Хотя, вы же сам себе не пойдете отбирать автомобиль б\у, все равно будете брать спеца.... или не будете? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.298
Сказал(а) спасибо: 4.418
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
А есть у Вито и такие монстры, разгон до 100 как у спорткара-
,,Mercedes-Benz Vito II (W639) 126 3.5 AT L3 – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 204 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.9 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 16.3 л, на трассе - 9.5 л, в смешанном цикле - 11.9 л. Максимальный объем топливного бака 75 л. Полного бака хватит примерно на: 460 км при езде по городу, 789 км при езде по трассе, 630 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 690 кг,, |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Стоит ли брать такой мотор??? | Fantomas | Прогресс | 48 | 20.06.2017 21:13 |
| Есть ли смысл брать морскую магнитолу? | sashko | Аксессуары лодочные | 5 | 27.04.2017 13:00 |
| брать или не брать этот прогресс | Sergii79 | Прогресс | 7 | 08.02.2015 20:40 |
| Бюджетная автосигнализация. что брать? | Pasic | Автомобили | 13 | 30.11.2011 01:39 |