![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Я бы брал 2.2 cdi из болячек проверить состояние форсунок, чтобы под ними было чисто, не было "шоколада", мотор должен работать ровно на всех режимах. Обязательно слушать цепь, чтобы не было даже намёка на шум. По турбине смотреть отсутствие масла перед интеркуллером и на "подхват". По кузову в первую очередь номер!!! Далее смотреть переходы порогов в арки, низа дверей, подножки. По ходовой все как обычно, особых болячек нет. Ну и ещё такой совет, сесть и проехать, причём постараться резко "навалить". Ни один мертвый мотор на Вито не подорвет резко и уверенно. Как правило вялый разгон, затык на разгоне послужит сигналом, что лучше не брать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Надо знать с чем сравнивать. Потому что садясь после мультика на вито считаю что вито и "подрыв" слова не совместимые.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Саша, в силу своей работы видел много уваленных и мультиков с тешками и витьков не меньше. Поверь, сравнивать с чем я знаю. На чистом пассажире Вито, если ты не знал, стоит бензиновый WR 6 от твоего VW ![]() Добавлено через 7 минут Ну Денис в принципе ответил уже. В обьявках "с небольшой ржавчинкой" означает как правило, что там все сгнило. Опять же, может сгнить и рядом, но как варить рядом с номером? В идеале должно быть так - маркируемая панель без коррозии и номер без коррозии. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.12.2017)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
![]() Обычный Вито 2.2CDI позволяет на трассе не задумываться об обгоне. Дизель 2.2CDI стоит также на легковых мерседесах. ![]() По ржавчине - на 639Вито крылья и морда пластиковые. Днище закрыто пластинами. При нормальном уходе гниет Вито не сильнее чем другие бусы. Да были проблемы с 639 ранее, но так понимаю завод поработал над ошибками. Страшилки о заднем приводе, звучат больше от тех кто никогда не ездил на современных машинах (BMW MB) ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Не знаю про какие Вы года автомобилей говорите. 2,5 у Фольксов нет уже давным давно. Только 2л. А у Мерсов как был 2,2 так и остался. Хотя повторюсь - по мерсам не силен. У меня всего один в доступности использования.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
VW Т5 товарища 2007 года 2.5 автомат Виано 2010г 3л автомат на фирме. Вито личный 2.2 115 2009г.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Смотрю автомобили только те которые можно завезти официально. Покупать "отходивший" здесь десятилетний бус - ну уж совсем не правильно... P.P.S. Ну и не обсуждал я двигатели. Я просто сказал что специалист конечно определит когда двигатель автомобиля убитый. А вот так сесть первый раз на незнакомый автомобиль и определить по "подрыву" степень убитости двигателя - ну совсем уже фантастика какая-то...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oldmen (29.12.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Полностью поддерживаю! Виано взят с нуля с салона, продан с пробегом 480т.км Личный Вито куплен с пробегом 110 т.км салон оригинальный МВ, сейчас 240 т.км, менять пока не собираюсь, просто не вижу смысла. Если машина не убитая, то паровозная тяга и подрыв от турбины невозможно не увидеть. Да и всегда можно с продавцом подъехать на СТО и отдиагностировать СТАРОМ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стоит ли брать такой мотор??? | Fantomas | Прогресс | 48 | 20.06.2017 20:13 |
Есть ли смысл брать морскую магнитолу? | sashko | Аксессуары лодочные | 5 | 27.04.2017 12:00 |
брать или не брать этот прогресс | Sergii79 | Прогресс | 7 | 08.02.2015 19:40 |
Бюджетная автосигнализация. что брать? | Pasic | Автомобили | 13 | 30.11.2011 00:39 |