Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.10.2020, 19:38   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Хон и Хадо.

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
При применении ревитализанта гильзы на глубину 0,2-0,5 мм становятся, как стекло. Очень твердые и хрупкие. Ходят намного дольше. Но потом с ними уже ничего нельзя сделать. Поверхность "крошится" под резцом. Точнее, даже например ВК8 не берет, сразу садится заточка и идут задиры и подрывы.



Это ложь пиздежь и провокация. Специально подсовывал блоки и валы после хадо на расточку и шлифовку не говоря что там было хадо- разницы в обработке вообще никакой, стоял рядом со станком и смотрел своими глазами. Не один и не два мотора и моторы были с очень разными пробегами.
Лейте путевое масло вовремя его меняйте не кипятите свои моторы и будет вам счастье.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (03.10.2020), Aлeксандр (03.10.2020), friggy (03.10.2020), Sergii79 (03.10.2020), Shel (04.10.2020), КТМОВ-- (03.10.2020), Шумахер (04.10.2020)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0