![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]() Как бы банально не звучало, но понюхайте выхлопные газы. Если воняет, как от старого Жигуля или Газели, то катализатора нет. Если Вонючего сероводородного запаха нет, то катализатор на месте. Проверить катализатор на его работоспособность можно только методом его вскрытия и визуального осмотра, иначе никак. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (09.11.2021)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вы это серьезно? То есть чтоб узнать, что у человека аритмия, ему грудную клетку нужно вскрывать? Правда? Да простой газоанализатор для анализа выхлопа даст всю необходимую информацию. Так было всегда и 100% будет на ТО. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Серьезней некуда ) Газоанализатор никогда не покажет, насколько забит и оплавлен катализатор. Только визуально можно это определить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей7 (07.11.2021)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Результат работы катализатора, это его эффективность в плане нейтрализации выхлопа. Если газоанализатор скажет, что всё ок, то так оно и есть. Если оплавлен, забит и прочее, то эффективность тоже снижается, что опять же влияет на состав выхлопных газов. Поэтому только прибор. Когда два кислородных датчика, то по второй лямбде видно, что с катом. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
На машине, которой 26 лет второй лямбды нет. Любой сервис с надписью "Глушители" за 300 грн отрежет корпус катализатора и все станет видно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (07.11.2021)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
В любом сервисе имеющем отношение к выхлопной системе, есть газоанализатор. Ну не нужно ничего вскрывать для посмотреть, если в этом нет необходимости. А её пока нет. Это все равно что чтоб посмотреть в цилиндр снимать голову с мотора, а ведь есть специальные камеры для диагностики без вскрытия. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (07.11.2021),
popovitch (07.11.2021),
Вовчик (09.11.2021),
Евгений (Киев) (08.11.2021),
Ярослав JK (09.11.2021)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Ничего резать и нюхать не надо. Надо открутить лямбда-зонд и посмотреть на катализатор со стороны мотора эндоскопом, там чаще плавится и крошится.
Добавлено через 1 минуту Постоянно смотрю катализаторы и сажевики.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Спасибо, так и сам могу сделать ![]() Не надо там ничего резать (как максимум просто открутить блок и посмотреть). Вроде воняет, как бы он есть. Либо интроскопом, но то только внешний осмотр, параллельно давление перед катализатором и токсичность выхлопа. Только тогда точно можно скажать, кирдык ему или еще прокатит. В сети есть объявления по диагностике катализаторов, но ехать на незнакомое СТО, как оказалось, чревато ![]() Вопрос остается открытым - кто-то делал это на СТО и как результат (ну и адрес, плз)
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|