20.04.2010, 23:38 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Балованные не балованные, а пассивную безопасность никто не отменял.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2010, 00:39 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
По моему речь идет в первую очередь о возможности заложить все требования Семы 112 в какой то автомобиль ? Если смотреть с его колокольни, то действительно более подходящего варианта чем Патриот и не найти. Другое дело , что этот автомобиль кому то нравится , а кому то нет, но ведь наверняка не существует такого автомобиля , который нравился бы и подходил по всем своим параметрам, абсолютно всем потребителям. Серега, все верно - нравится, подходит - бери и не заморачивайся. В умелых руках и Патриот будет настоящим универсальным автомобилем.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
21.04.2010, 00:49 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Скажу кое чего и я, не нравится в каталогах по з.ч. на Патриоты первые цифры в номерах 20- ..., 21-...., 24-...., у меня кстати первый "каталожный"номер, а он 1953 г.выпуска.
|
21.04.2010, 01:09 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Извини , дружище, но я чего то ни хрена не понял %), хотя возможно это только мне, как то не понятен ход изложения мысли, но все же если можно , то для таких "чучмеков" как я - излагай мысли немножко в более доступной форме.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
21.04.2010, 03:39 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
А что не так с каталожными номерами?
Смутило, что 20 - это "Победа", "24-" - Волга ГАЗ-24 и т.д.? РТак "ГАЗ" и ЗМЗ тянут унификацию уже 50 с гаком лет. И шо тут такого? Спасибо им, на моей "Волге" стоит 90% з/ч от 31105, и без переделок, всё на штатных местах. УАЗики - тоже недалеко ушли, также тянут унификацию, что есть отдельный плюс: в любом селе можно найти задний мост/барабаны Если я правильно понял намек... так там и 53- есть, и 2410-, и 3112
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
21.04.2010, 03:45 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Вот! Именно так! Спасибо, Вадим, - ты совершенно правильно меня понял! Тема задута не ради помахать патриотизмом или точкой зрения, а ради переноса собственных измышлений на суд коллективного, непредвзятого, суждения. С точки зрения комфорта (например) "Патриот" - говно. Это если сравнить с кубиком каким-нибудь. Но если попробовать выбрать удачное сочетание "цена/качество" - то... ну, мне вот не удалось. Да, и еще один критерий, забыл. Автомобиль должен быть максимально непритязателен для жадных уркаганов. Так же, как моя "Волга", которая со стороны напоминает ржавое корыто, которым брезгают ГАИшники. Чтобы не привлекать излишнего внимания в удаленных и неблагополучных регионах.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2010, 09:58 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Первые цифры это первая модель, в которой зап.часть была установлена. 20-... это ПОБЕДА М-20, так вот к чему - деталь разработки 1946 года установлена в новый автомобиль. |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2010, 10:03 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.552 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
У меня один знакомый мэр продал свою метановую заправку где-то под Винницей за 2млн$. Итого, я так понимаю, метановая заправка в несколько раз дороже бензиновой и соответственно на несколько порядков дороже пропановой. А вообще наверное круто! |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2010, 11:02 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
То STP,не за 2лимона это круто,но я не это имел в виду и тем более не хотел не кого поддеть,если так показалось,просто сейчас появилась информация по мини заправки для установки у собственного дома-метан,вот я и заинтересовался,хотя они тоже денег стоят
|
21.04.2010, 11:38 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Серега... прочитал и не придумал какие из твоих требований (кроме религиозных) не "влазят" в уазовскую БУХАНКУ? Раз уж все равно после покупки перебирать по кругу - не вижу преимуществ Патрика при явно завышенной цене...
|
21.04.2010, 11:56 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Ну, как минимум - относительный комфорт. Патриот неизмеримо комфортнее буханки, на той по дороге до Крыма пассажиры превратятся в желе. Плюс двигатель, плюс подвеска, плюс просвет и т.д. Ну и, пожалуй, всё-таки некое подобие иллюзии душевного спокойствия для членов семьи: например, мне всё равно, что выполняет мои задачи; а родителям и детям может быть очень дискомфортно от осознания того, что все, как люди, на машинах, а мы - на корыте. А так - едем на целом ДЖЫПЕ! Фактор того же комфорта. И опять же - эстетическое удовольствие. "Патриот" мне нравится, а "Буханка" - нет. Неприятно пользоваться "неуютным" инструментом. Вот такой я эстет За это готов переплатить, даа...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
22.04.2010, 15:09 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Я один такой не просто видел, а мой знакомый фанател этими вещами, но в итоге остался только внешне узнаваем и мосты остались и с АБСами и двигатаеля как перчатки-остановился на каком то дизеле от форд и конечно салон в неплохом люксе-ессествено с заменой всех сидух, вещ достойная, труда немеряно, денёг так же,. А по патриоту . то считаю что ценник завышен, типа новая модель, поставленные задачи выполнять наверняка будет-но какой ценой, хотя если не привыкать и сильно не отвыкать то все будет. P.S. На корейцев не надо батон крошить.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 22.04.2010 о 15:12. |
|||||||||||||||||||||||
23.04.2010, 00:04 | #35 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Можна на мой взгляд посмотреть ещё в сторону Опель-Фронтера. Достаточно простой джип и надёжный, с простыми вариантами моторов . К тому же по памяти внедорожник. Можна найти нелохой, хотя машинка по годам старовата, но если поискать то очень даже
ИМХО |
23.04.2010, 14:27 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
На салон наплевать. Можно и в мини-домик на колесах переоборудовать. А вот как решить проблему подвески? У буханки она рессорная полностью - шо спереди, шо сзади. Вибростенд на колесах. ЗЫ: Вот намедни в деревне отловил соседа с буханкой-новоделом, 2007 г/в. Покатался по кочкам. Офонарел. Я в ней и 100 км не проеду, не осилю. Неудобная, страх. После 10 минут - боль в спине, выскочивший позвонок, аццки горят колени . Конечно, можно переставить сиденье, оптимизировать управление, перепахать крепления... но пока "Патриот" резко вырвался вперёд по эргономике... А цена? 113 770 грн. за буханку или 152 780 грн. за "Патриот". Это в салоне. 40 000, конечно, разница немалая, но, КМК, это несоответствующие реалиям цены. Если бы буханку продавали по её (ну хотя бы) российской цене (около 80 000 грн на наши деньги) - я бы еще крепко подумал. Но переплачивать 30-35 тыс грн. за "неудобное" решение? стрёмно.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 23.04.2010 о 16:50. |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2010, 02:15 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
По моему опыту "Патрики" настолько сыры, что зачастую люди перебирают их уже с новья. Лично (ИМХО) не стоят они таких денег.
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем) -кузов полностью поварен, обработан, как для себя; -двиг МВ-240Д, расх.9-11л; -г/у руля; -2 печки БМВ; -мосты Г-2410; -сидухи БМВ;(переварено положение их крепления-гораздо ергономичнее)( -торпедо МВ-123 -эл.стеклоподъемники Вольво. Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома. |
29.04.2010, 12:36 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Магазинных - разумеется, не стоят. И перебирать надо сразу после покупки, это я уже писал выше. А если перебирать - какой смысл брать в магазине, тем более, что на руках он стоит дешевле. От 4 000 у.е. до 8 000 у.е. вполне реально взять нормальный агрегат; люди их продают именно по причине "ниасилил совецкое г-но". Ну и, разумеется, цена даже 8 000 (грубо - 64 000 гривен) уже близка к реальной стоимости этого корча.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2010, 13:58 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.552 раз(а) в 6.200 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Мне кажется что смысл 452-го только если он стоит в районе штуцера. А за 7-10 уже лучше на что-то буржуйское смотреть... Вот например - чем не вариант
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
29.04.2010, 14:12 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: УАЗ "Патриот"
Всё то же - 452 с его водительским местом на подрессоренном колесе превращает оное место в вибростенд и плющит жёппу в студень. %)
Про позвоночник, постоянно подвергающийся вертикальным вибронагрузкам, тихо молчу. Что касается ссылки на Хюндай... ну, 207 тыкм - это оч серьезный пробег за такую цену; кроме того, дорожный просвет странный, а уж про ремонтопригодность в удалении от цивилизации я и вообще молчу. Не вариант ни разу.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Регистрация участников на митинг "Яхт-клуба" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 54 | 28.04.2010 00:54 |