![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
По моему опыту "Патрики" настолько сыры, что зачастую люди перебирают их уже с новья. Лично (ИМХО) не стоят они таких денег.
Есть на примете, если интересно, уже оттюнингованный УАЗ-452, я сам на нем ездил на охоты, рыбалки и не по 100 км, а по 300-400.(и жили в нем) -кузов полностью поварен, обработан, как для себя; -двиг МВ-240Д, расх.9-11л; -г/у руля; -2 печки БМВ; -мосты Г-2410; -сидухи БМВ;(переварено положение их крепления-гораздо ергономичнее)( -торпедо МВ-123 -эл.стеклоподъемники Вольво. Короче, надо видеть и торговаться. Просят 7000 америкосов.Продает по причине - достроики дома. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Магазинных - разумеется, не стоят. И перебирать надо сразу после покупки, это я уже писал выше. А если перебирать - какой смысл брать в магазине, тем более, что на руках он стоит дешевле. От 4 000 у.е. до 8 000 у.е. вполне реально взять нормальный агрегат; люди их продают именно по причине "ниасилил совецкое г-но". Ну и, разумеется, цена даже 8 000 (грубо - 64 000 гривен) уже близка к реальной стоимости этого корча.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Мне кажется что смысл 452-го только если он стоит в районе штуцера. А за 7-10 уже лучше на что-то буржуйское смотреть... Вот например - чем не вариант
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Всё то же - 452 с его водительским местом на подрессоренном колесе превращает оное место в вибростенд и плющит жёппу в студень. %)
Про позвоночник, постоянно подвергающийся вертикальным вибронагрузкам, тихо молчу. Что касается ссылки на Хюндай... ну, 207 тыкм - это оч серьезный пробег за такую цену; кроме того, дорожный просвет странный, а уж про ремонтопригодность в удалении от цивилизации я и вообще молчу. Не вариант ни разу.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Ставрополь
Карапь: Крым Я30 2т
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 2 сообщениях
|
Доброго времени!Я сам уже второй год езжу на "Патриоте".Многое из выше написанного имеет место быть но за эти деньги достаточно приемлемая машина.Эксплуатация по городу,на дачу,рыбалка,в горы(Кавказ).Лазить под ним надо,но не больше чем под чем-то другим.Сам занимаюсь ремонтом машин и есть с чем сравнить.По объему багажника-равных мало, в салоне задние не сидят в позе зародыша,не пинаются коленями в передние спинки.Крыша не" давит".За рулем до 1000 км в один конец с усталостью ровно на 1000 км не больше.Был моложе было легче.Лобовой свет фар вне конкуренции!!!В управляемости косяк как и во всех джипах с не разрезным передним мостом.Зависимая подвеска не позволяет ехать 120 по "стиралке",курсовая устойчивость слабая.Но это проблема не ма шины,а конструкции!Аналог Ниссан Патрол, Гелендваген. Патрол за счет длинной базы лучше глотает неровности.Второй год выпускается "пикап",на почти 50 см база длиннее,устойчивость в разы выше.На рыбалке палатка не нужна.На доп.сидения в багажнике кладется фанера 18мм,спинки задних сидений просто складываются вперед и кровать на двоих с комфортом готова.За 100 000 км пробега заменено 1- сцепление(пришло время)2-ремни,3-кулаки с шкворнями заменил на подшипниковые.Регламентные работы и расходники как у всех.Делаю все сам ,так как сложного нет ничего.Стоит ГБО (распределенный впрыск).Расход-город при включенном передке,зима ,пробки до 21л газа.И то пару раз за третью зиму,обычно зимой до 19л газа.Летом в городе до 16л,трасса до13 с кондиционером.Тапок топчу до 110,в пределах минимального штрафа.На многих иномарках такого класса расход гораздо бывает больше.А объем в 2.7л все таки кормить надо.Согласен с тем,что есть мелочи портящие жизнь,например подрулевые переключатели поворотов и дворников.Лечатся заменой от ШЕВИ НИВА(440 руб пара).управление печкой -эротика,вот этот узел на самом деле "шедевр",понять алгоритм его работы не получилось за два года..Но при всех недостатках,достоинств все таки больше.Соберусь менять то опять на "Патра".А как бы не хаяли завод,все таки доработки в лучшую сторону идут постоянно.Идеальных машин нет.
Востаннє редагував dimon: 18.01.2011 о 15:21. Причина: орф. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Регистрация участников на митинг "Яхт-клуба" | Slava BMW | Клубные мероприятия | 54 | 28.04.2010 00:54 |