![]() |
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
У меня прадо 2,7 двигатель VVTi, расход по городу 15-17 литров в зависимости от пробок, по трассе от 11 до 15 в зависимости от скорости. бака 75 литров обычно хватает на 490 км. получаем средний расход 16 литров, правда езжу преимущественно по городу.
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Блокировка У Прадо, у 100-ки есть только межосевая. МЕЖОСЕВАЯ - значит, что жёстко фиксируется распределение крутящего момента МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОСЬЮ! ВСЁ!!! (не путать с псевдоблокировками паркетников:->) МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Межколёсная блокировка передней, задней оси и блокировка межосевого диффа есть у 105 Крузера (не у всех), 71-78 Крузеров, у ряда других авто. В случае задействования блокировки передней оси (в дополнение к блокировке задней оси и межосевого диффа) ВСЕ 4 КОЛЕСА начинают вращаться с одинаковой скоростью - повернуть руль можно только на скользкой поверхности. Где-то так. Учим матчасть!!!:-) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Шкипер ну я даже не знаю с чего начать. И как подойти к проблеме после вашего последнего поста. И какими ссылками пользоваться. Начинали с расхода а заканчиваем дифференциалами. Шоб эти дифференциалы сломались. Вы знаете я не соглашусь с вами в плане того что в кубики нет блокировки переднего меж осевого дифференциала. По моим данным он там есть и это позволяет блокировать передние колеса (ось) давая возможность колесам крутится с одинаковой скоростью при пробуксовки одного из колес. На панели в кубики подобная кнопка есть.
Вот вырезка из статьи " Гелендваген - тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных.Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов : задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли..." |
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Попробую без терминологии 1 межосевая (находится в раздатке) - устанавливает жесткую связь между передним и задним карданом. Соотношения вращения карданов далеко не всегда 50х50 2 и 3 Межколесная (находится в мостах) - устанавливает жесткую связь между колесами на одной оси. Цитата:
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
этот показатель определяется только - мозгами водителя - условиями дороги/ резины - весом - геометрией и от п1 завивит все- можно засадить патруль и там же на ЦРВ проехать долго расписываться не буду- ибо будет "много текста" и это не теория, я чистая практика (причем подкрепленная теорией:)) поэтому "танк" это в первую очередь "танкист" :*-)%* |
Re: Расход Прадо и других 4х4
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010