Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Расход Прадо и других 4х4 (http://forum.fregat.club/автомобили/4307-расход-прадо-и-других-4х4.html)

Виталий28 24.02.2012 15:50

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Anatol я все правильно понял и понимаю что говорю. Я просто не заметил слово "кроме". Хотя и с этим не согласен и в предыдущих постах постарался опровергнуть слоган "кроме". И я прекрасно понимаю о чем идет разговор в доказательство чего постараюсь дать определение тому что говорю
Дифференциаал — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами, называемых полуосями. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой). Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала. Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса. Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
ВУХХХХ!!! Продолжаем разбираться. Один из способов решения проблемы буксующего колеса это в ручную заблокировать дифференциала по команде из кабины (варианты блокировки есть электрические, механические и гидравлические) шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем отключать блокировку после выезда на обычную дорогу. Применяется метод блокировки в вездеходах и внедорожниках.

Ну вроде все правильно. А ну да в до гонку к сказанному в современных 4*4 различают как уже было сказано такие типы блокировки дифференциалов: задней, центральной и передней. Но сегодня все больше используется метод блокировки под названием "вязкостная муфта" (Вискомуфта, Viskodrive). Обращаю внимание что это не принудительная блокировка, не стоит путать. Это упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Вот теперь думаю все.

macleod 24.02.2012 15:52

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 101287)
Ну так сдуру можно ведь и танк засадить и пробовать вытаскивать патриотом. Но никто при этом не скажет что проходимость танка хреновая. Вы мне лучше ответьте, какая машина в стоке имеет следующие параметры:
разгон до 100 менее 9сек
максималку за 220
блокировки межосевую и межколесные с невозможностью их сломать
расход до 17 литров
комфортная езда

новый патруль?

Бодя 24.02.2012 15:53

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Тарас (Допис 101416)
При поворотах действительно рвет колеса

Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части........:smuschenie:. А на сколько знаю в современных 4х4 всё само отключается при определённых скоростных режимах, то есть защита от дурака :)-(:.
Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс.

Михаил 24.02.2012 15:58

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 101412)
Я ни разу не встречал 100 без заднего блока.

Принудительной блокировки у 100-к не было (100-ка у меня была. официал). Может, Вы имеете ввиду дифференциал повышенного трения в заднем мосту? И то не встречал...:neznayu:

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від macleod (Допис 101418)
новый патруль?

Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л:-|

macleod 24.02.2012 16:06

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Шкипер (Допис 101421)

Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л:-|

у товарища новый патруль 5.6- говорит что около 17 и есть

Виталий28 24.02.2012 16:11

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 101428)
у товарища новый патруль 5.6- говорит что около 17 и есть

А вы у друга спросите за счет чего достигается такая экономия? Если двигатель оборудован системой отключения цилиндров и ситемой стоп-стар на светофоре и т.д. То такой расход вполне реальный. И лично я в это верю.

Бодя 24.02.2012 16:16

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Шкипер (Допис 101421)
Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л:-|

Михаил, в новом Патруле 5,6 :-) такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город. Но по ощущениям, комфорту и динамике,отделки салона он мне на много больше 200-ки понравился. Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........

dimon 24.02.2012 16:18

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 101431)
такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город.

АГА:->:->не зря его ЗИЛом или УРАЛом называют:)-(::)-(: из за расхода:-P

Viking 24.02.2012 16:23

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Lion (Допис 101431)
Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........

таже фигня... И очень кстати, я считаю, зря. Вон как таже 200-ка дизельная пошла вверх по продажам. А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди.

Бодя 24.02.2012 16:25

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Viking (Допис 101435)
А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди.

Но была ещё и 2-я сторона медали, первые дизельные 200 ки после 10 000км. все стояли на сто, так как двигатель был очень сырой и не адаптирован под нашу солярку

nike_52 24.02.2012 16:31

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Всем привет. И я тогда напишу, у меня Паджеро Вагон 4 3,2D. По городу летом 2x4 12-13, сейчас холод 4x4 - 15л. . Трасса 11-12. Блокировка только межосевого дифа (официал), в некоторых МПВ4 арабах есть блокировка заднего межколесного диф. "R/D Lock"

в1961 24.02.2012 20:51

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.
Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту.....
Учите матчасть, Михаил!

Михаил 24.02.2012 22:47

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 101503)
Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту.....
Учите матчасть, Михаил!

Витя, покажешь 120-й с принудительной блокировкой заднего межколесного диффа (Тойотовской, не АРБшной) - с меня Чивас 12-летний.8-)

в1961 24.02.2012 23:10

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Есть, Миша, есть! На 150м вообще без проблем, а завтра дам на 120м.
http://www.carobka.ru/files/7558.jpg

Михаил 24.02.2012 23:18

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Ок.:-)
Матерь Божья, да на 150-ке и понижайка кнопкой уже=-O??? Куда катимся???=-O:-(:protiv:

в1961 25.02.2012 08:10

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
http://i064.radikal.ru/1006/f1/fefdf47ef189.jpgУточнил. У нас с блокировкой -редкость.С завода ставят Япы мост с блокировкой для внутреннего рынка.В Владивостоке таких Прадиков полно(а скока тут до Владика;-)).Можно заказать и оффициально поменять редуктор задн. моста.Вот № каталожные:
Дифф 41110-6A370 с Главн.Парой 4.55 идёт на авто с двигателем 2.7 л и на дизеля.
Для 4х литровых идёт дифф 41110-60A00 с ГП 41:11=3,727

Михаил 25.02.2012 08:48

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Спасибо за инфу.:-) Чивас отложил, НО НЕ СПРЯТАЛ!;-)

lom_her 25.02.2012 08:50

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Такие модные у всех автомобили........
У меня на УАЗе 31514 получается 14-15 на заднем приводе и 17 на полном.

Neel 25.02.2012 19:23

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 101414)
насчет "проходимости" этот показатель определяется только
- мозгами водителя...

100 тыщ%!!!!!!!!!!!!!
хотя если у меня в авто нету межколесных блокировок - это усложняет задачу моим мозгам, и уменьшает расстояние до местного трактора Ж)

macleod 25.02.2012 21:12

Re: Расход Прадо и других 4х4
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 101605)
100 тыщ%!!!!!!!!!!!!!
хотя если у меня в авто нету межколесных блокировок - это усложняет задачу моим мозгам, и уменьшает расстояние до местного трактора Ж)

ну блокировки они не лишние.. у меня на 4м вагоне только межосевая, все думаю заднюю поставить, но лебедка есть , и пока хватает как есть:)

оффтопик: когда блин уже на воду!!!!!!????????
он топик:

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Lion (Допис 101431)
Михаил, в новом Патруле 5,6 :-) такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город. Но по ощущениям, комфорту и динамике,отделки салона он мне на много больше 200-ки понравился. Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........

Новый патруль.
Сегодня уточнил.. Приношу извинения за дезинформацию :)

Итог - 17 - по городу можно, но есть шансы сдохнуть от скуки и педаль не трогать :)

Нормальный режим 22-25 (мин 20)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0