12.06.2015, 14:47 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
На канале Дискавери есть интересная передачка, как автораритеты по сараям находят и продают их реставраторам за невъе(БЕ)зные деньги. Может, это Ваш шанс?
__________________
Сухов, говоришь?... |
12.06.2015, 19:21 | #82 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
А чего вы решили што они продаются? Может то реставратор.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (09.10.2019)
|
23.06.2015, 19:11 | #85 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.531
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Может кто знает на какой легковой машине впереди стояли рессоры.Себе ищу 401 москвич и предложили такой,приехав увидел решотка 401,но на вид 402-407.в техпаспорте 401,но зто не он.Хазяин говорит,что купил у военного,который пригнал его с заграницы,и зарегили,как 401,потому что в те года иметь иномарку было нельзя.Панель приборов с радио,внизу спидометра написано "дальний свет",багажник открывается,как у 402(крючок возле заднего сидения).Смущает передняя рессора.
|
23.06.2015, 21:36 | #86 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Как то в жизни сталкивался с ГДРовским DKW, впереди стояла монорессора. Автомобильчик очень похож был на 401-й, ну то и понятно, корни Хорьховские
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
23.06.2015, 22:09 | #88 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Ну так может это Трабант, тоже монорессорный вроде был
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
24.06.2015, 01:51 | #89 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Если это то, о чем я думаю Этот авто, часом не полноприводной? Если нет, то надо внимательно смотреть не переделывали ли его только на задний привод, в то время уже практически не ставили на передок рессор, только в случае полного привода, не было тогда ШРУСов. Были такие москвич-410, очень интересные и довольно редкие.
Добавлено через 11 минут ....http://www.100avtostranic.ru/4.htm
__________________
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2015, 10:25 | #90 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
У меня стоит и гниет М401, отца первая машина!!! И выбросить жалко и не занимаюсь. память
В родной ходовой возле (если так можно выразится) барабанов стоят "стаканы" или "цилиндры" или .... в которых пружины. Которые и выполняют роль "стоек". только они не вертикально а почти горизонтально!!! Когда едешь по не неровностям грунтовке передок качает аж до тошноты т.к. амортизаторы не предусмотрены пружина сжимается и разжимается. Знаю ставили ходовую от М407и дальше по линейке аж до 412. входит и 2140 но на те времена это уже было кощунством.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha6333 (25.04.2017)
|
24.06.2015, 11:07 | #91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.531
Сказал(а) спасибо: 1.649
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
О полноприводной версии знаю.интересно там шкворня.На вид 402,но капот думаю сами сваяли приварив переднюю решетку от 401.Просто техпаспорт 401 но кроме решетки и шкворней там 401 и не пахнет.
|
24.04.2016, 00:09 | #93 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
25.04.2017, 12:24 | #94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.518 раз(а) в 654 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Сегодня в частном секторе встретил раритетный экземпляр неведомой марки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MALIBU (16.05.2017)
|
25.04.2017, 16:29 | #95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
Dodge WC 51 или 52 все зависит от первоначальной модификации. Добавлено через 1 час 4 минуты Ну и как продолжение темы! Предприимчивые пендосы поставили раритет на конвейер и выпускаю копии на современный лад. Legacy Carryall Conversion | Dodge Carryall | Build Your Own |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2017, 17:16 | #96 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Хмельницький
Карапь: Bayliner 185 3.0 . Bayliner VR5 4.5. BRP RXP215.BRP RXP300.
Дописи: 4.315
Сказал(а) спасибо: 2.992
Поблагодарили 3.614 раз(а) в 890 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
. Друже реставруй!! Я першу машину свого діда і батька відреставрував і повір воно було того вартим.
__________________
Нас по прежнему двое — я и моя свобода |
25.04.2017, 23:49 | #97 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
ага. Он самый. Додж 3/4
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
03.10.2019, 09:22 | #100 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Раритет автопрома
З великим задоволенням читав і дивився фото.Не можу зрозуміти своїх вражень - чи то ностальгія, чи подорож в молодість...
https://www.drive2.ru/b/541678252788...02&utm_term=UR Тільки не кидайтесь тапочками. На цьому ресурсі немає політики.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
На раритет надо колесные диски. | popovitch | Автомобили | 9 | 11.01.2012 15:26 |