![]() ![]() |
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Турбина турбине рознь, если с изменяемой геометрией то может подклинивать механизм изменения геометрии, в большинстве случаев поддается ремонту или замене , если проблема со втулкой и валом - это похуже будет ( после ремонта результат примерно 50/50, во всяком случае так было у меня и моих знакомых ), для продажи пойдет, а для себя лучше в свой корпус вставить новый картридж, это вернее будет. Делал турбину на сто в Киеве 3 раза ( один раз неудачно ), если нужно могу поискать координаты, но вообще нужно проверять всю магистраль маслоподачи,магистраль маслоотвода, промыть все парубки и прочистить систему вентиляции кратерных газов,обязательно проверить давление катерных газов в двигателе, при избыточном давлении картерных газов ухудшается циркуляция масла через турбину, поэтому только комплекс мероприятий будет в какой-то мере гарантией успешного ремонта. Сам видел сколько сажи и нагара скапливается в этих местах за 80 тысяч пробега. Вообще то повышенное давление картерных газов является одной из основных причин отказа в гарантийном ремонте турбин, все турборемонты это знают, но не все вовремя диагностируют и проверяют,а в случае проблемы,после ремонта, ставят этот факт причиной отказа в гарантийном ремонте.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (11.10.2012)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|