![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.596
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.046 раз(а) в 270 сообщениях
|
![]()
Первое это цена машинки д.у. которая завышена раз в 1000 ....что к стати не понятно почему коль их так много разных ![]() ![]() Второе это не логичность принудительного убавления газа ![]() Почти вся техника мануально управляемая газ сбавляет сама ![]() Чтоб меня понять попробуйте машиной или мопедом или водным мотоциклом поуправлять так как задумано д.у. управление машинкой где газ нужно убирать насильно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Читаю читаю і ніяк неможу зрозуміти. Якшо вже так хочеться порукоблуднічати то купіть московську машинку газ реверс притуліть до неї троси від мотора і поставте чеку. Повірте Ваша ідея це не граблі це купа граблів. Лодка це не машина де є накат чуть пустив газ і злетів з глісу, знову повний газ і вихід.... це морока інколи тре стоячи пройти в якійсь протоці інколи тре двома руками увернутися ..... купа таких інколи. Інколи на хвилях цибаєш огого а буває і таке шо тре на середньому газу шоб не заритися в хвилю різко розвернутися на зустріч хвилі. І керувати лодкою на румпелі це одне за штурвалом інше.
Багато хто чеку прищіплюють до желета і можна вставати сидіти нічого не вимикає.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (27.10.2016),
A_Hill (26.10.2016),
Kostass (27.10.2016),
sergey71 (26.10.2016),
Авиатор (26.10.2016),
александр sss (26.10.2016),
Андрей7 (27.10.2016),
Андрей:) (28.10.2016),
Валера М (04.11.2016),
Олег 71 (27.10.2016),
Х. Бонифатьевич (26.10.2016),
Шурави (27.10.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ничего там не завышенно в 1000 раз.Зима большая и при желании можно найти подходящий вариант. Еще имейте ввиду что не всякий командер можно поставить под левый руль .Да и при импортном моторе надо думать о том чтоб руль был справа. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Обоснуйте? ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
![]()
Геныч! Ты когда в лодке один, ты компенсируешь своим весом крен на левый борт, возникающий от вращения винта! В твоем случае может и не сильно заметно, а вот я после перехода с 40 на 60 смог лодку выровнять только регулировкой трансовых плит! Моего веса не хватало ![]() ![]() ![]() В первых пару дней ходил в двоем с товарищем и он сидел у меня за спиной ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
куплю командер | Злобный Мишок | Куплю, где купить | 0 | 26.07.2014 20:06 |
Куплю командер | Роман 37 | Куплю, где купить | 3 | 30.01.2013 22:22 |
командер | alexwas | Архив | 0 | 19.12.2012 20:04 |
Командер Suzuki | dimon | Куплю, где купить | 3 | 21.09.2012 07:51 |
Командер | Роман 37 | Архив | 4 | 29.08.2011 09:14 |