![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
упс. не так прочитал. Почти нету воды - но хоть немного ж есть... и на большой скорости это серьйозный поток (пусть столб в 1-2 сантиметра)... Востаннє редагував СергейОз: 13.07.2011 о 21:49. Причина: перечитал )) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Как писал выше, у меня вродь даже заводская насадка стояла на 20-ом Вихре с которым купил Прогресс. То такие лично мои наблюдения. К тому же скрадывала немного скорости. Из-за того что у Вихря из всех положений откидки мотора, нельзя установить точно по уровню днища. Всё равно имеет какой нить угол отклонения,(не мерял).Это личные наблюдения.Но на волне мотор меньше ,,гавкает,,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Толянычу!
Данная конструкция позволяет избегать кавитации при резких поворотах и на волне. Конструкция представленная на фото на мой взгляд не очень удачная.Размеры плиты должны быть в пределах 20-40 мм как по ширине так и по длине. Я применял дюраь торлщиной 3 мм,крепилась куонструкция болтами М5 с авиационным профилем(полукруглая головка),увеличение размеров более указанных не дает ничего кроме дополнительной нагрузки на крепеж самой конструкции.Это опробовано на одномоторной и двухмоторной установках.Потери скорости нет,маневренность увеличилась значительно,особенно при двухмоторной установке,на волне нет подхвата воздуха,что позволяет идти не снижая скорости движения,данные конструкции отрабатывались на лодках Казанка-5 с выносным транцем и Крым.Вот такие пироги. Удачи. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Насколько я понял, это увеличение плиты по отношению к родной по всему периметру на 20-40 мм? Или только над винтом?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Киев
Карапь: Спас. бот
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Делал на шлюпку, на ветерок восьмой. Когда один человек на борту, то рулить неудобно, нос слишком высоко задирается. Поставили и проблема решилась. Аналогичную проблему решали на язях под разными моторами. Размеры подгонять под себя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: 099
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
да, справедливо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|