![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Вариантов упорной ноги масса, есть и регулируемые по длине.
Упираясь двигателем в ногу, и отключив електрику, давление в гидроцилиндре не пропадает, и прижимное усилие сохраняеться. Как я уже сказал выше, без трима пользоваться упорной ногой тяжелей, но тоже правильно. А что с высотой? Возите двигатель в опущенном положении. И вместе с упорной ногой, двигатель будет "играть" как вы сказали тоже, только в гораздо меншем диапазоне, чем если б без ноги. И ещё раз: в поднятом положении двигатель оказывает на транец те усилия, на которые транец на рачсчитывался. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.08.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Еще раз повторюсь. Подскажите пожалуйста
Вопрос к знатокам!!! А правильно уперта транспортировочная нога в двигатель (фото 1, в начале темы), может нужно ниже, возле самого редуктора? Спасибо за ответ.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (10.08.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Правильно устанавливать так, чтоб рогачка не соскакивала. С вариантом на фото, если и можно ниже, то всего сантиметров на 5, но чтоб рогачка была между двух антикавитационных пластин, чтоб как сказал не соскакивала. Большой разницы именно в этом случае не будет. Но устанавливая упорную ногу ниже, помним что ещё нужно обхватить вокруг ноги двигателя резинкой, а возле редуктора с другой стороны от упорной ноги уже винт, и резинка может получаться под не удобным углом и излишне натягиваться или перетираться. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..........................Думаю, что можно и так, хоть я ставил немножко ниже, ближе к антикавитационной плите.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Она у меня в любых позициях не соскакивает. Упор такой же как и на фото, только в "вилке" упора, которая упирается в двигатель, разрез более узкий чем на фото. Если ставить как на фото между двух антикавитационных пластин, то рогатка прижимается к двигателю только кончиками и прорезь не заполняется. Так мне сказали делать в магазине. СЕРГЕЙ (СЕР) увидев ![]() ![]() ![]() ![]() Если сравнивать угол рогатки на фото 1 (в самом начале темы) и мой угол, то видна большая разница, хотя упоры одинаковые. Так как она должна стоять по рекомендациям завода-изготовителя -а???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]() Нах.. рекомендации, теории - практика святое дело!!! Перепробовали все возможные варианты, идеально работает схема, как описал тебе Серый! ! !
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
![]()
У меня так.
__________________
Сухов, говоришь?... Востаннє редагував Михаил: 10.08.2011 о 20:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
........................Как то немножко стремновато, уж очень низко, с данного ракурса не возможно точно оценить, но складывается такое впечатление, что есть возможность на большём ухабе, соскользнуть самой "рогатке" вниз с редуктора. Хотя, возможно только кажется так ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
А я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Единственное что не могу проследить (физически) как ведет себя двигатель на ухабах при езде по "дороге". Я за рулем, а двигатель сзади и в зеркало его не видно ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
незабываем еще про выроботку тогоже штуцера и упора и крипления трима, я думаю и сальники могут тоже страдать или фиксатора мотора в поднятом положении.... при езед по ямам, верней по наши дорогам.... эти узлы будут постоянно нагружаться разгружаться..... а как известно вода камень точит......
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Я ещё вспомнил из своего опыта перевозки лодки на лафете с двигателем без трима.
Двигатель без трима в поднятом положении не фиксируеться жётско и имеет небольшой свободный ход. Так вот при ускорениях и торможениях благодаря тому что двигатель находиться как сказал Sven в равновесии, и наличии свободного хода, двигатель будет бить по защёлкам с разгона, туда-сюда. Не сильно наверное и не критично, но эта нагрузка с разгона передаёться и дальше на транец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
100% до этого юзал Мерк 30ку без трима, в этом случае, ногу мотора притягивал к лафету верёвкой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 | севастьян | Прогресс | 1 | 26.03.2011 13:46 |