Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей

Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.08.2011, 09:07   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис
Нах.. рекомендации, теории - практика святое дело!!! Перепробовали все возможные варианты, идеально работает схема, как описал тебе Серый! ! !

А я от наставлений Сереги-ни-ни!!! точно так же, как на фото у Шкипера,только резинка выше.
Единственное что не могу проследить (физически) как ведет себя двигатель на ухабах при езде по "дороге". Я за рулем, а двигатель сзади и в зеркало его не видно
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2011, 09:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

незабываем еще про выроботку тогоже штуцера и упора и крипления трима, я думаю и сальники могут тоже страдать или фиксатора мотора в поднятом положении.... при езед по ямам, верней по наши дорогам.... эти узлы будут постоянно нагружаться разгружаться..... а как известно вода камень точит......
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2011, 16:48   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Помню как тока собрал я свою Москву и повесил Яму 60ю тоже встал вопрос о подпоре ноги мотора, но ценник на неё был конский и как говорится зелёная победила.
Лодка у меня стояла в гараже на Троещине. Возил я её постоянно сбрасывать на первый РОП (примерно 15-20 км). Самый страшный участок был на мосту Метро (первый ряд), колдаёбены такие, что лафет чуть ли не отрывался от земли. Разок в Стайки таскал.
Как многим тут известно, нижняя часть транца у меня вообще не была усилена.
По итогу транец целёхонек. Мало того что не одной заклёпки не вылетело, так даже краска на стыках листов транца не треснула. Вот так вот.
Но подпорку я бы всё таки рекомендовал бы, так как с ней поспокойней будет.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (12.08.2011)
Старий 16.08.2011, 09:00   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Читал я тему читал, все думал надо мне эта упорная нога или нет. Все развеялось в один миг ехали мы с товарищем с роп 3 какраз перед нами ехал какойто джип с лафетом на лафете катер с мотором (мотор неразглядел) гдето 40-60л.с. На полицейских мотор делал такие качели што огого. Посмотрев на это я убедился Ларик ПРАВ нога нужна!!!! И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу. У нас так было 2 раза по дороге с Стахов перо поцарапали и винт загубили. Потом товарищ поставил транспортировочную ногу и ниразу нежалеет.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 11:57   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

.....................В принципе, гидравлика не должна бы опускать ПЛМ на ходу, при перевозки лодки на лафете, но конечно всяко бывает. А решение правильное, здесь как говорится "бережённого - Бог бережёт" .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 12:10   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
.....................В принципе, гидравлика не должна бы опускать ПЛМ на ходу, при перевозки лодки на лафете, но конечно всяко бывает. А решение правильное, здесь как говорится "бережённого - Бог бережёт" .

100%. А сомневающимся в надобности подпорной ноги я советую проедьтесь за лафетом с лодкой (через полицейские) или по ямам, думаю сомнения развеятся.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 15:11   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
И еще трим тоже неочень надежная штука имеет свойство опускать мотор в ходу.

Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.08.2011, 15:49   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Особенно учитывая что перевозить надо с опущенной ногой...

А на том лафете незя было перевозить с опущеной ногой он был на торсионах и какойто низковатый (мо под другой катерок) приходилось возить с поднятой. Ну и прошу несмеятся мы тогда токо начинали свою водомоторную жизнь.(2002-2004гг). Все мы когдато начинали.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
как усилить и поднять транец под 50 ямаха длинная нога прогресс 4 севастьян Прогресс 1 26.03.2011 13:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0