![]() |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Я сказал, что не столько смена кольца резинового, как именно МС20 может играть ключевую роль.
Еще вариант радикальный, "выкинуть" старый гидроцилиндр и использовать новый подходящий по размерам и имеющий два штуцера. Имеющийся трим можно и в рецес "спрятать", а к новому подвести шлангами. (как вариант, что безвыходных ситуаций не бывает!:ok:) |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Судя по фоткам там гильза, может поискать такогоже диаметра и заменить? Хотя можно сделать и с обыкновенной безшовной трубы гильзу. Гена попробуй обратится к людям занимающимся изготовлением разных гидроцилиндров к сельхоз технике.
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Цитата:
Пока проблема убрать задиры на цилиндре и желательно найти причину их возникновеня. Неустранив причину их повторное появление вопрс времени, если конечно буржуины не залили масло с мусором. Добавлено через 5 минут Зачем новую гильзу? ее ведь тоже нужно будет расачивать. с новой гильзой думаю есть смысл возиться если глубина задиров не позволят расточить эту. Считаю что весь вопрос своидтся к тому как и где расточить цилиндр. под него выточить новый поршень не есть проблема. Но перед расточкой Я бы поробывал полирнуть цилиндр самостоятельно, заменить кольцо и хорошенько потестировать, зима ведь длинная |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Парни,здесь действительно нефиг флудить,тема реально живет развязкой проблемы,так вот судя по фото необходимо гильзу шлифонуть в ноль и под этот размер необходимо переточить поршень,уплотнения подобрать под новый размер,хотя и в родном размере пойдет,но ненадолго.Если в Запоррожье негде,хотя сомневаюсь что там нет спецов,т.к. иногда сам там чудеса с местными творили,то в киеве посодействую с ГАРАНТИЕЙ в решении данной проблемы,так сказать любой каприз за ваши деньги.
P.S.Сам с гидравликой на ТЫ,но никогда не лезу куда не надо... |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
ХЗ, может такие спецы и есть у нас, просто не приходилось в такие работы вникать. Там, где приходится по роду своей работы растачивать и хонинговать, там обычные размеры, применимые на авто. У меня это от 72-х до 105 мм. есть и ручной хон в дрель под такие же размеры, иногда бывает необходимо цилиндр подправить... Среди расточников один есть, который мото-движки растачивает, но есть ли у него хоны, позволяющие прохонинговать размер диаметром 36,5 мм на глубине 230 мм, смогу узнать только после выходных. В цилиндр входит два поршенька. Один называется поршень - аммортизатор и крепится к штоку. Второй называется запоминающий поршень. Это из инфы, которую предоставил Zahar77. Там немного не такой трим, но это лучше, чем ничего. И еще, замеры показали, что поршни находятся в цилиндре с зазором в 5-6 соток. Задиры чувствуются пальцем. Резиновые уплотнения, находящиеся в канавках поршней, сидят с натягом в 0,5 мм, т.е. замеряя их в канавках штангелем, имеем размер 37 мм. Натяг хороший. Если бы можно было хоном снять задир, увеличив внутренний диаметр на 4-5 соток, то все не так грустно.
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Доброе Утро Всем.На рынках\инструмент\должны бытьразвертки-регулируемые,выбираете под свой размер,докручиваете,разворачиваете,а потом шлифовка-хонинговка.На координатке конечно было-бы качественнее,но опять-же советов много,а решение одно.....Еще раз, проверте на центрах сам шток, не погнут ли он,-может именно из-за этого ВАМ и втулили этот трим......Кто-то ухайдохал,а денюжку вернуть хочется,вот по запчастям и продает-можно так и на новый двиг собрать.....Масло МС-20 не годится,на худой конец ВЕРЕТЕНКА,она везде в больших гидриках работает,за это отвечаю,а МС это не то масло.....То-что Я,написал ВАМ в первом ответе-сейчас почемуто пишут все.....УДАЧИ и делайте ВЫВОДЫ.....
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
можно попробовать чем то таким Хон | 85-Моторная группа | 74-Специальный инструмент и приспособления | ANDRMAX
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Масло МС-20 для гидравлики не годится.Это авиационное, с очень большой вязкостью, густое. В былые времена "жулики" заливали МС-20 в изношенные движки автомобилей у которых не было давления, и на рынок.
Для трима есть специальное масло. Для проверки работы трима после ремонта можно использовать "индустриальное"(веретёнка). |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Цитата:
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
А вот у меня вопрос немного не в эту тему.
Можно ли пользоваться тримом при минус 15 градусах? Не много, буквально туда-сюда??? |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Я думаю, что вполне допустимо. Ведь масло, используемое в гидроцилиндре, это ATF либо фирменные аналоги. Эти жидкости широко используются в гидравлике многих видов техники, работающих при различных температурах.
|
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Ситуация вроде пришла к своему логическому завершению. Вчера закончились испытания... Трим таки работает! ;-)
DSCN1653 - YouTube |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Цитата:
А перечень и стоимость ремонтных работ озвучить можно? |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Цитата:
По совету одного из форумчан, прикупил хон для шлифовки внутренних поверхностей диаметрами от 19 до 64 мм. (У меня уже много лет имеется в наличии подобный, но под диаметры от 50 до 130 мм.) Так вот, длина его конечно была коротковата, поэтому на токарном станке был выструган переходник - удлинитель. http://i.piccy.info/i7/7fc56b8dc0292...CN1621_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-06-06...55x566-r/i.gif Шлифовка заняла минуты 2. Я даже удивился такому быстрому результату. Судя по мягкости поверхности, цилиндр внутри таки оказался алюминиевый, хотя было предположение, что там запрессована вставка. После шлифовки внутренней поверхности цилиндра он стал выглядеть примерно так http://i.piccy.info/i7/c8cf434490c15...CN1619_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-06-06...55x566-r/i.gif Затем понадобилось еще около часа времени, что бы выточить на станке из нержавейки новый поршенек, но уже не под одно широкое кольцо, а сделал под два поуже, т.к. нового широкого в наборе у меня не оказалось, а искать его по рынкам и магазинам - времени убил бы больше и не факт, что нашел бы... http://i.piccy.info/i7/4130f5ba0fea7...CN1624_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-06-06...00x476-r/i.gif После этого собрал, залил жидкость ATF, прокачал. Результаты испытаний показали, что результат есть, но не совсем тот, что хотелось. Трим работал, но при давлении около 6-8 кг. на винт все равно опускался. Правда теперь он опускался вниз не до конца. Замеры угломером показали, что от крайнего нижнего положения мотор поднимался на угол в 24-25 градусов даже если на нем сидеть. А дальше происходил какой то сброс мощности. Он мог подниматься вверх, но только на легке. Позвонил тому же форумчанину. Он сказал, что где то и когда то слышал о подобной работе каких то тримов и что это может быть его нормальная работа. Затем я его опять разобрал, попробовал сменить масло. Залил индустриальное. Результат стал еще хуже. Мотор начал подниматься еще медленней. Опять разобрал, промыл его полностью , продул сжатым воздухом и начал изучать подробно его устройство. Таким образом был обнаружен в цилиндре, примерно на высоте около 50мм от дна, еще одно хитрое отверстие, диаметром меньше 1 мм. Оно то и являлось загадочным каналом, по которому сбрасывалась жидкость. http://i.piccy.info/i7/6ee1c76933800...0920_1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-06-06...55x566-r/i.gif Пришлось доработать, изменив конструкцию одного такого клапана. http://i.piccy.info/i7/5b72f2f3e3b73...CN0905_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-06-06...55x566-r/i.gif Может японцы конечно и закладывали тайный смысл в необходимость этого канала, но если бы не он, то после шлифовки и изготовления другого поршня, эффект для меня был бы куда больший :-) Хотя разница была все равно ощутима. Ведь раньше трим практически не держал поднятый двигатель, и опустить его можно было полностью, в самый низ.... В любом случае, теперь остались испытания на воде. Допускаю, что через какое то время (может сезон, а может два) понадобится еще вскрыть трим, что бы поменять резиновые колечки, когда они притрут поверхность цилиндра. Но возможно, что этого и не понадобится. Время покажет. Даже, если в этом будет необходимость, то это делается минут за 30 с прокачкой системы. Резинки вообще копеек по 10-20 выходят :neznayu: |
Re: "Грабли" с самодельным тримом
Геннадий, здравствуйте. А не подскажите принцип действия клапана который на последнем фото. А то у меня немного другая проблема: трим при опускании ноги не создает нужного давления (т.е. если держать руками, то удерживаешь свободно). На днях тоже разобрал трим (все кроме поршня, туда не рискнул лезть), все почистил, прокачал. Вот теперь думаю, если я правильно понимаю - то данный клапан нужен для перепускания давления в случае необходимости, а что если поставить на него пружину помощней (чтобы открывался при большей нагрузке)?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010