![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
В продолжение.
1. Поставлен кардан от Шеви-Нива (вибрацию от кардана исключил) 2. Поставлен бронзовый винт (отбалансирован, вибрацию от винта исключил) 3. Отрихтован, поправлен гребной вал, напресована гильза изнержавейки, там где трущаяся часть в подшипнике Гудрича (все равно немного виляет вал, очень незначительное биение, всё-таки присутствует). Стало значительно приятнее. По шумности двигателя, глушитель свое дело делает - выхлоп стал мягче. Надо будет придумать ещё что-нить со впуском.... По шумности редуктора, очень шумная весчь.... Не знаю, уже и на резиновые прокладки его закрепил, стало тише, но очень незначительно. Залил хадо. Пока обкатка, думаю через пару выездов слить масло и залить свежее опять с хадо. Может всё таки станет тише. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
SUZUKI DT30 повышенная вибрация на холостых и низких оборотах | NIKALEX | Подвесные импортные брендовые | 5 | 12.10.2014 22:58 |
Биение (вибрация) Альфа1 | submarine77 | Стационарные импортные | 3 | 11.08.2012 22:38 |