![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
У Амура такие носовые обводы, что там нормальная рубка неполучиться в отличие от москвы. москва более полнотелая поэтому и рубка поболе и ныряет носом меньше.
Да... а на этот совет мы уже повелись ![]() Особенно по мореходности ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Про срезаную с москвы рубку че-то не понял. а имел я в виду то что если рассматривать носовые обводы амура то они сильно острые и носовой объем- водоизмещение намного меньше чем у той-же москвы, между промим меньше чем у прога ( если хочешь то загляни в рундук к себе и ко мне
![]() ![]() Эксплуатируем в низовьях и середине (Ровжи, Лютеж) КХВ Востаннє редагував Anton: 02.09.2010 о 23:10. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Novell (03.09.2010)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Почему рубка ![]() ![]() Потом ТС хочет именно с каютой, не вижу смысла в срезании каюты у Москвы. По поводу скорости. Если на Москву повесить сотку и более, то думаю лететь будет не хуже Амура, а может и лучше. Из совколодок ещё нравиться Крым-4. Правда ходить не приходилось, но с виду внушает доверие.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 02.09.2010 о 23:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Действительно каюта
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Господа, Вы тут отклонились от темы чуток...
Не ставился вопрос по сравнению Москвы и Амура. Может в новую тему это перенести?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
тема уже обсуждалась...
ИМХО у москры за счет обвоов носа каюта покомфорней.... учитуйте еще что нагуженый нос глАмура с его острым обводом и малой водоизмещаемостью даст крен на нос ..... помоему Бондык гдето вывешивал фотку глАмура Ser-а с креном на нос...... но это только на стоянке или на малом ходу.... а так впринципи мешать этот крен недолжен..... Востаннє редагував Novell: 03.09.2010 о 09:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Лучше Амура по мореходности из совколодок может дыть только АМУР!!! Это даже не ИМХО, это утверждение!!! Н И К О Г Д А ! ! ! тоже утверждение!!!
Ключевое слово ДОЛЖНА! 76км\ч. с 115 Джонсоном
Ну, а это меня вообще УЛЫБНУЛО.......... Такое ощущениу, что Вы начитались умных книжек или наслушались возле костека историй разных од Амурах и Москве......... Не вводите людей в заблуждение. Я пользователь Амура 2 с 100Ямой. До этого был АмурМ с 115Джонсоном и Москва с 100Ямой тоже была!!! ( 10-20 походов Киев, Корчеватое - р.Припять) Мог бы доскутировать до бесконечности но тыц
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (07.09.2010)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Андрюха, а как сильно отстаёт Москва под соткой от Амура под той же соткой (км/ч.)?
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Что бы не быть голословным, поставишь себе сотку,(Я так понимаю в самом ближайшем будущем) и проверим! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (07.09.2010)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Когда это будет непонятно ![]() А с такими разговорами (76 км/ч) уже подумываю над Ямой 115. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
может старзу две сотки повесить?? ЗЫ: катался я на той москве что под соткой.... скажем так что это не сотка весит на москве а москва на сотке ЖИРНЫЙ ЖИР ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Novell: 03.09.2010 о 10:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
То Anton71.
Про срезание рубки ув. Gonivo писал именно для тебя и имел в виду то, что, ты искал лодку искл. для рыбалки, а каюта и ,соответственно, Москва2, конечно, с ней не совместима. В результате, какой бы никуда не годный ни был Амур, ему просто не остаётся альтернативы из совколодок. Что касается захлёстывания палубы Амура, то тут ты прав, но не точен. Такой эффект наблюдается , но не в дрейфе, а при движении малым ходом на встречной волне. Происходит это потому, что, проходя очередную волну, судно клюёт носом практически по самую палубу, поскольку в носу у него вообще ничего нет - первый метр скулы настолько вогнут, что больше напоминает вертикальный киль, а не скулу и, собственно борта, остаётся каких-то 10см! Тут этот клевок останавливается , поскольку начинается водоизмещение всего носа и довольно широкого, но над водой в этот момент остаётся буквально эти 10см до палубы, а над палубой нависает уже волна с полметра. Накатывающаяся волна (волна, конечно, как мы знаем не движется- движется пик волны, но это в данном случае не принципиально) энергично выталкивает нос вверх, создавая мощную подъёмную силу под сильно вогнутыми скулами, однако инерция судна не даёт ему своевременно подняться, особенно, когда передняя часть кокпита загружена тремя полнотелыми тушками в амуниции да и в рундуке какой никакой ящик - другой пива живёт и , в результате, гребень волны накатывает на палубу, заливая её слоем воды 10-15см. Конечно, ничего критичного в этом нет - скорости небольшие, вода в кокпит не попадает и,самое интересное, что с увеличением скорости этот эффект напрочь пропадает. Почему. Потому, что увеличивается дифферент на корму и, соответственно, угол атаки плюс рост скорости и ,в итоге, возрастает подъёмная сила на днище и, в особенности, в носовой части. которая , в какой-то момент начинает преодолевать силу инерции и вздёргивает лодку над набегающей волной. Дальнейшее увеличение скорости - это уже другие проблемы, но и - другая история. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Крим
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения но насколько я знаю физику и когдато ходил под двумя вихрями два мотора существенно скорости не добовляют так как у них винты крутятся в одну и туже сторону чтоб достичь большего эфекта один долженкрутить против часовоы стрелки со спец винтом тогда будет жир, а два эдентичных мотора только выбрасывания бенза. Хотя на современных и есть регулировка синхронности но все равно не то. Восновном два ПЛМ ставят для лодок на которые борохла разного грузят тучу или весят они прилично для тяги. Ну это мое ИМХО.
__________________
Крым. ПВХ Huntder 330/1,60 4м + HONDA 5 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стоянка лодки | vladk | Подскажите плиз... | 20 | 05.07.2010 12:20 |