![]() |
Реданы на Амуре
Ребята, так много разговоров сейчас о реданах. В частности на Крыме, на Казанке, на Прогрессе. Вот и я загорелся, но сейчас хотя бы разузнать что-то оно мне даст?! Тем более перед предстоящим походом.
Вообщем будет ли толк от установки реданов на Амур? |
Re: Реданы на Амуре
На моем Амуре стоят родные реданы.
Я так понимаю из-за водомета. Обсудили с ser-ом, решили что умно они сделаны. Попроси Серегу пусть сфоткает и выложит. |
Re: Реданы на Амуре
Быстро пробежавшись по гуглу с запросом о днище водомётного Амура, ничего не нашёл. В смысле ни единой фотки. Что ж за секрет такой, или наверное это из-за редкости такого комплекта.
Попрошу Серёгу, пусть сфоткает. Саша, а они (реданы) на твоём Амуре большие, длинные, частые? В смысле как установлены? Думаешь что-нибудь будут давать при использовании ПЛМ? |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
2 Stp - Саня имхо сомневаюсь что на твоем Амуре заводские реданы.И это реданы как положено или уголки-гидрошайбы ? И как по мне реданы на Амуре если и ставить то как раз надо на передней половине днища.Ну и по длине форме и расположению как всегда - надо бы спытать Сашу Добермана с Димзиком.
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
А зачем они в носу? Он же на скорости не в воде... |
Re: Реданы на Амуре
Амур-В действительно в заводском исполнение впускался с продольными реданами. Но там водомет и целесообразность применения реданов на водомете ясна. А на катере с ПЛМ либо ПОК стабилизацию выполняет погруженный в воду редуктор двигателя. ИМХО. А впрочем все покажет сравнительнй тест-драйв. С интересом принял бы участие.
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
У темі 1 долучень
В таком случае надо экспериментировать. Вот только крепить уголок, каким способом сварка либо клепка. С Д16 после сварки на шве могут быть проблемы тем более на днище.
Долучення 21529 |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Но и например при буксировке вейка, когда вейкбордист максимально уходит в сторону и ещё там поупираеться, корму тоже уводит в бок. В принципе это единственные случаи сноса кормы с курса. Для других случаев реданов и не нужно, но так как я постоянно на вейке, может мне и пригодилось бы поставить реданы. На нос реданы ставить нет смысла потому что его с курса пока не сносило. А в резких поворотах нос прижимается тримом в воду, и за счет своей килеватости он становится очень цепким. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Реданы(треугольные) в килеватой носовой части - тут по классике - уменьшение замывания подъемная сила и отсечение брызгов:neznayu:. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
:cool2: |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Всем привет, мне тоже идея установки реданов на днище нравится, думаю они значительно уменьшат самчиваемую поверхность в режиме глиссирования и тем самым увеличат скорость, возможно в моем случае не понадобится установка транцевых плит, эт мое мнение. Возможно при выходе на глиссер, они увеличат давление воды на площадь между реданами и тем самым увеличат подъемную силу, действующую на днище катера - как следствие, он увереннее будет переходить на глиссирующий режим. Я говорю о реданах (они ведь бывают разные) у которых сечение "Г"-образной формы одна плоскость которых крепиться к днищу паралельно, а вторая торчит перпендикулярно к днищу, не треугольного сечения.
|
Re: Реданы на Амуре
..................Я думаю, что не стоит смешивать функциональные возможности реданов, с транцевыми пластинами, всё же у них несколько разное предназначение и предъявляемые к ним требования, значительно отличаются, хотя в комплексе они очень даже полезны для корпуса Амура, особенно пластины (проверено лично :super:).
|
Re: Реданы на Амуре
Реданы на Амуре-пишет что прибавка скорости 8-10 км.
Нашел на форуме КиЯ http://s019.radikal.ru/i622/1203/a6/f5661ead1b74.jpg Добавлено через 1 час 7 минут Тема на Баркас -Плавсредство под Меркюри 90 сл страница 4, Сейчас опишу,что было сделано с Амуром-М для увеличения скорости,это переделка на корпусе ее сделал уже покойный товарищ отца.Он на своем Амуре-М сделал продольные реданы по конструкции аналогичные как на Прогрессе-4,данная переделка добавила 500 оборотов на родном М-412 и соответственно дала прирост скорости,причем Амур был оборудован кабиной самостоятельной постройки порядок цифр 3-5 км/ч.Было установлено по два редана на половине корпуса,схема и расстояния человек расчитывал по науке,тут надо смотреть литературу.Передлка эта реальная и сложности не представляет,а выигрыш для любителей скорости и усиления и без того прочного днища на лицо.Удачи в достижении больших скоростей,тем более судя по рисунку любите кататься на лыжах.Вот пример увеличения скорости без увеличения мощности. Вернуться к началу |
Re: Реданы на Амуре
..........................Очень интересно, именно то, что пишет это практик, а не теоретик. Хотелось бы побольше информации о данном усовершенствовании замечательного корпуса, лодочки "Амур". Точное расположение редановна днище, длинна, высота и т.д.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010