Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   Реданы на Амуре (http://forum.fregat.club/амур/4622-реданы-на-амуре.html)

Larik 23.03.2012 10:25

Реданы на Амуре
 
Ребята, так много разговоров сейчас о реданах. В частности на Крыме, на Казанке, на Прогрессе. Вот и я загорелся, но сейчас хотя бы разузнать что-то оно мне даст?! Тем более перед предстоящим походом.
Вообщем будет ли толк от установки реданов на Амур?

stp 23.03.2012 10:50

Re: Реданы на Амуре
 
На моем Амуре стоят родные реданы.
Я так понимаю из-за водомета.
Обсудили с ser-ом, решили что умно они сделаны.
Попроси Серегу пусть сфоткает и выложит.

Larik 23.03.2012 11:05

Re: Реданы на Амуре
 
Быстро пробежавшись по гуглу с запросом о днище водомётного Амура, ничего не нашёл. В смысле ни единой фотки. Что ж за секрет такой, или наверное это из-за редкости такого комплекта.
Попрошу Серёгу, пусть сфоткает.
Саша, а они (реданы) на твоём Амуре большие, длинные, частые? В смысле как установлены? Думаешь что-нибудь будут давать при использовании ПЛМ?

stp 23.03.2012 11:58

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 108442)
В смысле как установлены?

Их 2. От среза тренца чуть длиннее половины лодки.


Цитата:

Допис від Larik (Допис 108442)
Думаешь что-нибудь будут давать при использовании ПЛМ?

Проверим! :cool2:

Larik 23.03.2012 12:04

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 108448)
Проверим!

Скорее бы!

stp 23.03.2012 12:18

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 108449)
Скорее бы!

Думаю что через две недели будем тестить на воде...

Shel 23.03.2012 14:09

Re: Реданы на Амуре
 
2 Stp - Саня имхо сомневаюсь что на твоем Амуре заводские реданы.И это реданы как положено или уголки-гидрошайбы ? И как по мне реданы на Амуре если и ставить то как раз надо на передней половине днища.Ну и по длине форме и расположению как всегда - надо бы спытать Сашу Добермана с Димзиком.

stp 23.03.2012 15:24

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 108476)
2 Stp - Саня имхо сомневаюсь что на твоем Амуре заводские реданы.И это реданы как положено или уголки-гидрошайбы ?

Отличия я не знаю. У меня уголки.
А зачем они в носу? Он же на скорости не в воде...

Евгений. 23.03.2012 23:30

Re: Реданы на Амуре
 
Амур-В действительно в заводском исполнение впускался с продольными реданами. Но там водомет и целесообразность применения реданов на водомете ясна. А на катере с ПЛМ либо ПОК стабилизацию выполняет погруженный в воду редуктор двигателя. ИМХО. А впрочем все покажет сравнительнй тест-драйв. С интересом принял бы участие.

Larik 23.03.2012 23:56

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Евгений. (Допис 108576)
на катере с ПЛМ либо ПОК стабилизацию выполняет погруженный в воду редуктор двигателя.

Недостаточно он выполняет эту функцию, в поворотах есть весьма ощутимый снос кормы.

Евгений. 24.03.2012 00:17

Re: Реданы на Амуре
 
У темі 1 долучень
В таком случае надо экспериментировать. Вот только крепить уголок, каким способом сварка либо клепка. С Д16 после сварки на шве могут быть проблемы тем более на днище.
Долучення 21529

stp 24.03.2012 11:46

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 108476)
И как по мне реданы на Амуре если и ставить то как раз надо на передней половине днища

Серега, как твои слова согласуются вот с этим:
Цитата:

Допис від Larik (Допис 108579)
в поворотах есть весьма ощутимый снос кормы.


Larik 24.03.2012 13:07

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 108640)
Серега, как твои слова согласуются вот с этим:

Тут тогда хочу уточнить, что смотря в каких поворотах. Ощутимее всего конечно я это почувствовал на гонках. Из за этого приходилось максимально сбрасывать скорость на поворотах.
Но и например при буксировке вейка, когда вейкбордист максимально уходит в сторону и ещё там поупираеться, корму тоже уводит в бок.
В принципе это единственные случаи сноса кормы с курса. Для других случаев реданов и не нужно, но так как я постоянно на вейке, может мне и пригодилось бы поставить реданы.

На нос реданы ставить нет смысла потому что его с курса пока не сносило. А в резких поворотах нос прижимается тримом в воду, и за счет своей килеватости он становится очень цепким.

Shel 24.03.2012 13:20

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 108640)
Серега, как твои слова согласуются вот с этим:

Саня - об этом всем уже терок было немеряно:smuschenie:. Уголки-гидрошайбы на малокилеватой кормовой части Амура - уменьшают занос кормы в повороте - улучшают управляемость.В водометном варианте - мабуть еще и лучше направляют поток в водозабор.

Реданы(треугольные) в килеватой носовой части - тут по классике - уменьшение замывания подъемная сила и отсечение брызгов:neznayu:.

stp 24.03.2012 21:23

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 108655)
Саня - об этом всем уже терок было немеряно:smuschenie:.

Ну Мы то практически пионЭры амуростроения...



Цитата:

Допис від Shel (Допис 108655)
Уголки-гидрошайбы на малокилеватой кормовой части Амура - уменьшают занос кормы в повороте - улучшают управляемость.

Ну так и слава богу. Значит все в порядке!!!!!
:cool2:

Larik 24.03.2012 21:40

Re: Реданы на Амуре
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 108655)
Уголки-гидрошайбы на малокилеватой кормовой части Амура - уменьшают занос кормы в повороте - улучшают управляемость.

Я уже задумался...

maxer Амур М 26.03.2012 23:51

Re: Реданы на Амуре
 
Всем привет, мне тоже идея установки реданов на днище нравится, думаю они значительно уменьшат самчиваемую поверхность в режиме глиссирования и тем самым увеличат скорость, возможно в моем случае не понадобится установка транцевых плит, эт мое мнение. Возможно при выходе на глиссер, они увеличат давление воды на площадь между реданами и тем самым увеличат подъемную силу, действующую на днище катера - как следствие, он увереннее будет переходить на глиссирующий режим. Я говорю о реданах (они ведь бывают разные) у которых сечение "Г"-образной формы одна плоскость которых крепиться к днищу паралельно, а вторая торчит перпендикулярно к днищу, не треугольного сечения.

Святовит 27.03.2012 00:08

Re: Реданы на Амуре
 
..................Я думаю, что не стоит смешивать функциональные возможности реданов, с транцевыми пластинами, всё же у них несколько разное предназначение и предъявляемые к ним требования, значительно отличаются, хотя в комплексе они очень даже полезны для корпуса Амура, особенно пластины (проверено лично :super:).

Александр_Соликамск 30.03.2012 21:25

Re: Реданы на Амуре
 
Реданы на Амуре-пишет что прибавка скорости 8-10 км.
Нашел на форуме КиЯ

http://s019.radikal.ru/i622/1203/a6/f5661ead1b74.jpg

Добавлено через 1 час 7 минут
Тема на Баркас -Плавсредство под Меркюри 90 сл
страница 4,



Сейчас опишу,что было сделано с Амуром-М для увеличения скорости,это переделка на корпусе ее сделал уже покойный товарищ отца.Он на своем Амуре-М сделал продольные реданы по конструкции аналогичные как на Прогрессе-4,данная переделка добавила 500 оборотов на родном М-412 и соответственно дала прирост скорости,причем Амур был оборудован кабиной самостоятельной постройки порядок цифр 3-5 км/ч.Было установлено по два редана на половине корпуса,схема и расстояния человек расчитывал по науке,тут надо смотреть литературу.Передлка эта реальная и сложности не представляет,а выигрыш для любителей скорости и усиления и без того прочного днища на лицо.Удачи в достижении больших скоростей,тем более судя по рисунку любите кататься на лыжах.Вот пример увеличения скорости без увеличения мощности.

Вернуться к началу

Святовит 30.03.2012 22:43

Re: Реданы на Амуре
 
..........................Очень интересно, именно то, что пишет это практик, а не теоретик. Хотелось бы побольше информации о данном усовершенствовании замечательного корпуса, лодочки "Амур". Точное расположение редановна днище, длинна, высота и т.д.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0