![]() |
Реданы на Амуре
Ребята, так много разговоров сейчас о реданах. В частности на Крыме, на Казанке, на Прогрессе. Вот и я загорелся, но сейчас хотя бы разузнать что-то оно мне даст?! Тем более перед предстоящим походом.
Вообщем будет ли толк от установки реданов на Амур? |
Re: Реданы на Амуре
На моем Амуре стоят родные реданы.
Я так понимаю из-за водомета. Обсудили с ser-ом, решили что умно они сделаны. Попроси Серегу пусть сфоткает и выложит. |
Re: Реданы на Амуре
Быстро пробежавшись по гуглу с запросом о днище водомётного Амура, ничего не нашёл. В смысле ни единой фотки. Что ж за секрет такой, или наверное это из-за редкости такого комплекта.
Попрошу Серёгу, пусть сфоткает. Саша, а они (реданы) на твоём Амуре большие, длинные, частые? В смысле как установлены? Думаешь что-нибудь будут давать при использовании ПЛМ? |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
2 Stp - Саня имхо сомневаюсь что на твоем Амуре заводские реданы.И это реданы как положено или уголки-гидрошайбы ? И как по мне реданы на Амуре если и ставить то как раз надо на передней половине днища.Ну и по длине форме и расположению как всегда - надо бы спытать Сашу Добермана с Димзиком.
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
А зачем они в носу? Он же на скорости не в воде... |
Re: Реданы на Амуре
Амур-В действительно в заводском исполнение впускался с продольными реданами. Но там водомет и целесообразность применения реданов на водомете ясна. А на катере с ПЛМ либо ПОК стабилизацию выполняет погруженный в воду редуктор двигателя. ИМХО. А впрочем все покажет сравнительнй тест-драйв. С интересом принял бы участие.
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
У темі 1 долучень
В таком случае надо экспериментировать. Вот только крепить уголок, каким способом сварка либо клепка. С Д16 после сварки на шве могут быть проблемы тем более на днище.
Долучення 21529 |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Но и например при буксировке вейка, когда вейкбордист максимально уходит в сторону и ещё там поупираеться, корму тоже уводит в бок. В принципе это единственные случаи сноса кормы с курса. Для других случаев реданов и не нужно, но так как я постоянно на вейке, может мне и пригодилось бы поставить реданы. На нос реданы ставить нет смысла потому что его с курса пока не сносило. А в резких поворотах нос прижимается тримом в воду, и за счет своей килеватости он становится очень цепким. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Реданы(треугольные) в килеватой носовой части - тут по классике - уменьшение замывания подъемная сила и отсечение брызгов:neznayu:. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
:cool2: |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Всем привет, мне тоже идея установки реданов на днище нравится, думаю они значительно уменьшат самчиваемую поверхность в режиме глиссирования и тем самым увеличат скорость, возможно в моем случае не понадобится установка транцевых плит, эт мое мнение. Возможно при выходе на глиссер, они увеличат давление воды на площадь между реданами и тем самым увеличат подъемную силу, действующую на днище катера - как следствие, он увереннее будет переходить на глиссирующий режим. Я говорю о реданах (они ведь бывают разные) у которых сечение "Г"-образной формы одна плоскость которых крепиться к днищу паралельно, а вторая торчит перпендикулярно к днищу, не треугольного сечения.
|
Re: Реданы на Амуре
..................Я думаю, что не стоит смешивать функциональные возможности реданов, с транцевыми пластинами, всё же у них несколько разное предназначение и предъявляемые к ним требования, значительно отличаются, хотя в комплексе они очень даже полезны для корпуса Амура, особенно пластины (проверено лично :super:).
|
Re: Реданы на Амуре
Реданы на Амуре-пишет что прибавка скорости 8-10 км.
Нашел на форуме КиЯ http://s019.radikal.ru/i622/1203/a6/f5661ead1b74.jpg Добавлено через 1 час 7 минут Тема на Баркас -Плавсредство под Меркюри 90 сл страница 4, Сейчас опишу,что было сделано с Амуром-М для увеличения скорости,это переделка на корпусе ее сделал уже покойный товарищ отца.Он на своем Амуре-М сделал продольные реданы по конструкции аналогичные как на Прогрессе-4,данная переделка добавила 500 оборотов на родном М-412 и соответственно дала прирост скорости,причем Амур был оборудован кабиной самостоятельной постройки порядок цифр 3-5 км/ч.Было установлено по два редана на половине корпуса,схема и расстояния человек расчитывал по науке,тут надо смотреть литературу.Передлка эта реальная и сложности не представляет,а выигрыш для любителей скорости и усиления и без того прочного днища на лицо.Удачи в достижении больших скоростей,тем более судя по рисунку любите кататься на лыжах.Вот пример увеличения скорости без увеличения мощности. Вернуться к началу |
Re: Реданы на Амуре
..........................Очень интересно, именно то, что пишет это практик, а не теоретик. Хотелось бы побольше информации о данном усовершенствовании замечательного корпуса, лодочки "Амур". Точное расположение редановна днище, длинна, высота и т.д.
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
.......................Да, Ларик, помню, тема действительно была моя, но вот про реданы на Амурчике, я ни чего не знаю. Тогда ограничился транцевыми пластинами (после установки выносного транца), а вот сейчас увидел на фото, почти в живую - реданы на днище Амура, и глаза загорелись. Всё же лучше, крепче - Амура, может быть, только новый Амур :super: с реданами.
|
Re: Реданы на Амуре
|
Re: Реданы на Амуре
Наконец-то Амур впервые серьезно вышел на воду.
И сказать что я доволен - это ничего не сказать!!!!!!! Лодка идет ровно. Можно хоть на крейсере хоть на полном "тапке" бросать штурвал - идет как вкопанный куда направили. Больше всего удивило поведение в поворотах. На полном ходу без всяких заносов разворачивается на любой угол, хоть на 360. На крейсере не проверял - хотелось испытать именно под гонки. Труднее описать ход лодки во всех режимах т.к. были проблемы с тахометром. Почему-то он показывает любые цифры. Причем обороты могут колебаться от 3тыс до зашкаливания. Подключен к командеру. Думаю что проблема не в тахометре. Короче это еще предстоит устранить. После этого начнется подбор винта и измерение скорости. Пока же можно сказать что с одним капитаном скорость около 60км/ч. Всемером против течения Десны - 53, по течению - 59. |
Re: Реданы на Амуре
парни привет вот наш амур хотим тоже поставить риданы испытания катера Амур (Ford Scorpio) - YouTube добиваемся скорости
|
Re: Реданы на Амуре
Интересным был бы отчёт.До и после.Что очень важно,как на мой взгляд.А У вас
Амур-восток? Показалось что водомёт. |
Re: Реданы на Амуре
это не водомет а винт мотр скорпио хтим поставить риданы собираем инфу насчет риданов
|
Re: Реданы на Амуре
Просто ,,петух,, сзади,какой то большой.:neznayu:
|
Re: Реданы на Амуре
привет это не петух просто когда поворачиваеш вправо всегда так как петух а влево ничего нет
|
Re: Реданы на Амуре
Прокатившись на Санином Амуре во время проведения соревнований должен признать, что Амур с реданами и без них это две абсолютно разные лодки! Управляемость и поведение корпуса в повороте и развороте отличаются колосально!
В связи с этим просьба: Саша, выложи хотя бы фото как там установлены реданы, а ещё лучше бы чертёжик. Спасибо. |
Re: Реданы на Амуре
Думаю что только к зиме ближе.
Поднимать же из воды надо... Или можем сделать не так. Приезжай на базу. Лафет там есть. Подымай, фоткай, меряй и опускай. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
P.S. Правильно дядя Саша :->:->:->. . . |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Мой возык нуждается в ремонте. |
Re: Реданы на Амуре
Ларик мне кажется по мимо реданов тебе надо подгружать нос( Амура)) ), он у тебя легкий.
Да и реданы наверное надо другие так как рулежка у тебя в корме. ИМХО. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
сори за офтоп....:offtopic: |
Re: Реданы на Амуре
Нос у меня не лёгкий. Я специально задираю его тримом для увелечения скорости.
А если нужно, благодаря "хорошему" клину, могу вобще прижать нос к воде, так что будет гребсти им. |
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Реданы на Амуре
У темі 2 долучень
Заводские реданы ( уголок), стоят на водометных корпусах.
|
Re: Реданы на Амуре
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010