![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Ребята, так много разговоров сейчас о реданах. В частности на Крыме, на Казанке, на Прогрессе. Вот и я загорелся, но сейчас хотя бы разузнать что-то оно мне даст?! Тем более перед предстоящим походом.
Вообщем будет ли толк от установки реданов на Амур? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
На моем Амуре стоят родные реданы.
Я так понимаю из-за водомета. Обсудили с ser-ом, решили что умно они сделаны. Попроси Серегу пусть сфоткает и выложит.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Быстро пробежавшись по гуглу с запросом о днище водомётного Амура, ничего не нашёл. В смысле ни единой фотки. Что ж за секрет такой, или наверное это из-за редкости такого комплекта.
Попрошу Серёгу, пусть сфоткает. Саша, а они (реданы) на твоём Амуре большие, длинные, частые? В смысле как установлены? Думаешь что-нибудь будут давать при использовании ПЛМ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Их 2. От среза тренца чуть длиннее половины лодки.
Проверим! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
2 Stp - Саня имхо сомневаюсь что на твоем Амуре заводские реданы.И это реданы как положено или уголки-гидрошайбы ? И как по мне реданы на Амуре если и ставить то как раз надо на передней половине днища.Ну и по длине форме и расположению как всегда - надо бы спытать Сашу Добермана с Димзиком.
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Отличия я не знаю. У меня уголки. А зачем они в носу? Он же на скорости не в воде...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Амур-В действительно в заводском исполнение впускался с продольными реданами. Но там водомет и целесообразность применения реданов на водомете ясна. А на катере с ПЛМ либо ПОК стабилизацию выполняет погруженный в воду редуктор двигателя. ИМХО. А впрочем все покажет сравнительнй тест-драйв. С интересом принял бы участие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Honda BF115
Дописи: 769
Сказал(а) спасибо: 651
Поблагодарили 172 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
В таком случае надо экспериментировать. Вот только крепить уголок, каким способом сварка либо клепка. С Д16 после сварки на шве могут быть проблемы тем более на днище.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Серега, как твои слова согласуются вот с этим:
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Тут тогда хочу уточнить, что смотря в каких поворотах. Ощутимее всего конечно я это почувствовал на гонках. Из за этого приходилось максимально сбрасывать скорость на поворотах. Но и например при буксировке вейка, когда вейкбордист максимально уходит в сторону и ещё там поупираеться, корму тоже уводит в бок. В принципе это единственные случаи сноса кормы с курса. Для других случаев реданов и не нужно, но так как я постоянно на вейке, может мне и пригодилось бы поставить реданы. На нос реданы ставить нет смысла потому что его с курса пока не сносило. А в резких поворотах нос прижимается тримом в воду, и за счет своей килеватости он становится очень цепким. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Саня - об этом всем уже терок было немеряно ![]() Реданы(треугольные) в килеватой носовой части - тут по классике - уменьшение замывания подъемная сила и отсечение брызгов ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Ну Мы то практически пионЭры амуростроения...
Ну так и слава богу. Значит все в порядке!!!!! ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Всем привет, мне тоже идея установки реданов на днище нравится, думаю они значительно уменьшат самчиваемую поверхность в режиме глиссирования и тем самым увеличат скорость, возможно в моем случае не понадобится установка транцевых плит, эт мое мнение. Возможно при выходе на глиссер, они увеличат давление воды на площадь между реданами и тем самым увеличат подъемную силу, действующую на днище катера - как следствие, он увереннее будет переходить на глиссирующий режим. Я говорю о реданах (они ведь бывают разные) у которых сечение "Г"-образной формы одна плоскость которых крепиться к днищу паралельно, а вторая торчит перпендикулярно к днищу, не треугольного сечения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
..................Я думаю, что не стоит смешивать функциональные возможности реданов, с транцевыми пластинами, всё же у них несколько разное предназначение и предъявляемые к ним требования, значительно отличаются, хотя в комплексе они очень даже полезны для корпуса Амура, особенно пластины (проверено лично
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Реданы на Амуре-пишет что прибавка скорости 8-10 км.
Нашел на форуме КиЯ ![]() Добавлено через 1 час 7 минут Тема на Баркас -Плавсредство под Меркюри 90 сл страница 4, Сейчас опишу,что было сделано с Амуром-М для увеличения скорости,это переделка на корпусе ее сделал уже покойный товарищ отца.Он на своем Амуре-М сделал продольные реданы по конструкции аналогичные как на Прогрессе-4,данная переделка добавила 500 оборотов на родном М-412 и соответственно дала прирост скорости,причем Амур был оборудован кабиной самостоятельной постройки порядок цифр 3-5 км/ч.Было установлено по два редана на половине корпуса,схема и расстояния человек расчитывал по науке,тут надо смотреть литературу.Передлка эта реальная и сложности не представляет,а выигрыш для любителей скорости и усиления и без того прочного днища на лицо.Удачи в достижении больших скоростей,тем более судя по рисунку любите кататься на лыжах.Вот пример увеличения скорости без увеличения мощности. Вернуться к началу |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (30.03.2012)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
..........................Очень интересно, именно то, что пишет это практик, а не теоретик. Хотелось бы побольше информации о данном усовершенствовании замечательного корпуса, лодочки "Амур". Точное расположение редановна днище, длинна, высота и т.д.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Реданы на Прогрессе. | Вовчик | Прогресс | 433 | 05.10.2020 00:12 |
Реданы на Крым | SUAL | Крым | 118 | 04.03.2017 00:45 |
Реданы на Казанке | dimon | Казанка-Южанка (метла) | 13 | 21.09.2011 18:07 |