![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Вот , за что я тебя уважаю Игорь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
На воде был, испытания проводил. Но ещё не всё задуманное воплощено, поэтому и с окончательными выводами не спешу. На сегодня, реданы конечно чувствуются в поворотах. Так как я сбросив лодку сразу погнал их пробывать и лодка при этом была абсолютно пустая, был небольшой крен на правый борт. При таком крене, левый поворот, из-за малой килеватости на корме и наличия уже реданов становится опасным. В повороте на лево лодку начинает ощутимее заваливать на правый борт, чему ещё больше способствует правый редан. Так что нужно быть аккуратным. Зато правый поворот как по рельсам. Конечно небольшой снос кормы остался, но в разы меньше чем до установки реданчиков. Загрузив и равномерно распределив вес по лодке уже оба поворота стали одинаково хорошо проходится и без опасных кренов в обратную от поворота сторону. И главное максималка не упала и кратковременно удалось разогнать 69 км/час. Это не 72 км/час как когда-то, когда лодка была легче кил на 100, но тоже отлично. 65-67 км/час можно держать постоянно на максимальных оборотах. Винт при этом стоял нержавейка 13 и одна четвертая на 19. Максимальные обороты 5 500.
![]() Спасибо, теперь надеюсь будет держать без проблем. Запас прочности три кратный!
Спасибо Игорь, обязательно поменяю и если можно то таки воспользуюсь твоим предложением! Кстати побывав на воде, убедился в правильности скрытой установки лебёдки. В первую очередь это выход на берег. Он так и остался свободным и лебёдкой не преграждён. А то пришлось бы прыгать через неё. Второе, это что на передней площадке всё ещё можно сидеть, ходить и благодаря точной установке роульса не придётся перешивать тент. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 20:47 |
Переделка Амура с Волги на Иномарку. | водоплавающий | Амур | 33 | 23.10.2015 15:14 |
Larik с Днюхой!!!!!!!!!! | Gonivo | Поздравлялка | 48 | 29.07.2012 20:19 |
05.09.2010 В Ялте этап чемпионата мира по PowerBoat | Larik | Флудилка | 8 | 14.03.2010 00:42 |