![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай в Ростове на Дону есть фирмочка на базе ДОССАФ
где делают водометы и экранопланы , Вы знаете о них , или это не то....:neznayu: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
И в этой теме Фрегат побил Баркаса. Там ТС тоже всех запарил но продержался меньше%OD
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
да мало ли маньяков... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
а они летают, и высоко, дошли до экранолетов и за дешево
продают, надо бы знать конкурентов, да хорошо стояших... :-P |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То Олег,ссори что пропустил вопрос,если он был задан мне:smuschenie:,да я вообще стараюсь не идти на конфликт:friends:,тем более в вопросе который практически для меня:neznayu:,просто я не понял с кем человек ведет диалог,вот и задал вопрос:-),лично мне тема пока интересна и я ее просматриваю,ну вот как то так,так что если кто то ,что то недопонял:neznayu:звыняйтеM:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
дело то обстоит в том, что ВСЕ водомоторники , жмут на газ,
одни на глисе другие как могут...., короче все отрываются от воды.. как получается , больше , меньше, выше , ниже..... подводные крылья, или аналогичные крылья, гдето в этом есть и ответ, надобно его найти. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
экранолету нужен ПИЛОТ (а пилотов много быть НЕ может) притом, сильно сомневаюсь - что у них машинки 1400кг на 400лс будут стоить 50К (а не 150, как минимум) Достаточно внимательно посмотреть на "картинки" разных схем ЛА, чтобы заметить очевидный факт: Вполне реально получить машинку летающую.. в конструкцию которой заложен "сплав" перспективнейших разработок: 1) ромб-крыло с эффектом повышенной стабильности http://www.prandtlplane.it/219938EF-...18076A5A2.html http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf Advanced joined-wing designs, page 1 http://pics.qip.ru/101nCtX.jpg http://pics.qip.ru/201nCtY.jpg http://pics.qip.ru/101nCu2.jpg 2) ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло") как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ ) никакие аэродинамические фокусы - роли играть не могут... и аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg прошу учитывать http://pics.qip.ru/101nbFs.jpg принцип Брунелли-Бартини.. посадочный экран (динамическая воздушная подушка) обеспечивающая повышенную грузоподъемность (он же - центроплан ДЛК Бартини) ХАИ-25 http://pics.qip.ru/201nbFu.jpg вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК авиажурнал Цитата:
И получаем суперУстойчивую в полете - машинку.. 3) А оборудованная компактным ШВП типа Ховервинг (или Демонстратор ШВП) - такая машинка вообще становится НЕ убиваемой, в принципе. http://pics.qip.ru/201njhl.jpg то есть, стоит ОН - как средней паршивости джип колесный... а управлять им может КТО угодно (на уровне судоводителя маломерных) ЧТО остается из "препятствий"? ЗАКОН И тут мы его элегантно кидаем, как лоха последнего... Цитата:
пока в судебном порядке докажут, что это самолет - пройдут годы, и уже сотни людей будут летать... 2) запретить летать как Ховервинг (низенько-низенько) никто не посмеет.. чем мы хуже американцев? крепостные? 3) а из "летающего Феникса" легко и просто получается Ховервинг (демонтаж "Ромб-крыла") и так же легко - можно все смонтировать обратно (как только участковый ушел восвояси) Закон - с носом... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не знаю, мож тема и перспективная и кого то заинтерисует, я кончно могу не писать в этой теме, но запах -не нравится!!:*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
закон.....мы понимаем и не выполняем, Все ,от прИзИдИнта и до гИИшнИка,
не, это не главное...(каждый сам себе устаканит свое летало ), тут главное от воды высоко не отрываться , и безопасно и не беззаконно... скорее дуплекс, крылья под и над водой, под ,- маленькие с повер-лифтом , над,- по круче,тоже меняющие угол , гдето так, ...выходим на глис, повер-лифт доопускает мотор и подводные крылья + 70-120 см. а крылья помогают создать эфект полета, + при переборе скорости - нехватка повер -лифта опустит судно ближе к воде, для захвата винтом... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
в рамках ликвидации безграмотности, приведу ма-а-а-ленький примерчик... как появление новой техники - могло поспособствовать сохранению миллионов жизней http://s013.radikal.ru/i325/1010/d3/f5178ee65f09.jpg Два мотора «Рено» по 220 л. с. были расположены в носу и сзади фюзеляжа по схеме «тяни-толкай», хвост был заменен двубалочной схемой («рама»). Самолет выполнен очень чисто аэродинамически, площадь крыла — всего 9,0 кв. метров. В результате было достигнуто исключительно низкое сопротивление, такое же как у одноместного истребителя САМ-12 с таким же двигателем в 220 л. с., но одним. Вооружен четырьмя пулемётами «УльтраШКАС» имевшими скорострельность 50 выстр./сек каждый (самый скоростной из когда-либо выпускавшихся серийно одноствольных пулеметов), общая огневая производительность — 200 пуль в секунду, каждая весом ~9,6 г. Максимальная скорость у земли замерялась только с выпущенной носовой стойкой шасси и составила от 520 до 560 км/ч [1]. Мотор высотный, расчетная скорость на высоте ок. 5 км — 700 км/ч. На испытаниях в аэродинамической трубе получено 680 км/ч для высоты. Полная масса — 1183 кг. Дальность 850 км. Проходил заводские испытания весной 1940 г., государственных и прочих не было, потому что заместитель наркома авиационной промышленности А. С. Яковлев «спустил их на тормозах», так как в этом случае его истребители типа Як-1 с максимальной скоростью на 100 км/ч ниже, чем у крохотного САМ-13 выглядели бы не вполне отвечающим условиям времени. По всей видимости, это самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей созданных до 1942 г. Цитата:
А вот теперя, май френды.. скажите мну - какая трагедия произойдет, если вдруг начнут реально строить легкие самолеты? Какая трагедия в том, шо пара заводов заработает? Шо несколько сотен (тысяч) человек пройдут первоначальную летную подготовку (фактически - резерв пилотов). Какой вам кайф - задробить такое развитие событий? Ась? Шо, язык отвалится сказать " подходяще.. делайте, там посмотрим"? Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай всё правильно насчёт ВОВ и военых разработок. НО. Сейчас не ВОВ,кого спасать? Всё таки Игорь прав в том что , нам же не по 16лет, и укрываться от Гайцов на раздолбаных мотоциклах, как было при совке. Я к примеру как пользователь, хочу получить за свои заработанные трудом деньги изделие. Поставить на учёт, и пользовать в своё удовольствие, ни от кого не прячась.Речь идёт о потенциальных пользователях, и их деньгах, а не о рабочих местах То что нарушаеться сейчас всё , то оно то так но как показывает практика, что гайки уже закручиваються и в итоге будеш постоянно платить штрафы, это как по мне тоже не правильно.Как то с законодательной базой надо устаканить. Прошу не судить строго, без всяких обид, но по сути.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Да те же люди, что покупают колесные.... ...авторитетные бизнесмены (братки) ...чиновники ..и менты Хотел бы я посмотреть, КТО запретит им - летать на уикэнд... (но - издалека, канешна) 2) А за компанию, уж и мы присоседимся, как-нибудь... так шо, укрываться не понадобится... все примут и все разрешат (для себя, потому что) Главное, народ убедить... как-то так Цитата:
Взьвейтесь, соколы - Орлами... B) Цитата:
распробовать надоть.. а как же? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Если никто не хочет прекратить сей бред, то хоть снесите тему в флудилку.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
это же все бред.. придурошные НОВЫЕ летадлы английская тарелка принцип работы ее Еще одна суперсовременная разработка Цитата:
Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины? правильно, из славянских резерваций.. Дирижабль, который и летает, и плавает - Инфо-обзоры - Трансфер технологий. Коммерциализация интеллектуальной собственности. Венчурные инвестиции в изобретения. Продажа патентов и лицензий. ITLI Corporation но тута ее - в утиль... в унитаз.. (шобы не пиарились, дохрена... не умничали, штобы..) продолжайте в том же духе... обеспечьте возможность внучаткам-дикарам, плясать с бубном перед белыми Западными людями (технически передовыми, потому что) и будет вам счастья.. о,кей? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
тема познавательная и читаемая, следовательно будет жить,
правда водомоторников легче под воду, чем в небо, но интересс есть ко всему.... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Но у нас то братков то нет;-) Олег тема то познавательная, но как по мне читсто поболтать, и поахать. Николайпрошу не судить строго но вряд ли у кого из водномоторников появиться желание. купить бездоков, изобретение.К тому же ещё и не имеющего опытного образца, прошедшего положенные испытания. Так как собственно если кто созреет , то как раз придёться платить за опытный образец. На сколько я разобрался. Вот даю вам ссылку Украинский авиационный форум - Главная страница и возможно там будет уместней презентовать свои идеи, а не конечный продукт. Но конечно всё написанное моё ИМХО. Мож уже кто созревает:smuschenie:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Игорь потому человеку и подсказываю. Незнаю как бока, о там ребята конкретные. и подкованные. Тем более большинство из них имеют СЛА, от Бекаса, и выше. Но я думаю что там конкретные пользователи, и реальные заказчики данной идеи.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
В ходе весьма бурного обсуждения НЕ обнаружилось "убойных контраргументов", опровергающих идею конструкции Феникс... Причем "защита дисертацции" прошла настолько убедительно, что с одного из авиафорумов и завербована конструкторская группа - впоследствии разработавшая ДЕТАЛЬНЫЙ проект машинки (уже на СВОЕМ, профессиональном уровне) Скажу больше - значительная часть "критиков" периодически стучалась в личку, предлагая свои услуги по разработке.. вопрос заключался только в цене Это - первое.. Второе - на авиафорумах НЕТУ деньгов.. там весь народ сам ищет финанцы - каждый под свою машинку... А зря... сидя на авиафорумах - копейку не найдешь.. для этого требуется массовый заплыв - в ширину интернета... который и производится Так шо, не беспокотесь... Чтобы не нашлось Заказчика на Феникс - это даже чисто статистически НЕВОЗМОЖНО, учитывая количество окученных форумов.. ферштейн? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ув Николай. Давайте будем без фамильярностей, с незнакомыми людьми. Так как это может касаться лично человека.Текст подправил. Модератор.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
О, кей..
просто, когда держат за дилетанта, подавая откровенно ехидные "советы" (куда обращаться и шо делать... и как там - будешь наказан.. типа того) адекватный ответ сам собой вылетает.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Дорогу осилит идущий, а небо (мабуть) - летящий...;-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://pics.qip.ru/201nEMG.jpg
от такой вещь, существует... есть задумка воткнуть на Феникса легкое пластиковое "гусеничье" от скоростного снегохода (центроплан позволяет сделать частично убираемым - в полете)... А при демонтированной корбке крыльев ...и раздельный привод на каждую гусеницу от своего двигуна.. дешево и сердито.. обеспечивает развороты в "танковой" манере... и хотя, воздушная подушка на этой модификации уже исключается, но на ВОДУ садиться все равно СМОЖЕТ (с выездом на берег в конце пробега) потому что снегоходы на скорости способны проскакивать полыньи и разводья.. это получается офигеннейший "модуль офф-роад" дальнобойных экспедиций.. мда.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
мир, труд, май..
а такую играшку видели? YouTube - AquaSkipper Info Video скиппер аква слегка офигел.. вес сбрасывать - самое то |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
лишний раз доказывает , для водомоторников крылья - под водой...:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Давайте ТАК!!!! Тема кому то интересна...кому то нет. Пока здесь, ни кто ни кого не обижает и не оскорбляет.....тема живёт. Если будет буза>:->тема умрёт.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
уже усьо решено , кому не НЕНРАТЦА , создает свою любимую тему,
остальные читают и тупо аплодируют....%OD |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
И до аплодисментов в "цирке" -немного осталось!:fuck: :*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ребят, давайте только не будем тут фулдить.:nizia:
Если что не нравиться, пишем админу жалобу в личку. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
во избежание кривотолков,;- что есть плохо в возможности открыть новую тему, и найти собеседников и интересующихся??? - о цирке , это о том , что на Победы ???, так там ходют только по билетам и пригласительным....:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
:*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Игорь , подойди к Этой теме как к ознакомительной, есть тут
интересное , и искать не надо, время экономится.... я стараюсь из всего выбрать нужное , не заморачиваясь на недосягаемом..:friends: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
:*-)%* |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
я стою за * информацию* , она конкретная и не подлежит модерированию,
все что мимо - согласен флуд , правда мелочный и если не раздувать ,>:->>:->>:->, практически незаметен... ЧЕГО ВСЕ ХОТЯТ ВПАРИТЬ ТУТ Б...... ??? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
СМЫСЛ ТЕМЫ
Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС "СВП-крыло" Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета" .. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... Включает: 1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) - 2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) - 3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробно разъяснено 4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления) ----------------------------- ожидаемый эффект - вызвать активный интерес у людей увлекающихся такими видами ТС Ожидаемый экономический эффект для топикстартера ЛИЧНО = ноль целых, хрен сотых... Ибо ни одна копейка лично в руки стяжателю и мошеннику тысячелетия (qxev), попасть НЕ может.. в связи с тем, шо участие оного негодяя в работах по постройке Феникс - не предусмотрено (ни в каком виде) Далее, дабы гарантировать ПОЛНУЮ сохранность средств человеков, решившихся заказать СВП-крыло, предполагается организовать работы в режиме ОТКРЫТОЙ он-лайн конференции (с трансляцией видео - в интернет) Таким образом гарантируется, шо ни одна капелька эпоксидки - не будет украдена.. не кинут сиротку, злые мошенники (на глазах сотен неусыпно бдящих Стражей) Аминь..:garmonist: ПС Стыдно, батеньки... не видеть разницы между предложением принять участие в благородной разработке НОВОГО вида техники (офигенно интересной, сама по себе).. И - впариванием моющих пылесосов даже как-то непристойно уличать вас в такой позиции-с... мерзко и позорно-с.. мда |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Fligtship Есть офигенно хорошие машины.. но массовым видом ТС - "классические" экПланы не станут НИКОГДА... ПОТОМУ ЧТО: порыв ветра - кирдык.. момент на кабрирование - кирдык момент на пикирование - кирдык резкий разворот - кирдык.. Экранопланов, их МОРЕ - разработано .акваглайд но пилот не успеет среагировать на элементарный порыв ветра (а у поверхности - это очень неспокойная среда) У "классики экраноПланов" нету свойства "удержания" минимальной высоты полета.. У ХоверВинга и Хемона такое свойство ЕСТЬ! при случайном контакте с водой, они "скользят" на прослойке воздушного давления (принудительного и постоянного) .. глиссируют наподобие "блинчика" пущенной гальки.. НЕ зацепляясь за воду элементами конструкции .. то есть - НЕ контачат с водой.. то есть - останутся ЦЕЛЫМИ, в той ситуации, когда обычный экраноПлан уже разлетается на куски http://pics.qip.ru/201nLH1.jpg Вот и вся разница Цитата:
ХоверВинг - примитивный аналог (прототип Феникса)... Действует, и разрешен к пользованию ОБЫЧНЫМИ людьми с правами на управление КАТЕРА... есть разница? В нем РЕШЕНА основная проблема ЭкраноПлана Выход с воды.. и обратно... Решена ПРОСТО, красиво и надежно - через принудительную ПОСТОЯННУЮ воздушную подушку Причем - обрамление ШВП - имеет КОМПАКТНЫЙ размер.. и вполне подойдет для летательного аппарата с небольшой скоростью.. А у нас - как раз такой.. И если для крупных ВС (от нескольких тонн и выше) - ШВП создает кучу проблем... то у нас 1400кг взлетной - и все получается.. то что доктор прописал - для аэроджипа "широкого пользования" |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010