![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну Вовчик красава.:cool2:
Давай рассказывай поподробней всё. Сам не летал на таких "штуках", но представляю как это клёво и адреналин пульсирует в крови.:hochu: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 1 долучень
Первый электрический самолет.
Конечно экспериментальные модели с электрическим двигателем существует давно, но данный проект уже почти готов для серийного выпуска. На испытаниях Elektra One сделал круг вокруг аэропорта продолжительностью в 30 минут. Разработчики планируют победить в конкурсе CAFE Green Flight Challenge проводимом НАСА, по условиям которого нужно пролететь 320 км и оставаться в воздухе 2 часа. Притом по плану Elektra One сможет пролететь даже более того - 400 км. А эксплуатация самолета будет дешевле большинства автомобилей. В концепцию проекта так же входит ангар с солнечными батареями, для зарядки аккумулятора аппарата. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да вот общаюсь помимо нашего форума , на Украинском Авиционном форуме. ну по мере общения, закинул тему поставитьна планер ,,Бланник,, ДВС.Народ живо откликнулся. И посоветовали вообще попробовать, прежде чем что то думать, дабы понять это всё.Как то давно сия идея стать ещё на ,,крыло,, сидит в голове. Ну судя по моим доходам, вообщем так и сидела бы , но возможно всё, всё возможно.Как говориться, но просто начал смотреть самый что доступное. это оказался планер Бланик. Ну и по мере общения. Как оказалось таких Кулибиных немало. и уже есть переделки. ну мне порекомендовали, одного, ветерана, который этим занимаеться. Ну сегодня мы по предварительной договорённости встретились, и честно говоря я не расчитывал сегодня летать. Но он сказал как можнеа быть на лётном поле и не полетать. ну я как чувствовал вкинул канистру Аи-95(хотя обычно услуга платная). И вот новоявленный Авиатор созрел. Народ скажу виды просто дух захватывает, на взлёте просто восторг, словами это чувство не описать. Чуть даже поуправлял. Но тут учиться, и учиться, но немного уже получаеться, даж с первого раза. И что самое интересное лётное поле недалеко от Киева. 30км, Бузовая. так что я просто в восторге от проведенного дня, на лётном поле.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
и сразу несколько вопросов: 1) как узаконена машинка? 2) допуск пилота? 3) что за двигатель, все таки? 4) и ЛТХ, конечно... а также - как давно летает с мотором. поподробнее, если можно, одним словом... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Комплект полностью узаконен. Был укреплён центроплан, на него же сразу установленны крепления для стойки под мотор. Мотор от Фольца трансопортёра, 2.0л. с воздушным охлаждением, расход часовой-путевой около 11-12л/ч А-95, по памяти. По скоростям в принципе всё крутиться вокруг 100км.Заход на посадку 100км, как и в прочем и взлёт. Крейсер когда набрана высота, примено 110-120км/ч, при 2500-3000об/мин но можна и больше. И зависит от состояния планера, и собственно его характеристик. Ну собственно мотора.Но как помне то озвученная скорость оптимальна для Бланика,это всёж так планер. Но в идеале как помне опять же, установить два мотора на плоскостя, например от спортивного мотоцикла. Так как он имеет диапазон работы до 8000об/мин, и к тому же по весу выйдет легче чем Фольца ДВС, который имеет 110кг, к тому же получаеться некий рычаг, потому что мотор вынесен на верх, в виде стойки которая даёт кренит на нос, при ввзлёте, и приходиться сначала немног взлетаь, выравнивать планер, делая поправку на этот крен. А потом уже набирать высоту, Во всяком члучае мне так показалось, насколько смог разобраться при первом полёте. Без интрукора и знаний элементарных, ну оч тяжело это всё учитывать. Ну и конечно если серьёзно подходить, к переоборудованию, таки надо ставить на полноценно шасси, что бы не зависеть, от подмоги. Что бы самостоятельно летать. А то приходиться, просить что бы запустили.А в идеале что бы убиралось. Но и при данных пределках, Бланик не потерял возможность парить как планер, хотя не так как без мотора. Но вполне достаточно, что бы держаться в термике.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Еще 65 лет назад Алексеев закладывал "фундамент" экранопланов!
Посмотрите довольно интересно,как все у "нас" зарождалось,а теперь другие подхватывают!Все прос...и!!! Пи-пи-пи......:-] Сожженные крылья. Предать конструктора :: Вы смотрите канал: Vital :: :: Видео на RuTube - |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Дело в том, что многих людей конкретно отпугивают, от того же СВП-К.. распространенные мнения про фоигенную сложность леагльного пользования самоделкой.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 3 долучень
пару фото ДВС.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
спасибо, будем изучать..
Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный.. http://pics.qip.ru/201ouAD.jpg казалось бы, обычный биплан 20-х Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд … странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так. Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м². http://pics.qip.ru/301ouAF.jpg …подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости. strangernn: Хммм. Еще один с изменяемой геометрией крыла! |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»
http://shot.photo.qip.ru/101ow3t.jpg Цитата:
На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4… Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9… Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0.. Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6.. Данные На 4 мая 2009г Fortune 500 2009: Top Performers - Most Profitable Industries: Return on Revenues Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов.. Резюме: на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет) массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза) по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности) А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Пример появления новой техники в духе СВП-К ромб-крыло
http://shot.photo.qip.ru/101oxlJ.jpg FlyNano Цитата:
это пока они – в формате игрушек для покатушек… немного «подрастут».. и превратятся в тот же СВП-К |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Вот люди заморачиваются:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
То что на картинке расположение винта перед пилотом,оч неудобно в открытом варианте.Дуть в лицо будет не по детски. Вспоминаються довоенные самолёты.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
а так - нормально...:ok::ok: кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер.. http://shot.photo.qip.ru/101oyLT.jpg http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/ . Цитата:
только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо... а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну вот, аэроглисер-это уже ближе к телу:cool2:, наверняка в недалеком будущем мы будем вспоминать о том что когда то qxev11й приобщал нас к небу над водой и наверняка небо никого не оставит равнодушным, но я тяготею больше к низеньким полетам по воде:*-)%*. Спасибо за ссылочку на видео аэроглисеров, я давненько заходил на их сайт, освежилось:ok::*-)%*.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Вот на чём я летал. Так сказать для представления что такое полёт на планере Бланик. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А вот вам и эмоции. Извиняюсь мат. Но как бы ввиде эмоций. Пике и мертвая петля на таком же планере с мотором.
Видео «мертвая петля на мото планере Бланик» - смотреть онлайн ролик «мертвая петля на мото планере Бланик» на Smotri.Com |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
здорово..
а вот новые виды "леталок" http://s54.radikal.ru/i144/1105/3c/8316388e96fa.jpg .. . Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Пошла научная фантастика.......%OD
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»
Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object http://i001.radikal.ru/1105/3b/e5f2a49e99d4.jpg Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час. Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем. http://i048.radikal.ru/1105/4d/da2df3d6c76a.jpg компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX. Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид. GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров. Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы. В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам) Летучее судно открыло класс Ferrari среди подушек |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://s51.radikal.ru/i134/1105/06/e55e9dc3ae8e.jpg
YouTube - ‪Building Synergy‬‏ . Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://s56.radikal.ru/i152/1105/83/8423082e8870.jpg
Аппарат разрабатывался в пределах весового лимита СЛА правил Для самолетов, чтобы претендовать на СЛА категории, он должен удовлетворять определенным правилам. нагрузкой на крыло не может превышать 25kg/sqm, а максимальный взлетный вес 290kg. это означает, что площадь крыла должна была быть по крайней мере 11.6sq м (125sq футов). http://s50.radikal.ru/i127/1105/ee/8768581b05c4.jpg White Diamond технические данные Размах 8,53 м 24 футов 4 в Длина TBA TBA Максимальный полетный вес 290 кг 639 фунтов Площадь крыла 11,6 кв.м 125 кв.м Нагрузка на крыло 25 кг / кв м 15 кг / кв.м Запас топлива 50 л / 11 галлона Великобритании Выносливость (EST) 4 ч 30 мин 30 мин плюс резерв Двигатель Emdair CF077A 1261 куб.см 4-тактный Вентилятор 115 см в диаметре, 5 лезвий Максимальная мощность 65л.с. (48.5kW) Расчетная скорость макс уровне 240 км / ч 130 тыс. т (149mph) Расчетная крейсерская скорость 185 км / ч 100 тыс. т (115mph) Мощность Загрузка 167W/kg 76W/lb ... Цитата:
в ходе отработки схемы была построена модель |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://s017.radikal.ru/i409/1207/46/bcf6cf280b41.jpg
СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
О Николай появился. Давненько небыло. Хотя не очень давно ,,общались,,:->.Я вот тут сложа руки не сижу.Даж раздел по авиации открыли.:-P. Опять же просьба как говорил класик ,,К людям надо помякше, на вопросы смотреть ширше,, Тоесть большая просьба без эмоций (есть это у тебя).Даж если вопросы сами по себе простые,но по сути.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"
flight cool улетайки http://www.picshare.ru/uploads/130508/Ov4PrwC1A8.jpg Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
дальний родственник..
http://www.picshare.ru/uploads/130511/2Wzwxc4w98.jpg SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure! Цитата:
..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" :lol: http://www.picshare.ru/uploads/130511/gq0rNIG8FW.jpg НЛО российской сборки - Доброе утро - Видеоархив - Первый канал - а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой *летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..) поясняю свою мысль... создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами.. например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда... *изобретенной, кстати - нихрена не Фордом) .. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке * ( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг) это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку... в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал http://www.picshare.ru/uploads/130512/7q2xfR4RD7.jpg - а как вы думаете, люди которые - *практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов... они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества? не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития? просто - интересно Цитата:
http://www.picshare.ru/uploads/130512/e5Xi29REY4.jpg - хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"? Добавлено через 15 секунд дальний родственник.. http://www.picshare.ru/uploads/130511/2Wzwxc4w98.jpg SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure! Цитата:
..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" :lol: http://www.picshare.ru/uploads/130511/gq0rNIG8FW.jpg НЛО российской сборки - Доброе утро - Видеоархив - Первый канал - а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой *летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..) поясняю свою мысль... создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами.. например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда... *изобретенной, кстати - нихрена не Фордом) .. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке * ( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг) это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку... в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал http://www.picshare.ru/uploads/130512/7q2xfR4RD7.jpg - а как вы думаете, люди которые - *практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов... они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества? не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития? просто - интересно Цитата:
http://www.picshare.ru/uploads/130512/e5Xi29REY4.jpg - хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"? |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://www.picshare.ru/uploads/130517/7UpI18wDkK.jpg
Статьи http://www.picshare.ru/uploads/130513/bHdFoa6uD7.jpg http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того, машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки. много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на прицепе . Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5 миллиона. http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp; и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://www.picshare.ru/uploads/130514/h15729dj53.jpg
Цитата:
Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля. Что-то из области фантастики. Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве. Почему до Вас об этом никто не подумал? Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять! http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"? http://www.picshare.ru/uploads/130515/CYdt333mJZ.jpg http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ ( в конце ролика) .. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам... ..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор.. ..Китай открыл небо для малой авиации.. ..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево... .. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? " ;) думайте.. думайте.. причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще ..и на порядок - дешевле http://www.picshare.ru/uploads/130516/KjED8zBilw.jpg http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848 ну и, чего говорит Пирожков? - это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса.. - есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую - любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы... - подсистема, это то - из чего она сделана - а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта - в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства) - интеграция существующих технологий - получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму ------------------------ и сразу возникает некое "дэ жа вью"... по-моему, кто-то.. когда-то... уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания :) ( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.
Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair . Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com ...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности. ....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. " CAFE Foundation Blog — Information and discussion from the Comparative Aircraft Flight Efficiency (CAFE) Foundation. http://www.picshare.ru/uploads/130529/7G4xp2rgP2.jpg - ну? Сим-Сим, открой мозг... ( тук-тук.. *кто-то есть дома, ваша голова? *дорогая русскоговорящая инвестора....) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный *потенциал «немедленного коммерческого использования» с очень нехилым экономическим прогнозом.. где бы вы думали? - в рекламе.. как *давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины.. http://www.picshare.ru/uploads/130602/g36wxyy8j7.jpg Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009 контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика.. * разрисованные *щиты, или *кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда.. в целом, помимо *блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало *какие эмоции вызывает у широкого потребителя.. *и это есть – общепризнанный факт а есть - Реклама, которая работает http://www.picshare.ru/uploads/130602/s20WKzW16r.jpg YoHolla Aerial Advertising - Aerial Assult on Spring Break and South Beach - YouTube! Внимание потребителя истощается. Предприятиям *становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса *вы это знаете, из первых рук. Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы AirSign *воздушная реклама *показала свою высокую эффективность снова и снова сотням *юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят *баннеры *летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу А *через сутки 77% опрошенных *вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной *вчера. ------------------------------------ Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато: 1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ) 2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе) 3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме в случае, если мы задаемся целью *- использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища» ( работоспособного только при большой высоте и *скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами.. причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте» http://www.picshare.ru/uploads/130602/XAk7LNE49M.jpg фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП) http://www.picshare.ru/uploads/130602/4NOQ19PN27.jpg |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://www.picshare.ru/uploads/130626/66TmK2XGB0.jpg
Paris Air Show 2013 - Day 2 | Aerospace | The Royal Aeronautical Society [Hình ảnh] Triển lãm hàng không – vũ trụ Paris 2013 ... инновационным ромб крыла дизайна "личный самолет" - Spacejet АОК. Бак Роджерс может летать на выходные, 4 м размах крыльев, одноместный Spacejet объявлен как самый компактный двухмоторный реактивный в мире. ... будет иметь целый ряд военных и ведомственном приложений. ..как-то вот так.. http://www.picshare.ru/uploads/130626/bH4En5G03F.jpg http://www.picshare.ru/uploads/130626/8d7mX702wt.jpg - угу... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Не дали Щукину реализовать проект "ЭКИП". Не выдержало сердечко и в 2001 ушел создатель.ЭКИП. Российская летающая тарелка - YouTube
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010