![]() |
Авиация поисково-экспедиционного туризма
1984 год, Исландия прорыв.
Пол VanderMolen задумана и осуществлена экспедиция- первопрохождения горной реки, расположенной в "Исландии Гранд Каньон" – Jökulsárgljúfur при использовании байдарок и СЛА. Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА. http://pics.qip.ru/201mTBt.jpg СЛА были оснащены также лыжами для перехода через ледник Vatna Jokull. YouTube - Vatnajökull glacier, Iceland Использовались СЛА типа Саутдаун Sailwings Брайтон microlights Puma Sprint, дизайн Рой Вентон-Уолтерс, http://pics.qip.ru/301mSJD.jpg Puma был первый самолет СЛА соответствующий worthiness требованиям ВГА, названный в разделе С. Пилоты: Саймон Бейкер и Джерри Брин (GBR) http://pics.qip.ru/101mSJL.jpg Участники экспедиции поднялись на ледник Vatna Jokull, откуда через провал в ледовом массиве проникли к истокам реки (спуская оборудование по веревкам) , далее - сплавом через ледовую пещеру, к открытой воде. Где были собраны СЛА, которые затем использовались для разведки препятствий на участках первопрохождения, и переброски снаряжения http://pics.qip.ru/201mSJI.jpg полет на водопадом Детифосс, крупнейшем в Европе http://pics.qip.ru/301mSJH.jpg экспедиция закончена выходом к фьорду Сентябрь - октябрь 1986 года, Дудх-Коси Кайты и Kayak экспедиции Пилоты: Саймон Бейкер, Дэвид Янг и Малькольм Макбрайд (GBR) В 1986 году команда байдарочников решили предпринять попытку спуститься с самой высокогорной в мире реки реки, Дудх-Коси ближайшей к горе Эверест. Для оказания помощи аэрофотосъемки и реки разведки, два microlights были доставлены в Катманду, чтобы присоединиться к экспедиции. Один из этих самолетов пилотировал Саймон Бейкер, на Кхумбу Ворон, сделанный Саутдаун Международная из Брайтона, соврешались посадки на высохшего озера вблизи Everest Base Camp. На 17500 футов, это самая большая высота, успешного приземления СЛА http://pics.qip.ru/301mSLz.jpg над ледником Кхумбу http://pics.qip.ru/301mSLJ.jpg размещение оператора на СЛА в ходе полетов на высокогорье, имели место поломки моторов, проблемы с непальским бензином, в довершение всего СЛА попал в турбулентный поток и потерпел аварию с тяжелыми травмами Дэвида Янга (по счастливой случайности, неподалеку от поста медпомощи.. пилот был эвакуирован в госпиталь Катмнаду) В результате отсутствия воздушной разведки, экспедиция продолжалась еще 9 дней, вместо запланированных трех (и еще 6 дней - ранее ушло на подъем каякеров к началу маршрута. Весьма интересным направлением туризма является «поисково-археологическая тематика» Немало мест прошедщих боев, расположены на удаленных территориях, где отсутствует развитая транспортная сеть (например - оборонительная зона мурманской ж\д... калмыцкие степи и пр). Особо трудной задачей является разведка мест боев (определение наличия перспективных мест поиска, по характеру боевых и инженерных деформаций рельефа) Неоценимую помощь в решении этой задачи могла бы принести "авиационная" составляющая поисковых отрядов (авиаразведка легкими ЛА, оборудованными средствами обзора рельефа) Проблема эта не кажется столь уж неразрешимой, с учетом разработок новых типов "легкой авиации", и благодаря наконец совершившемуся упрощению правил полетов (открытому небу) P.S. В России вводятся новые правила для малой авиации |
re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Абалдеть народ вы посмотрите на последнем фото , как и на чём летят эти люди. ЖАХ. Хрен бы я на тот мото-дельтаплан залез бы. Тут надо особый склад характера (в хорошем смысле) Хотя добавлю виды завораживающие.
|
re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У меня дружбан регулярно летает. Могу выложить и фото и видео!
|
re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да действительно завораживающие пейзажи и интересная техника, вот только я чего то не понял - это что нас приглашают принять участие в подобной авантюре, или предлагают купить такой авиа-дэрчик ? Или просто выставлено, как обще-познавательная информация для повышения нашего обще-Клубного кругозора ?
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Я так думаю что обще познавательная:->
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
совершеннейщем почтении и прочая.. прочая.. цели и задачи ветки "поисково-эспед. авиация" 1) истоия тур-спорт авиации (см выше) 2) техника\матчасть (будет счас) 3) перспективы экспедиционного туризма - на базе оной техники (по разумению участников обсуждения.. то есть - вашему) ------------------- исходя из результатов обсуждения, дальнейшие действия (по этой технике - продвижение, экспедиции на основе данной техники и пр) преамбула исчерпана, переходим к дальнейшему изложению "информации к размышлению".. Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября... ...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири. Однако, различные СЛА типа дельталетов и тп. - непригодны для установки эффективных систем обзора рельефа... кроме того, достаточно сложны в плотировании, и весьма сильно зависимы от погодных условий (порывистый ветер.. дождь.. и пр) То есть, "поисковый ЛА" должен находиться в следующей (более тяжелой) весовой категории летательных аппаратов. Но при этом, он должен быть: 1) безопасным в использовании НЕпрофессиональными пилотами 2) не намного превышать по стоимости - обычный автомобиль типа джип На основе совеменной "классической" авиатехники, достичь искомого результата, не удастся.. стоимость ЛА нужного класса, начинается от 100-150 тыс долл.. и выше... кроме того - обучение пилота обходится в районе 10 тыс.. и вполне значительными являются расходы на содержание и аэродромное обслуживание аппарата Однако, не так давно, появился новый тип "почти самолетов", обладающих нужным свойством "повышенной безопасности и простоты управления).. аппарат Ховервинг http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- http://s008.radikal.ru/i304/1011/64/70c73a4eeaab.jpg Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах (взлет и посадка) .. из поисково-обзорного обрудования возможно использовать в том числе, в части трассо-разведочных возможностей легкой машины, применяющей современную (но недорогую) технику http://s002.radikal.ru/i200/1011/bb/c162a8f15008.jpg семейство радаров с синтезированной апертурой ширина захвата от 3 до 10км дальность до 15км потребляемая мощность 27в масса блоков 15кг антенны 2кг Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб http://s014.radikal.ru/i329/1011/00/7a7f1848d3e1.jpg назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8 |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
http://s47.radikal.ru/i115/1011/76/a80ba3f563e3.jpg
с этой аппаратурой получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например... для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее.. (Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы) "Исходники" по ромб-крылу кранфилд драгонфлай YouTube - Cranfield AVD A9 DragonFly Box Wing Aircraft - Industry Presentation THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust летающие "аналоги" Sunny Ultraleicht-Flugzeug http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded# YouTube - Sunny Boxwing Лигети стратос YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования на взлете, посадке.. и полете на режиме экрана для обеспечения качества "высокой стабильности" использованы принципы: 1) "ромб-крыла" (повышенная устойчивость к возмущениям потока и упрощенная балансировка ЛА) теоретические обоснования работы Волковича . http://design.projectwolfdragon.com/AIAA-45285-587.pdf ULM Цитата:
THE ARBALEST: IRREGULAR WARFARE AIRCRAFT (CAS/COIN) VSTOL AIRCRAFT -Architects Wanderlust летающие аналоги Sunny Ultraleicht-Flugzeug Лигети стратос 2) Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости). Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата.. данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25 http://s013.radikal.ru/i325/1011/0e/a890ece737d4.jpg тот же принцип у самолетов Брунелли http://s014.radikal.ru/i326/1011/6b/6310d37acaa7.jpg Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал www.aircrash.org/Burnelli Introduction YouTube - Deathtrap Tube & Wing Airliners Vs. Safe Burnelli Lifting Fuselage Aircraft, Part 1/3 и самолета Бартини http://www.youtube.com/watch?v=IAk3k...eature=related --------------------------------------------- применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности) 3) последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла) http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ.. Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности" 1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло 2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг) 3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну YouTube - Sunny-Boxwing flight experience |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
на сегодняшний день есть только такие - экстремальные туристы..
http://pics.qip.ru/301mUEo.jpg как ни странно - на СВП... которому не хватает лишь коробки "ромб-крыла", чтобы превратиться в летательный аппарат для "глубинного туризма" прилетел.. отсегнул крылья.. и путешествуй хоть по земле, хоть по воде... потом обратый процесс - и ты дома А искать, на территориях нашей страны.. можно много чего, судя по всему http://x-klad.net/nefind_klad/1178719842.html Цитата:
Цитата:
на просторах нашей страны еще очень чего много интересного, ждет своих открывателей.. именно в труднодоступных районах http://lib.ololo.cc/b/167137/read Цитата:
кое-что и на поверхности обнаруживают Клад ТВ: Найден фоккевульф 190 Это очень перспективный турбизнес, между прочим.. По возникновении: вопросов уточнений соображений просьба высказываться |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
100%. Давай я хоть тож с авицией связан , но у меня всё больше ,,Русланы,, да ,,Мрия,, тут оч интересно то что более доступно и интересно тем. Вот у ТС какие путешествия. Хотя наши лётчики которые на всех выше описанных машинах летают, как один говорят что не так ощущаешь себя пилотом, как именно на малых самолётах.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Еще - наиболее значительные примеры "воздушных" путешествий
декабрь 2004 - марте 2005 года, Антарктида http://s007.radikal.ru/i301/1011/29/e6edb0a03432.jpg Пилот: Tim Hall (GBR) Тип ЛА: Бейли Paramotor Corsair Bailey Aviation Powered Paragliders and Paramotors - AmericanParagliding.com Отправился в Антарктиду из Ушуайя, Аргентина в 47ft яхты Гамбо. 23 полета около 15 часов продолжительность и вокруг острова Wienke следуют воздушные съемки двух альпинистов на вершину горы Noble, 1000 м (3500 футов) в конце ночь с 6 - 7 февраля. на нисходящий поток воздуха от ледяной скалы и врезался в море, прежде чем был спасен после 10 минут в ледяной воде. http://www.rgs.org/NR/rdonlyres/9C3F.../0/IndFrA4.pdf перелет Лондон-Сидней London-Sydney; home http://s010.radikal.ru/i313/1011/64/40a533fbae28.jpg 27 марта 1999 - 27 ноября 1999 года, от Южной Америки до Южной Африки http://s59.radikal.ru/i165/1011/95/2dd71855b0b2.jpg Пилот: Майк Блит (ZAF) и Оливье Обер (CHE) тип ЛА : Aerotrike 912S Cobra Ultralight Aircraft, ultralight airplane, ultralight flying http://www.radikal.ru]http://s016.radikal.ru/i336/1011/b6/0a42fc9620a2.jpg[/url http://www.flyozone.com/paramotor/en...nes/8931]Ozone Paramotor > News > Marius and Knut Soar Mt Blanc![/url |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
эффектных видео современных легкомоторников - немало..
YouTube - Mountain top landing strips: Bush Flying: Amazing short take off and landings Sherpa Aircraft ...STOL Short Take Off and Landing ... Bush Plane другое дело, что для пользования этими машинами, нужно иметь высокую квалификацию.. то есть - затрачивать массу времени, сил и средств, на достижение (поддержание) достаточно высоких летных навыков... Что собственно говоря, и является ГЛАВНЫМ препятствием к широкому распространению "авиации выходного дня".. Не - стоимость, даже.. а именно "гиморность" пользования Поэтому основная задача, создание "безопасного ЛА", который если и не летает - сам.. то уж гораздо труднее "разбиваем", по сравнению с классикой.. Очень близок к этому "идеалу" летающий СВП Ховервинг, как мы видим.. В связи с тем, шо "классические" ЛА давно исчерпали резерв возможностей совершенствования, повсеместно разрабатываются "неКлассические" схемы модель версии тандем http://www.youtube.com/watch?v=1-MiB...eature=related модель ЛА с ярко выраженным эффектом парашютирования (вариция на тему "несущий корпус"-ДЛК) http://www.youtube.com/watch?v=5Oe1p...eature=related Инаконец-то допетрили, использовать подводные крылья взамен поплавков... http://www.youtube.com/watch?v=W7PvO...eature=related Air, land, sea or snow: Lisa’s Akoya microlight leisure plane Цитата:
Ну, то есть - примерно такое же решение, что предлагал Бакшаев в 1936 году (выдвижные секции крыла, для понижения посадочной) Цитата:
100 л.с. Rotax . С дальностью 1500 км и максимальной скоростью 300kmh, Akoya € 300,000 Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос. ----------------- два "неклассических" решения - заложены 1) увеличение площади крыла на посадке 2) подводные крылья, для более легкого выхода на взлетный режим хотя еще в 60-е годы катер-экранолет Пьецуха (летчик) выполнял взлет именно с подводных крыльев (небольшие стартовые поверхности) причем оный ПАИ-67, был построен по схеме "ромб-крыло" (нижнее - прямой, верхнее крыло - обратной стреловидности).. и на нем стоял обычный лодочный мотор.. то есть - на режиме полета винт находился в воде, и разгонял аппарат, который вылезал из воды на за счет подводных крыльев.. и в таком виде несся со скоростью 60км\ч.. а воздушного винта и вовсе не нужно было.. http://pics.qip.ru/301mWoQ.jpg экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья реально летавший аппарат.. вариация на тему "ромб-крыла" Однако - упоминаний в интернете (не говоря уж о чертежах, фото или видео) - днем с огнем не сыщешь.. что ярко характеризует степень интереса (отсутствие оного, полное) к отечественным разработкам новых типов авиатехники... такой позорный факт The Privateer looks to redefine amphibious plane design Цитата:
что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует.. Еще один немаловажный плюс "ромб-крыла" - значительно меньший размах (сравнительно монопланного).. это означает, что при порыве ветра у поверхности - крен Феникса не приведет к контакту законцовки крыла с грунтом или водой.. что является весьма распространенной причиной катастроф легких ЛА.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
кратенький экскурс на тему современных авиаРПД - что из себя представляют (и собсно - почему выбраны, как предпочтительный вариант СУ)
[QUOTE] Rotary Engine Illustrated - The Wankel Motor общий перечень самолетов, летающих на ротари !! FlyRotary !! Цитата:
трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Блин! Уже хочу... :cool2: :-D %OD
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Стоимость Ховервинга (исходник нашего аппарата) = 85К
в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К) и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл ------------------------------------------------- остальное - аксесуары, и пр мутата... человеко\часов 250 разработан детальный проект и смета Цитата:
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный.. Цитата:
http://s60.radikal.ru/i167/1010/b4/f08d85f8dd81.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1010/45/f147faf804ea.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1010/c3/4ae09f3c0c65.jpg Причем, уважеамая публика... Утверждения мои о возможностях "туристского ЛА" отнюдь не на предположениях и мечтах основаны.. сама идеология компоновки "ромб-экраноплана" на ШВП вынашивалась и шлифовалась в течение 5 лет минимум... приобрела законченный вид в обработке конструктрской группы, ранее принимавшей участие в работах над ПАК ФА, небезызвестным... оные же конструктора подготовили рабочий проект и спецификацию комплектующих http://s46.radikal.ru/i111/1011/eb/aef7ffe7d608.jpg фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350) http://i026.radikal.ru/1011/01/76bbc6daa877.jpg Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок) а это блок для подключения мозгов двигателя к EFIS-у и мониторинга самого двигателя и его систем http://s016.radikal.ru/i335/1011/d0/052737ceec20.jpg очень полезная штуковина, хоть и не дешевая. Если по русски и упрощенно то... хм.. в общем эта штуковина является стабилизатором положения самолет в воздухе. Тобишь не дает ему перевернуться через крыло/нос и тд. Также держит высоту и тд и тп. Является дополнительным модулем автопилота. http://s015.radikal.ru/i331/1011/3d/9c91ac335265.jpg так что все более чем серьезно, господа и дамы.. в целом - все реально... небо открыли... проект созрел, люди наготове.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну вот... потихоньку начинают..
http://pics.qip.ru/101mWn3.jpg http://www.aolnews.com/world/article/exper...-boats/19653557 |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
будет появляться новая техника, будет…
YouTube - Dolphin Boat дельфин The Skimmer – 100 km/h ground effect recreational water toy - Image 4 of 8 скиннер http://pics.qip.ru/101mYNJ.jpg Orbitair single place ultralight style of aircraft. круговое крыло Буззард YouTube - Flying Saucers Are Coming! круговое крыло –кольцо и ромб-крыло нашего Феникса – фигурирует http://pics.qip.ru/301mYNS.jpg Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении) [url=http://www.popmech.ru/article/564-vzletaya-s-chertezhnoy-doski/] |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Bushbaby kitplane ZU-CJD
буш бэби собственный вес 300кг взлетный 600кг 65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленными. 2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну. * 100 литров до 7 часов полета (без резерва) В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараж у себя дома! AvCom • View topic - Bushbaby Website форум ББ http://pics.qip.ru/101mZgo.jpg AZIMUT 270 - Tour du monde en Avion Ecolight азимут кругосветка birdyaviation.com - ana sayfa турки авиасафари Ulm Flying Safari флаинг сафари GRAND SUD EVASION - Raids ULM en Afrique http://pics.qip.ru/301mZgn.jpg Cyprus Microlights ультралайт лодка Bound for Colorado видео полетов ультралайтов (банк) Earth Challenge 2009 экологический перелет французской команды http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/ в кругосветку на автожире Home page, Autogyro circumnavigation of the globe, Norman Surplus, record attempt Solar Flight - A Tour of Europe in a Solar Airplane через Альпы в самолете на солнечных батареях http://pics.qip.ru/101mZgk.jpg Wingwalking Team - Bob Essell Airshows амер возд акроб |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Жах. Во дают. А буш -беби я видел у нас на выставке. На антк,,Антонов,, была выставка в этом годе по авиации и не только . То что мне не оч понравилось, когда руками щупал. уж больно обшивка крыла тоненькая. Понимаю что увеличивают взлётный вес, но как то страшновато.Как будто из жести тонкой сделаны крылья.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Честно говоря, сам не ожидал.. что легкомоторники настолько "пошли в массы" забугорные..
Чем глубже копаешь, тем страшней.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А можна поинтересоваться что у вас за карапь,,Эклипс,,? Шось дюже любопытство разбирает:->
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
http://pics.qip.ru/301mZzG.jpg Цитата:
Чему пример -Ellips, Looker 17 и Looker 25 ссылка Новый катер короля: Волжский «эллипс» Первое судно молодой ярославской фирмы купил король Иордании. [url=http://www.popmech.ru/article/2553-novyiy-kater-korolya/] |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Я ток боюсь что у нас славян могёт выйти так .Что Идея рождаеться у нас, а вополощаеться там. Так как история показала. у нас присутствует немалая доля похеризма. Не посчитайте что я чего то там против, но зачастую так и происходит. Хотя в нас в Украине как не страно СЛА таки производят пару фирм. я сейчас точно не скажу, но на той же выставке что была недавно, такие были в цене по памяти 80-90т у.е.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Что вполне понятно, если например - сейчас вдруг реально появляется "ЛА повышенной безопасности" (ромб-экранолет, или другая схема).. это автоматически означает колоссальный "пролет" большинства авиапроизводителей "малой авиации", вертолетов и СЛА.. которые вложились в производство "классики", а сбыт рухнул.. Поэтому "тормозов" на новую технику - там не меньше, чем у нас.. Edgley EA7 Optica Цитата:
Взлетный вес 1236 кг Вес пустого 850 кг Макс. Скорость 203 км / ч Потолок 4265 м дальность 1046 км http://s010.radikal.ru/i311/1010/5b/d704d2bffebc.jpg как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина.. Цитата:
заморочки по сложности достижения уровня, считай - профессионального пилота ( всего лишь ради удовольствия раз в неделю, подняться в воздух).. Необходимость регулярных полетов (иначе утрачивается навык пилотирования, со всеми вытекающими).. В сочетании с нехилыми начальными вложениями + аэродромным содержанием + дорогостоящими регламентами и ремонтами... Короче надо быть ОЧЕНЬ большим любителем неба.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну то что таким образом регулируеться иновационные проэкты, то я тоже знаю. Так как когда то человек предлагал в одной из иновационных программ на ТВ, ДВС с смеными рабочими камерами, с КПД чуть ли не 90%, то ему так и сказали что именно что может эта разработка сделать обвал в моторостоении, и обрушить рынок. потому и отказали в финансировании. Ещё сказали что разработка будущего, и пока не вписываеться в наши реалии. Так что так же может быть с вами представляемыми моделями. Вот если бы Россия и Украина объединились, (конечно на равных правах) и наладили бы выпуск, тем более что вся наша авиация завязана ещё из Союза. То тогда из этого мог быть толк, а так пока частные фирмочки, немогущие конкурировать на рынке. ИМХО
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Для создания и отработки нового ДВС нужны нехилые вложения, выражающиеся в цифрах - с шестью нулями.. а чтобы "запустить процесс" распространения безопасного "ромб-экранолет типа Феникс" - достаточно найти 50К и выложить в интернет ролик с летающим аппаратом.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Так в том то и дело. Это был бизнес-проэкт в котором люди выставляли сои идеи, и проэкты. Деньги у тех кому представляли проэкты, есть. Но мотивация отказа не в отсутствии денег, а в том что данный продукт, (ДВС с сменными камерами сгорания) может обрушить рынок моторостроения. если к примеру он пошёл бы в серию.Такие вот дела. С СЛА то проще в плане производства, но рынка пока нет, кому их продавать, 50к тоже сумма не малая. Но возможно я и ошибаюсь, сугубо мои мысли на сей счёт. Во всяком случае у нас 90% народа выжывает, ну мож и меньше но цыфра высока. Хотя в Росии немного лучше, но не далеко.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Однако,тут процесс взаимосвязанный.. Именно фордовская "жестянка Лиззи" нехило потянула за собой американскую экономику в период великой депресии.. А покупателей джипов - немало.. предложить им "доступный в пользовании" Феникс -за разумные деньги... возникнет и сбыт и рабочие места и покупательская способность.. тем более, шо не все модификации Ф идут как чисто "летающий джип" для развлечения.. Существует громадная потребность в "доступных ЛА" по странам третьего мира.. тот же "поисковый Ф" с радаром обзора рельефа - это готовая машина для картографии, кадастра - за смешные деньги Кстати, и Г.Форду удалось получить инвестиции не потому что банкирам загорелось че-то продвигать.. а по причине падения доходности "старых видов продукции".. В кризис инвесторы весьма активизируются по направлению новых вложений (в том числе и в новую технику).. Поэтому шансы есть.. а принятие правил "открытого неба" в России - эти шансы удваивает, как минимум. Конечно это не означает, шо прямо - завтра прибегут.. Но работу по "раскачиванию инвесторов" (ознакомление с потенциалом Феникса) - проводить самое время.. И общественность подготовить - не грех.. к появлению новых возможностей по "легкой авиации".. как-то вот так.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
ну тут полностью согласен:cool2:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Подробней по самолетам на ШВП
http://pics.qip.ru/301n0mL.jpg СШВП «Алкор» $90К http://pics.qip.ru/301n0mF.jpg миг СШВП • Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг); • Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг); цена самолета 270-300 тыс. долл. США. аппарат Руди Хем http://pics.qip.ru/101n0qa.jpg Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км. [http://pics.qip.ru/201n0o4.jpg Самолет-амфибия "Демонстратор" Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке. Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи. Цитата:
Практически – тот же Ховервинг.. но с иной схемой крыла, другим расположением ВМУ и скеговым обрамлением ВП (но также – малого диаметра.. компактного размера) http://aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8...eature=related буканир на пересеченке http://www.youtube.com/watch?v=ypIVD...eature=related аппарат Руди Хем [url=http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenieNEWSru]NEWSru.com | |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
вот еще неплохая вещь
Seabreacher]CrEEp.Ru :: Гаджеты и технологии X - ныряющая лодка-акула (5 фото + видео) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
вот - автожиры... можно оценить ихнюю резвость сравнительно ироплана.. http://www.youtube.com/watch?v=dxUUt...eature=channel Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии.. можно посмотреть как летает тюменская машинка Безаэродромные Самолеты Бэлла и Фиалка |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Как по мне, то очень красивая и интересная тема:cool2:. Сам в этом вопросе деревянный.:smuschenie:
Но Вы с Вовчиком нашли друг друга:super: |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
А ну ка уважаемый Николай из Астрахани, проверю ка я вас на ,,Вшивость,, А что у вас есть с СЛА гидропланов, а ещё у в идеале универсальных СЛА для воды и суши. То бишь посадка и на воду, и на сушу. В стандартном понимании самолёта. Раз вы у нас в этом вопросе спец.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
http://pics.qip.ru/301nofF.jpg 1999 Polaris Flying Boat for sale http://pics.qip.ru/301nogg.jpg ... вот такой еще есть " и на воду, и на сушу" http://pics.qip.ru/301nohD.jpg а в универсальном смысле - Феникс на "вшивость" же по-настоящему проверяют примерно ТАК Цитата:
http://s47.radikal.ru/i116/1010/eb/7761b0c4a447.jpg но прицепленные на обычный самолет гусеницы - не сделают этот ЛА доступным для "широкого потребления"... Даже более "внедорожным" в смысле базирования - не сделают.. Какие "естественные ВПП" у нас имеют наибольшее распространение? водные поверхности (реки, озера, ильмени, плавни и тд) способен их использовать самолет на гусеницах? нет, не способен... поэтому в качестве шасси для "ромб-экранолет полевого базирования" избраны ШВП.. в отличие от гусениц - посадка\взлет и маневрирование на местности ЛЮБОЙ, включая болота.. поэтому винты - не в передней части Феникса расположены и защищены кожухом (чтобы мог без ущерба пролезать по кустарнику, из воды - на берег) Кроме того, предусмотрен вариант "двойного использования" 1) полет как "самолет на ШВП" 2) на месте - демонтаж коробки крыла, и передвижение по окрестностям как обычный СВП (на одном двигателе, для экономии топлива) 3) затем обратная установка крыла - полет домой.. Цитата:
http://pics.qip.ru/101nocp.jpg более того - и "ромб-крыло" и "эффект Бартини" (увеличение тяги винтов в кольце) - в значительной степени УТРАЧИВАЮТ свою эффективность на скоростях полета БОЛЬШИХ самолетов.. Но мы-то разрабатываем машину МАЛОГО веса для небольших скоростей.. где все "минусы" себя НЕ проявляют, а "плюсы" могут быть реализованы без проблем-с.. надо просто работать в ПРАВИЛЬНОЙ весовой категории.. перочинный ножик - можно делать складным... а топор - нет.. (мозги нужно иметь, проще говоря) Цитата:
глазки протираем, и смотрим.. смотрим.. смотрим.. YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft http://www.youtube.com/watch?v=P-3XO...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=6ih_K...eature=related его сдувает? парусит? на нем летают космонавты? Цитата:
простейшие детекторы сближения ЛА - и аварийность равна нулю |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
не считая 100кг пилота и 300кг штатной заправки (на 1000км полета) Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" конфигурации ЛА схемы «ромб-крыло» предствалены: V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV YouTube - V-STAR Tactical UAV - Engineering TV http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related http://pics.qip.ru/301nnpb.jpg Размерность единиц слева — тысячи кв морских миль в час. По мнению создателей V-STAR, эта величина позволяет сравнивать совершенство различных аппаратов как транспорта (иллюстрация Frontline Aerospace). Цитата:
а в принципе у колесных джипов равной мощности - Расход бензина по городу и внедорожью 15 - 17 л. на сотню.. кроме того, по прямой линии - на джипе (или катере) вы вряд ли доберетесь от пункта А в пункт Б, полагаю... То есть - реально расход топлива меньший (на единицу затрат времени и нервов - уж точно) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
...блинннн, ну какая же ЭТО всё-таки зараза! ...даже читать и смотреть страшно... можно ж заразиться%OD... а антидота, точно - нет... а Вы тут вирусы распространяете...;-)
Цитата:
...а как же взлёт-посадка? и про вот это: Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно... 3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"... мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА" Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)... Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы.. Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр... В результате получаются проекты типа ЛАРК-4 ЭКИП http://pics.qip.ru/301novt.jpg Аэровахтовка Цитата:
Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать" (сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается) Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать" применительно к Фениксу 1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)? нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..) 2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)? нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому) Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке? он разбивается о землю\воду... что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически) он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой") 3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте? Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает.. Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех. Цитата:
ну и оптические "суперКатафоты" http://www.freepatentsonline.com/4256366.html Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010