![]() |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Коля, ну где ты пропадал:neznayu:??? Я уже начал волноваться... фууххх
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
накопал - принес.. еще чего накопаю - будет предоставлено.. но это дело небыстрое (и вообще непредсказуемое) Основная инфа - здесь.. произойдут какие подвижки по теме - также сообщу А пока больше поделиться нечем.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.
Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г. Китай изготовит экранолеты для ОАЭ - новость в рубрике Наука и технологии на Newsland Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая. Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева... http://pics.qip.ru/301nSEO.jpg ...Экраноплан (Air-craft-in-ground-effect) в ОАЭ. - САМОЛЁТЫ, Авиетки, Экранопланы - Обсуждение различных ЛА - Форум AIRCRAFT CLAN SU Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России Цитата:
AVIA.RU: Обзор прессы: Экранопланы в Китае на рубеже тысячелетий обзор развития китайских экранопланов aggressor_tpa: Китай наконец-то украл экраноплан - . XXI - - : - 西方称中国发展地效航母用于未来台海战争 особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) http://pics.qip.ru/301nSKf.jpg Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте.. Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета) Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости Китайцы создали новую модель экраноплана - Наука и техника - Транспорт - Нетрадиционные виды транспорта - Компьюлента не уверен, что сообщение через личку - добралось по адресу... (выходит строка - перегружено, не может быть отправлено) поэтому дублирую в открытом режиме Цитата:
Проще снести тему, и разместить компактную версию.. впрочем, Вам виднее.. Меня устроит любой вариант. С уважением, Николай |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Интересен еще один аппарат, близкого класса
Aerocat Amphibian... all-composite, four-seat, single or twin aircraft... the last plane you'll ever need! аэрокат http://pics.qip.ru/101nYz1.jpg Aerocat Aerocat - pusher seaplane - Boat Design Forums Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов Силовая установка 1 двигатель Crossflow Model CF4-20THO Мощность 250 или 2 х 135 л.с. Джаберу Model 3300 EFI Максимальный вес брутто 2700 фунтов пустого самолета 1600 фунтов Полезная нагрузка 1100 фунтов Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч http://pics.qip.ru/101nYz4.jpg Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем: 1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что) 2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима) 3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП) 4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах) 5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай аоткуда такая цитата. Просто с интересе дабы знать предысторию обсуждения. А то как то не нашёл в теме.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай вот тоже неплохой вариант на суше.
http://http://www.youtube.com/watch?...yer_detailpage |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
2) терафугия - доступна в управлении только для квалифицированных пилотов.. Кстати, сто процентов можно сказать, что эта машинка будет еще более сложной в посадке, чем классический самолет.. То есть - эту вещь никак нельзя назвать "летающим автомобилем"... автомобиль априори должен быть доступен в управлении для обычного шофера (любой автомобиль - плавающий.. ползучий или летающий) Аппарат "только для пилотов" - это не аэроджип широкого пользования |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-план Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы.. и СВП-крыло Феникс.. http://s015.radikal.ru/i330/1010/b5/5454950ef475.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1010/02/d8d26d99f58d.jpg http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок... А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"... Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)... То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы... ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное... А пока что одной из наилучших машинок считается сигма http://s016.radikal.ru/i336/1011/d8/36019b96012f.jpg горизонт Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона.. это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Здрасте! Тема конечно не по теме:-> но помоему интерестно:neznayu:
А про золотые фигурки по моему это очередное америкосовское разводилово в стиле экшин:-) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Как вам сие чудо от локхид. мартинс. Насколько разобрался на солнечной энегрии работает.
Lockheed Martin’s Hybrid Air Vehicle [VIDEO] |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Цитата:
Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины? правильно, из России.. барс аэростат но здесь ее - в утиль выбросили... |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств Цитата:
Малая посадочная скорость Прочность конструкции Топливная экономичность.. Крыло уменьшенного размаха Все, что и требуется для «аэроджипа».. http://pics.qip.ru/301o3Jd.jpg Burnelli CBY-3 - Wikipedia, the free encyclopedia Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал Цитата:
http://pics.qip.ru/301o3J6.jpg Ничего не напоминает? Meridian International Research - Lifting Fuselage Of Blended Wing-Bodies and Flying Wings | Symscape http://pics.qip.ru/101o3J9.jpg Цитата:
Представляем… получается http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg как это ни странно… |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Да уж придумать то мы всегда могли, а вот реализовать идею, то тут ,,Пороблэно,,
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5 http://pics.qip.ru/201o4Wk.jpg масса 2000кг полезная нагрузка 300кг восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с. ЗАО "АТТК" - экраноплан "Акваглайд-5" . Цитата:
ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» . Цитата:
ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо.. А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть) http://pics.qip.ru/201o4W5.jpg The Ground Effect Craft HOVERWING Ханно Фишер Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло) Летающее СВП, экранолёт Universal Hovercraft Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт: . Цитата:
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ох и самолето-лодко- экраноплан. Я представляю как убиваеться там винт, из-за воды.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
просто гроб с музыкой... Взяли Ланье Цитата:
мечта камикадзе, одним словом... И ведь - находятся средства, на разработку такой хренотени... что самое интересное... солидные организации - задействованы.... Видимо, это у нас фишка такая.. все - через жопу... и с особым извратом... сорри.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Самая-самая СУТЬ
СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию) Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке) Принцип работы судов на воздушной подушке (СВП) Christyhovercraft, Neoteric Hovertrek http://pics.qip.ru/301o7kS.jpg Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ... В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке.. http://pics.qip.ru/201o7l6.jpg Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета) На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП. Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона) http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления) Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы.. Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники.. В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса... http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg Переходящий в разряд ЭкраноЛетов Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг" |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:
Экраноплан типа Х-114. ФРГ. http://pics.qip.ru/201o8xz.jpg Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г. Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17) Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . http://pics.qip.ru/201o8xy.jpg Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс) Экранопланы типа L-325, США. http://pics.qip.ru/201o8xq.jpg Катастрофа L-325. http://pics.qip.ru/201o8xw.jpg Одна из лучших, отечественных YouTube - Ivolga - Wing in Ground Effect (WIG) Aircraft from Russia иволга http://pics.qip.ru/201o8xO.jpg Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…, И смотрим на выкрутасы ХоверВинга The Hoverwing Hovercraft | Video | MTV народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…) Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»… Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет» А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром) UH-18SPW Hoverwing : Universal Hovercraft, The World Leader in Hovercraft Technology Ховер КИТ Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж … А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя… Складной гидроплан просится на место скоростного катера - www.ecology.md икон Корейцы http://pics.qip.ru/301o8zB.jpg разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале... http://pics.qip.ru/101o8zE.jpg и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно… http://pics.qip.ru/101o8zI.jpg www.cnsamt.com сеа рейдер вот и французы – с теми же мотивами http://pics.qip.ru/201o8A0.jpg Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам… http://pics.qip.ru/201o8Ad.jpg Цитата:
Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини) http://pics.qip.ru/101o8Ay.jpg Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя…. Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества… Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»? Задачка не для слабонервных… |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 1 долучень
Вот про это, будет интересно!!!
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Ну тут ваще ЖАХ. Смело заместь сидения можна унитаз ставить , что калачи сладывать.Ссори за офтоп.
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
машинка из того же "рода-племени"
Цитата:
С-90 - экранолет // АвиаПорт.Справочник Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется.. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
UH-18SPW Hoverwing™ Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET Машина переходит в более "солидный" класс ЭкраноЛет.. Крейсерский режим - высота Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски" 2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг 3) финансирования схема: до 30К -перечислением поставщикам моторов и узлов остальное - поэтапно, (( зарплата, аренда, транспортные, аэродромные испытания) Заключение стандартного договора, материальная ответственность изготовителя, контроль лично. срок постройки СВП-К равен 6 месяцев 4) инвестор получает эксклюзивную машину, не имеющую аналогов. которая может служить образцом, при развертывании серийного производства (для зарубежа - без ограничений) сама по себе Машина имеет показатель цена\качество заведомо превышающий таковые параметры аналогов (400лс за 50К, против 130лс за 85К Ховервинга) То есть - покупатель на ГОТОВУЮ машину - найдется моментально..(и -за большую сумму) И вообще... "сбытовая среда" мягко говоря - подготовлена.. Достаточно будет выложить - видео ЛЕТЯЩЕЙ машины, на 100-200 уже окученных форумах, штобы народ выстроился в очередь... 5) эксплуатационные ограничения - конец света, буря, ураган... все то же самое, что не позволяет использовать прочие ЛА * Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами. * ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют… * стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл) * В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер». * :: AeroJetStyle :: http://pics.qip.ru/101oaVm.jpg * Стратегия маркетинга * (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА) * Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны; (вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс. Цитата:
Цитата:
* Направления использования инвестиций с указанием сумм; * (раскладка по постройке Ф №1.. см выше) * Себестоимость продукции, цена реализации; * (50К себестоимость.. 70К – продажа) * Переменные издержки (в мес.); - в зависимости от числа единиц в заказе * Постоянные издержки (в мес.)--- * Условия, предлагаемые инвестору; * (50 на 50 в прибыли) заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный) Оговариваются: потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом) сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ) поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично) форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия) санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования) --------------------------------- Распределение ЗАТРАТ доли вложений соинвесторов (участников проекта) вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс. денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000 Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет усилий (аналитического, административного и рекламного характера) = ? Не знаю, в какую сумму оцените… Вклад инвестора №1 = $ 50 000 Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом ВЫГОДЫ ожидаемые 1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА) 2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах) 3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров) (..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..) РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг. Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К… То есть, «финансовый риск» = 0 При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке 1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично 2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой) 3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства PS. на сегодняшний день - срок "активной работы" группы Проекта СВП-К составляет менее года (с момента привлечения конструкторов) С момента начала массированной "пиар-компании" в интернет - 3 месяца |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)
Цитата:
Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...) так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе... Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны: Цитата:
Машинка должна быть хороша - в своей стихии... Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость.. Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету... сеа план корейский или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды.. ховер1 Ховер2 Так - на какую схему, следует делать ставки? Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей" Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" .. Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля.. И колоссальнейший гешефт - для производителей... Цитата:
В этом - смысл Затраты= 50К.. на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта Вот и все.. Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Николай....меня всё таки мучает вопрос???? откуда выплывают цитаты-вопросы на которые ты сам отвечаешь ????? Ну нет у нас тут таких людей......НЕТУ!
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Хотя если ответ на "иноземные вопросы" помогает разъяснять СУТЬ темы - это в принципе можно посчитать "художественным приемом".. Нет? в принципе - разве запрещено самому себе задавать вопросы... и на них же отвечать... чтобы точнее раскрыть смысл..... ( чем - qxev хуже паршивого ЛН Толстого? иными словами...) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Просто в цитате-вопросе (если она не с этого Форума) можно указать с какого она ресурса...и вопрос отпадёт:-)
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Посмотрим «мировые течения» по близкой технике СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "ЧИРОК" http://pics.qip.ru/201ocCh.jpg Цитата:
запомним цифры взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс, цена 150К При этом: 1) ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет.. 2) еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП» ставатти SM-150 Light Спорт http://pics.qip.ru/201ocDm.jpg Цитата:
из современных сплавов… за 50К… как бы не за 150.. Цитата:
Критичным моментом «покупаемости» ЛА, явялется отнюдь не СТОИМОСТЬ… А – простота (доступность) пользования данным конкретным ЛА…. И –безопасность (то же самое, по сути дела.. безопасным может быть только простой и доступный в управлении – аппарат) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем : 1) FacetMobile FMX-4 Facetmobile Home Page http://pics.qip.ru/101oijo.jpg . Цитата:
домашний стелс 2) http://pics.qip.ru/101oijw.jpg Лигети стратос YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем, 1) FMX-4 (эффект парашютирования) 2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура) Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос) http://pics.qip.ru/101oimH.jpg SciTecLibrary - База Данных Технологий 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса, кг -1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, скорость, км/час - 320 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег. Стоимость, USD -140000 Срок поставки, месяцев - 24 Вот, кстати - свежие наработки конструкторов Суда на воздушной подушке: Продукция Новые и б/у катера на воздушной подушке, яхты, лодки, гидроциклы, мотоциклы из Америки Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС.... Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности) |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Тему можно переименовывать:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 1 долучень
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
Но конструктора... на такие вещи смотрят очень неприветливо.. Минусы следующие: 1) усиление конструкции под двигатель 2) связанные с этим моменты изменения балансировки аппарата 3) Главный МИНУС - неизвестно, какой "остаточный запас" прочности - у данного конкретного бланика, остался... по усталостным моментам.. а мы его ЕЩЕ нагрузим - дополнительно, к штатному... Какая опасность? вот именно... полетать-то можно будет.. но как долго - это вопрос... который очень не хотелось бы выяснять - на живых людях.. Лучше полюбуйтесь на вот эту прелесть... катер-самолет.. о,йес... ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс» .Представляем идею Катера-Самолета! Не нравятся пробки на дорогах?!... Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна. http://pics.qip.ru/301oj2z.jpg .Более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Это просто пипец. УГРЁБИЩЕ. А вот что за мотор стоит. оч интересно. Но по Бланику например если в хорошем сотоянии, то в принципе можна ставить мотор? И Интересно какой мощности на ваш взгляд?
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Цитата:
если имеете желание - поспрошайте на Ассоциация Экспериментальной Авиации - Содержание там самопальщиков - море... кто-нибудь да заморачивался такой же задачкой... обычно народ помогает коллегам |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
просто - интересная вещь
Точная мини-копия истребителя Су–27 (124 фото+видео) - Fishki.Net | Фишкина Картинка гросс модель |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
«Западные люди» ищут способы РЕАЛИЗОВАТЬ перспективные концепции, а не притягивают за уши «доводы» невозможности.. ненужности..
Данное отношение характерно – в основном для отечественного менталитета (энергия нацелена на поиск способов «отбрыкаться» от какого-либо дела… мотивацию бесперспективности.. итд) По каковой причине Расея-матушка уютно и расположилась – в технологической «заднице» цивилизации… Любая «революционная» техника, на первоначальном этапе своей «эволюции» выглядит до смешного несерьезно.. Цитата:
Video: Goodyear GA-468 Inflatoplane part of Martinez feels 'lucky' to be coaching Goodyear Millennium High School football GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра. Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com). http://pics.qip.ru/201okMK.jpg Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются. http://pics.qip.ru/101okMP.jpg они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла. Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием. http://pics.qip.ru/101okOg.jpg Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g. Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo. |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
цитата с форума САПР
Цитата:
крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика) Цитата:
http://pics.qip.ru/301olsQ.jpg масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный до 2,5 млн руб из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда |
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды
http://pics.qip.ru/101oodu.jpg Sureda eSTUDIO | Delta Flyer хидрофойл Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому.. http://pics.qip.ru/201oods.jpg YouTube - Sea Phantom . Цитата:
|
Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
У темі 5 долучень
Ну вот народ хочеться похвастаться, в теме Николая .Так как других авиатем у нас нет. Сегодня совершил полёт вот на сём аппарате. С Аэродрома ,,Бузовая,, сделали несколько кругов. Блин народ меня от полёта просто ,,Штырит,, . Оч понравилось. Про Бланик не просто спрашивал.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010