Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амфибии, Аэросани и Самолеты (http://forum.fregat.club/амфибии-аэросани-и-самолеты/)
-   -   Авиация поисково-экспедиционного туризма (http://forum.fregat.club/амфибии-аэросани-и-самолеты/1061-авиация-поисково-экспедиционного-туризма.html)

RINO 11.02.2011 23:26

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Коля, ну где ты пропадал:neznayu:??? Я уже начал волноваться... фууххх

qxev11 12.02.2011 18:47

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 37829)
Коля, ну где ты пропадал:neznayu:??? Я уже начал волноваться... фууххх

Копал новые аргументы по теме (почему экраноПланы разбиваются, а ХоверВинги - нет)...
накопал - принес..
еще чего накопаю - будет предоставлено..
но это дело небыстрое (и вообще непредсказуемое)
Основная инфа - здесь..
произойдут какие подвижки по теме - также сообщу
А пока больше поделиться нечем..

qxev11 18.02.2011 00:16

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
Китай изготовит экранолеты для ОАЭ - новость в рубрике Наука и технологии на Newsland

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...
http://pics.qip.ru/301nSEO.jpg
...Экраноплан (Air-craft-in-ground-effect) в ОАЭ. - САМОЛЁТЫ, Авиетки, Экранопланы - Обсуждение различных ЛА - Форум AIRCRAFT CLAN SU
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитата:

Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...
China Best Product Wing in Ground Effect Craft

AVIA.RU: Обзор прессы: Экранопланы в Китае на рубеже тысячелетий обзор развития китайских экранопланов

aggressor_tpa: Китай наконец-то украл экраноплан
- . XXI - - : -
西方称中国发展地效航母用于未来台海战争
особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)
http://pics.qip.ru/301nSKf.jpg
Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..
Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости
Китайцы создали новую модель экраноплана - Наука и техника - Транспорт - Нетрадиционные виды транспорта - Компьюлента

не уверен, что сообщение через личку - добралось по адресу... (выходит строка - перегружено, не может быть отправлено)

поэтому дублирую в открытом режиме

Цитата:

Допис від stp
Добрый день Николай,

Интересная у Вас тема про но абсолютно безсистемная и кроме того сильно перегружена и разноплановой информацией и комментариями, далеко не всегда удачными.

Потому - есть у нас к Вам предложение.
Мы можем выделить Вам на форуме раздел. Перенесем туда Вашу тему и сделаем Вас модератором в этом разделе.
Но взамен хотелось бы чтобы Вы свою тему разбили на несколько (потому как уж очень разные летательные аппараты обсуждались). Ну и естественно следили за порядком в своем разделе!

С уважением,
Александр

Смутно представляю себе, как это реализовать..

Проще снести тему, и разместить компактную версию..
впрочем, Вам виднее..
Меня устроит любой вариант.
С уважением, Николай

qxev11 24.02.2011 23:55

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Интересен еще один аппарат, близкого класса
Aerocat Amphibian... all-composite, four-seat, single or twin aircraft... the last plane you'll ever need! аэрокат
http://pics.qip.ru/101nYz1.jpg
Aerocat
Aerocat - pusher seaplane - Boat Design Forums
Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов
Силовая установка
1 двигатель Crossflow
Model CF4-20THO
Мощность 250
или 2 х 135 л.с.
Джаберу Model 3300 EFI
Максимальный вес брутто 2700 фунтов
пустого самолета 1600 фунтов
Полезная нагрузка 1100 фунтов
Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч
http://pics.qip.ru/101nYz4.jpg
Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:
1) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)
2) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)
3) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)
4) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)
5) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно
так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка

Вовчик 26.02.2011 11:53

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Николай аоткуда такая цитата. Просто с интересе дабы знать предысторию обсуждения. А то как то не нашёл в теме.

Вовчик 26.02.2011 22:04

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Николай вот тоже неплохой вариант на суше.
http://http://www.youtube.com/watch?...yer_detailpage

qxev11 27.02.2011 18:23

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 40851)
Николай аоткуда такая цитата. Просто с интересе дабы знать предысторию обсуждения. А то как то не нашёл в теме.

в смысле- какая цитата? на счет чего именно?

2) терафугия - доступна в управлении только для квалифицированных пилотов..
Кстати, сто процентов можно сказать, что эта машинка будет еще более сложной в посадке, чем классический самолет..

То есть - эту вещь никак нельзя назвать "летающим автомобилем"...
автомобиль априори должен быть доступен в управлении для обычного шофера (любой автомобиль - плавающий.. ползучий или летающий)

Аппарат "только для пилотов" - это не аэроджип широкого пользования

qxev11 28.02.2011 23:54

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Ну и достаточно поставить рядом картинки
Джип-О-план
Кастер "полукольцевое крыло" с эффектом увеличения подъемной силы..
и СВП-крыло Феникс..
http://s015.radikal.ru/i330/1010/b5/5454950ef475.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1010/02/d8d26d99f58d.jpg
http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg
как мы обнаруживаем, что этот самый Феникс кроме всего прочего - представляет собой "гибрид" и этих ДВУХ весьма небезынтересных машинок...
А стало быть - весьма вероятно достижение "короткого пробега" (Джип-О-план) и прироста подъемной силы, присущего "кастеру"...
Не следует забывать и "опцию" увеличения тяги соосных ВВ (ДАР Бартини)...
То есть - в этой машинке сконцентрированы очень даже нешуточные потенциалы...
ОБЪЕКТИВНО, что самое интересное...


А пока что одной из наилучших машинок считается
сигма
http://s016.radikal.ru/i336/1011/d8/36019b96012f.jpg
горизонт
Безусловно 100лс и 500кг взлетной - за 2 лимона..
это гораздо приятнее, чем 400лс и 1400кг машина - за один...(Феникс СВП-крыло)

oleh 03.03.2011 16:04

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
http://oko-planet.su/phenomen/phenom...i-aviacii.html

ganbatisto 04.03.2011 19:02

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Здрасте! Тема конечно не по теме:-> но помоему интерестно:neznayu:
А про золотые фигурки по моему это очередное америкосовское разводилово в стиле экшин:-)

Вовчик 07.03.2011 19:04

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Как вам сие чудо от локхид. мартинс. Насколько разобрался на солнечной энегрии работает.
Lockheed Martin’s Hybrid Air Vehicle [VIDEO]

qxev11 07.03.2011 21:23

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 42344)
Как вам сие чудо от локхид. мартинс. Насколько разобрался на солнечной энегрии работает.
Lockheed Martin’s Hybrid Air Vehicle [VIDEO]



Цитата:

Эта летающая машина напоминает дирижабль. Но только на первый взгляд.

Перед нами – уникальная британская разработка, гибрид дирижабля, самолета, вертолета и судна на воздушной подушке.
дирижабль-самолет

Угадайте, откуда родом ИДЕЯ этой машины?
правильно, из России..

барс аэростат

но здесь ее - в утиль выбросили...

qxev11 07.03.2011 21:26

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

Цитата:

.
…RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.
….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.
Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

……Прототип UB-14, 13 января 1935 года, потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .
Короткий разбег..
Малая посадочная скорость
Прочность конструкции
Топливная экономичность..
Крыло уменьшенного размаха
Все, что и требуется для «аэроджипа»..
http://pics.qip.ru/301o3Jd.jpg

Burnelli CBY-3 - Wikipedia, the free encyclopedia

Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем / Необычные самолеты / АэроФатал

Цитата:

.
Видно, что концепция Burnelli имеет преимущество
Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:
• Улучшение Грузоподъемности - Диапазон
• Снижение скорости взлета и посадки
• Уменьшение производственных затрат
• Упрощение структуры конструкции
• Значительно превосходит по ударопрочности и живучести
• Улучшение эффективности использования топлива .
• Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле
http://pics.qip.ru/301o3J6.jpg
Ничего не напоминает?
Meridian International Research - Lifting Fuselage
Of Blended Wing-Bodies and Flying Wings | Symscape


http://pics.qip.ru/101o3J9.jpg

Цитата:

.
Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ? .
Goodbye FTR, Hello AFMA?

Представляем… получается
http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg
как это ни странно…

Вовчик 07.03.2011 21:40

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Да уж придумать то мы всегда могли, а вот реализовать идею, то тут ,,Пороблэно,,

qxev11 07.03.2011 22:08

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5
http://pics.qip.ru/201o4Wk.jpg
масса 2000кг
полезная нагрузка 300кг
восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

ЗАО "АТТК" - экраноплан "Акваглайд-5"

.
Цитата:

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - COMP AIR 7SL Turbine
Comp Air Inc.
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .
И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…
ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

.
Цитата:

Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008 . : , . : .

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .
http://pics.qip.ru/201o4W8.jpg
ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)
http://pics.qip.ru/201o4W5.jpg
The Ground Effect Craft HOVERWING
Ханно Фишер

Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)
Летающее СВП, экранолёт Universal Hovercraft

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:
.
Цитата:

Характеристики
Длина: 5, 6 м
Ширина: 2, 29 м
Высота: 1, 98 м
Масса: 340 кг
Объем топливных баков: 45 л
Допустимые температуры: -34° C +43° C
Крутизна склона: 30%
Системы
Мощность - 135 л.с
Управление - Рулевой джойстик
Навигация - GPS и радар
Материал - Пластик, пенопласт
Вместимость - 6 человек
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель
Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.
Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..

Вовчик 07.03.2011 22:26

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Ох и самолето-лодко- экраноплан. Я представляю как убиваеться там винт, из-за воды.

qxev11 08.03.2011 02:11

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 42412)
Ох и самолето-лодко- экраноплан. Я представляю как убиваеться там винт, из-за воды.

Да, "катер-самолет" редкосное уе..ще по идеологии конструкции....
просто гроб с музыкой...
Взяли Ланье

Цитата:

ланье
парашютирующий самолет Ланье
параПлан

http://pics.qip.ru/201nurB.jpg
Суть конструкции: подъемную силу на малой скорости полета создает не только профиль крыла (принцип Бернулли), а вихри, образующиеся на границе между пустыми ячейками-камерами и обтекающим их потоком.
.. минимальная скорость полета при которой обеспечивалось устойчивое управление составляла всего 40 км/ч. А разбег и пробег - около 20 метров. Посадка самолета по отзывам пилотов напоминала спуск на парашюте. При этом максимальная скорость составляла 260 км/ч.
и запендюрили его - на водное базирование...
мечта камикадзе, одним словом...

И ведь - находятся средства, на разработку такой хренотени... что самое интересное... солидные организации - задействованы....

Видимо, это у нас фишка такая.. все - через жопу... и с особым извратом... сорри..

qxev11 09.03.2011 01:42

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Самая-самая СУТЬ

СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)

Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)
Принцип работы судов на воздушной подушке (СВП) Christyhovercraft, Neoteric Hovertrek
http://pics.qip.ru/301o7kS.jpg
Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...
В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..
http://pics.qip.ru/201o7l6.jpg
Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)
На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ
На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.
Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров

Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

http://pics.qip.ru/101mTC6.jpg
Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)

Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..

Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..

В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса...
http://pics.qip.ru/201nbFb.jpg

Переходящий в разряд ЭкраноЛетов
Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг"

qxev11 10.03.2011 22:08

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

Экраноплан типа Х-114. ФРГ. http://pics.qip.ru/201o8xz.jpg
Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . http://pics.qip.ru/201o8xy.jpg
Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

Экранопланы типа L-325, США.
http://pics.qip.ru/201o8xq.jpg
Катастрофа L-325. http://pics.qip.ru/201o8xw.jpg

Одна из лучших, отечественных
YouTube - Ivolga - Wing in Ground Effect (WIG) Aircraft from Russia иволга

http://pics.qip.ru/201o8xO.jpg

Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

The Hoverwing Hovercraft | Video | MTV

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

UH-18SPW Hoverwing : Universal Hovercraft, The World Leader in Hovercraft Technology Ховер КИТ
Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

Складной гидроплан просится на место скоростного катера - www.ecology.md икон

Корейцы
http://pics.qip.ru/301o8zB.jpg
разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...
http://pics.qip.ru/101o8zE.jpg



и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…
http://pics.qip.ru/101o8zI.jpg

www.cnsamt.com сеа рейдер

вот и французы – с теми же мотивами
http://pics.qip.ru/201o8A0.jpg

Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

http://pics.qip.ru/201o8Ad.jpg
Цитата:

Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.
Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

http://pics.qip.ru/101o8Ay.jpg

Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
Задачка не для слабонервных…

promokan 10.03.2011 22:13

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
У темі 1 долучень
Вот про это, будет интересно!!!

Вовчик 10.03.2011 22:43

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Ну тут ваще ЖАХ. Смело заместь сидения можна унитаз ставить , что калачи сладывать.Ссори за офтоп.

qxev11 11.03.2011 23:33

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
машинка из того же "рода-племени"
Цитата:

экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК .. Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО Сухого
. Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку
ОКБ Сухого // АвиаПорт.Справочник .
Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором 9,5т и в третьем 10,5т при коммерческой нагрузке 2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.
http://pics.qip.ru/201o9sQ.jpg

С-90 - экранолет // АвиаПорт.Справочник

Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется..

qxev11 13.03.2011 20:56

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Александр Д (Допис 338667)
А с этого места можно поподробней ?
1) Описание СВП-К ( Чтоб можно было понять чем он лучше других средств передвижения )
2) Характеристики СВП-К.
3) Условия ФИНАНСИРОВАНИЯ. Сроки финансирования.
4) Какой продукт будет иметь инвестор? В какие сроки? В какую цену? С какими потребительскими характеристиками?

Добавлено через 4 минут(ы) 22 секунд(ы)

P.S.
5) С какими эксплуатационными ограничениями?

1) глубокая модернизация СВП-К типа
UH-18SPW Hoverwing™
Летающая лодка! Экраноплан UH-18SPW Hoverwing | Акватория.NET
Машина переходит в более "солидный" класс ЭкраноЛет..

Крейсерский режим - высота
Безопасные взлет и посадка "по-ховервинговски"
2) масса 1400, скорость до 500км\ч, дальность 1000км, горючее - 300л, максимальное число мест -6 (с пилотом) или коммерческий груз 300кг
3) финансирования схема:
до 30К -перечислением поставщикам моторов и узлов
остальное - поэтапно, (( зарплата, аренда, транспортные, аэродромные испытания)
Заключение стандартного договора, материальная ответственность изготовителя, контроль лично.
срок постройки СВП-К равен 6 месяцев
4) инвестор получает эксклюзивную машину, не имеющую аналогов.
которая может служить образцом, при развертывании серийного производства (для зарубежа - без ограничений)

сама по себе Машина имеет показатель цена\качество заведомо превышающий таковые параметры аналогов (400лс за 50К, против 130лс за 85К Ховервинга)

То есть - покупатель на ГОТОВУЮ машину - найдется моментально..(и -за большую сумму)
И вообще... "сбытовая среда" мягко говоря - подготовлена..

Достаточно будет выложить - видео ЛЕТЯЩЕЙ машины, на 100-200 уже окученных форумах, штобы народ выстроился в очередь...

5) эксплуатационные ограничения - конец света, буря, ураган... все то же самое, что не позволяет использовать прочие ЛА



* Основные конкуренты, их доля на рынке, преимущества перед конкурентами.
* ( в критериях безопасности и простоты пользования - конкуренты отсутствуют…
* стоимость продукция идентичной мощности СУ и массы ЛА - начинается с 300 тыс долл)
* В качестве примера можно привести стоимость легкого сборочного самолета Zenith CH 2000 (двухместный самолет из алюминия), который продается в разобранном виде всего лишь за $70 000. Это примерно в 2 раза дешевле аналогичных самолетов фирмы «Пайпер».
* :: AeroJetStyle ::

http://pics.qip.ru/101oaVm.jpg

* Стратегия маркетинга
* (Интернет видео, слеты и соревнования ЛА)

* Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей стороны;

(вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
Цитата:

В.Б. Шавров оценивал трудоемкость ПКР для учебного самолёта конца 30-х в 15000 чел-.Трудоёмкость ПКР для "Мустанга" Р-51 составила 156000 чел-ч,для В-25 - 195000чел-ч.
Цитата:

В общем,30-45 чел-ч на 1 кг конструкции.
То есть, денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000)

* Направления использования инвестиций с указанием сумм;
* (раскладка по постройке Ф №1.. см выше)
* Себестоимость продукции, цена реализации;
* (50К себестоимость.. 70К – продажа)
* Переменные издержки (в мес.); - в зависимости от числа единиц в заказе
* Постоянные издержки (в мес.)---
* Условия, предлагаемые инвестору;
* (50 на 50 в прибыли)

заключается стандартный договор на производство ТС "катер на ВП с возможностью полета" (типа Ховервинг модернизированный)
Оговариваются:
потребительские качества готового изделия (ТТХ, способность плавать, летать, выходить на берег своим ходом)
сроки выполнения заказа (5 месяцев с начала работ)
поэтапность финансирования и способ контроля работ (скайп, лично)
форс-мажоры (задержка таможни узлов, задержка транспортная, пожары и пр. стихийные бедствия)
санкции за невыполнение обязательств сторон (срыв графика работ\финансирования)
---------------------------------
Распределение ЗАТРАТ
доли вложений соинвесторов (участников проекта)
вклад "доля" конструкторской группы - трудозатраты на разработку конструкции Феникс.
денежный эквивалент «вложения» ТОЛЬКО конструкторской группы составляет около $ 80 000
Вклад ЛИЧНО инициатора проекта (ай эм) = пять лет усилий (аналитического, административного и рекламного характера) = ?
Не знаю, в какую сумму оцените…

Вклад инвестора №1 = $ 50 000

Трудно сказать, что «деньгоИнвестор» понесет ОСНОВНУЮ и единственную тяжесть проекта, таким образом

ВЫГОДЫ ожидаемые
1) конструкторская группа – авторство на рабочие чертежи передовой конструкции «ромб-экранолет на ШВП», подтвержденное рэномэ лидера в разработке «безопасных ЛА)
2) автор идеи – моральное удовлетворение и широкаяя известность (в узких кругах)
3) «деньгоИнвестор» - обладание на правах собственности, первым в мире аппаратом НОВОГО класса ЛА

Совместная выгода – преимущественные права на участие в развертывании производства, продаж и обслуживания «ромб-экранолета» (с определением «доли участия» и прибылей – в ходе переговоров)
(..кстати сказать, в Украине уже есть человек, выразивший желание за свой счет открыть дилерский центр Фениксов.. мда..)

РИСК «деньгоИнвестора» - получить вместо летающего как самолет (Феникс) аппарата, машину летающую как Ховервинг.
Причем Ховер стоит 85К (при 120лс) а в любом случае получаем суперХовер (400лс) за 50К…
То есть, «финансовый риск» = 0
При любом раскладе будет изготовлен ПРОДУКТ дешевле и качественнее ИМЕЮЩЕГОСЯ на рынке

1) минимальное вложение 50К, срок постройки 5 месяцев, финансирование поэтапно, контроль по скайп или лично
2) этапы дальнейшей раскрутки – облет машины (конструкторская группа берет на себя), участие в слетах и выставках легких ЛА (реклама фирмы-спонсора, параллельно), выкладывание видео летающего Феникса в интернет (формирование портфеля заказов, с частичной предоплатой)
3) организация производства серии машин – на собранные таким образом средства


PS.
на сегодняшний день - срок "активной работы" группы Проекта СВП-К составляет менее года (с момента привлечения конструкторов)
С момента начала массированной "пиар-компании" в интернет - 3 месяца

qxev11 15.03.2011 00:39

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)
Цитата:

Суперрр.... Я тебе стоя Аплодирую!!! Обалденная информация, Я сам работаю в Таллинском аэропорту и почти каждый день сталкиваюсь с самолётами. Но То что Ты тут вытворяешь.....Просто МОЛОДЕЦ!!!!!
Только обязательно сохраняй всю информацию.
Реально столько интереснейших всяких летательных аппаратов.
С уважением.
Мерси в боку...
Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...)
так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе...
Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны:
Цитата:

Исторический факт
Бериевские малые амфибии всем в принципе понравились за свою дубовость.
Однако всплыла проблема набегание на препятствие, плавающее в воде.
Например плывет бревно под самой кромкой воды.
Если, например Цессна на поплавком налетает, то просто отлетает поплавок и самолет цел.
А если бешка крылом налетает, то рушится гермоконтур и кирдык.
на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...
Машинка должна быть хороша - в своей стихии...
Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..
Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...

сеа план корейский
или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..
ховер1
Ховер2
Так - на какую схему, следует делать ставки?
Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"
Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..
Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..
И колоссальнейший гешефт - для производителей...
Цитата:

надо то что я все осилил прочитал, Эклипс 500 видел на выставке, когда в Ульяновске хотели по лицензии собирать.
так и не понял надо то что?
Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..
В этом - смысл
Затраты= 50К..
на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта
Вот и все..
Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)

dimon 15.03.2011 09:20

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Николай....меня всё таки мучает вопрос???? откуда выплывают цитаты-вопросы на которые ты сам отвечаешь ????? Ну нет у нас тут таких людей......НЕТУ!

qxev11 15.03.2011 10:18

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 43857)
Николай....меня всё таки мучает вопрос???? откуда выплывают цитаты-вопросы на которые ты сам отвечаешь ????? Ну нет у нас тут таких людей......НЕТУ!

пардон... видимо - закралась роковая ошибка...

Хотя если ответ на "иноземные вопросы" помогает разъяснять СУТЬ темы - это в принципе можно посчитать "художественным приемом"..
Нет?

в принципе - разве запрещено самому себе задавать вопросы... и на них же отвечать... чтобы точнее раскрыть смысл.....

( чем - qxev хуже паршивого ЛН Толстого? иными словами...)

dimon 15.03.2011 10:28

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Просто в цитате-вопросе (если она не с этого Форума) можно указать с какого она ресурса...и вопрос отпадёт:-)

qxev11 15.03.2011 23:17

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 43866)
Просто в цитате-вопросе (если она не с этого Форума) можно указать с какого она ресурса...и вопрос отпадёт:-)

понял.. еще бы вспомнить... учту на будущее.

Посмотрим «мировые течения» по близкой технике
СВЕРХЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "ЧИРОК"
http://pics.qip.ru/201ocCh.jpg
Цитата:

Глобальная цель проекта состоит во внедрении в широкую эксплуатацию авиационного транспортного средства нового типа, сочетающего в себе самолётную экономичность перевозок со способностью вертолётов эксплуатироваться вне оборудованных аэродромов. Ключевое звено проекта - это создание самолёта-амфибии с особыми взлётно-посадочными свойствами. При успешном продвижении проекта прогнозируется реализация около 3000 машин первого поколения по цене приблизительно 150 000 долл. США в ближайшие 10 лет после завершения процесса сертификации самолёта (современная ёмкость рынка поршневых самолётов всех типов ~ 1000 -1500 машин в год).



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес 700кг
Номинальный взлетный вес 640кг
Максимальная коммерческая нагрузка 210кг
Крейсерская скорость 200км/час
Максимальная скорость горизонтального полета 250 км/час
Посадочная скорость 70км/час
Длина разбега 70м
Двигатели Rotax 582UL 2x64,4лс
-2 - - ""
запомним цифры
взлетная 700кг, мощность СУ= 130лс, цена 150К
При этом:
1) ни о каком упрощении пилотирования (сравнительно Классики ЛА) – и речи не идет..
2) еще неизвестно, как себя покажут «убираемые подушки ШВП»
ставатти SM-150 Light Спорт
http://pics.qip.ru/201ocDm.jpg
Цитата:

Предполагая максимальную скорость в 120 узлов, максимальный взлетный вес в 1320 кг, а полезная нагрузка составляет 750 кг, один двигатель 100 л.с. поршневых двигателей с "винтом фиксированного шага .
Задуман - как "23 век J-3 Cub" Миссией Stavatti LSA является активизация категории Спорт самолетов "Войны Feel Звезда
. Состоящий из передовых сплавов, LSA будет чрезвычайно легкий самолет с большой площадью, по цене $ 50000 или меньше,
STAVATTI GENERAL AVIATION
из современных сплавов… за 50К… как бы не за 150..
Цитата:

Stavatti считает, что по крайней мере 8500 сертифицированных пилотов ежегодно фактически совершают покупку новых самолетов по ценам не более в $ 50.000 или меньше
Реальностью нынешней ситуации является то, что менее 3.000 пилотов - покупают новые самолеты , большинство из которых производятся Cessna, Cirrus и Diamond по цене около $ 200000, что соответствует лишь 16% от общего числа летающих
Короче говоря, хотя 16% могут позволить себе новый самолет по цене более $ 200,000, лишь 0,2% пилотов на самом деле совершают покупки новых самолетов, предлагаемых в этой ценовой категории.
Stavatti воспринимает стоимость приобретения - как основной фактор, который ограничивает покупку новых самолетов, стоящий на втором месте после расходов, связанных с эксплуатацией воздушных судов и обслуживания.
Следовательно, видение Stavatti для общего lightplanes авиации является внедрение частного самолета по цене $ 50.000 или менее, которые предлагают значительно улучшить надежность и эффективность работы
А вот в этом, ставаттии конкретно дает маху…
Критичным моментом «покупаемости» ЛА, явялется отнюдь не СТОИМОСТЬ…
А – простота (доступность) пользования данным конкретным ЛА…. И –безопасность (то же самое, по сути дела.. безопасным может быть только простой и доступный в управлении – аппарат)

igor67 16.03.2011 00:13

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від qxev11 (Допис 43971)
понял.. еще бы вспомнить... учту на будущее.

Цитата: Цитата: Цитата:

Молодец, супер:super:, мочи в том же духе:-@:-@:-@

qxev11 24.03.2011 01:08

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від igor67 (Допис 43980)
Молодец, супер:super:, мочи в том же духе:-@:-@:-@

постараюсь, мерси...

Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :

1) FacetMobile FMX-4 Facetmobile Home Page
http://pics.qip.ru/101oijo.jpg



.
Цитата:

Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .
YouTube - Facetmobile Lifting Body Airplane
домашний стелс
2)

http://pics.qip.ru/101oijw.jpg
Лигети стратос
YouTube - Ligeti Stratos S1 Prototype Test

Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,
1) FMX-4 (эффект парашютирования)
2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура)
Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос)

http://pics.qip.ru/101oimH.jpg
SciTecLibrary - База Данных Технологий
'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ


Масса пустого - 900 кг
Максимальная взлетная масса, кг -1825
Мощность поршневого двигателя, л.с. -360
Макс, скорость, км/час - 320
Дальность полета, км -1400-2600
Максимальное время патрулирования, час -10
Количество мест - 6
Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег.
Стоимость, USD -140000
Срок поставки, месяцев - 24

Вот, кстати - свежие наработки конструкторов

Суда на воздушной подушке: Продукция

Новые и б/у катера на воздушной подушке, яхты, лодки, гидроциклы, мотоциклы из Америки

Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС....
Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности)

Anton 24.03.2011 01:41

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Тему можно переименовывать:
Цитата:

"... и тут Остапа понесло..."
или
Цитата:

"сам шучу - сам смеюсь..."
:-)

Вовчик 24.03.2011 15:33

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
У темі 1 долучень
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?

qxev11 25.03.2011 00:32

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 45251)
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?

по мне - так вполне логично, дешево и сердито...
Но конструктора... на такие вещи смотрят очень неприветливо..

Минусы следующие:
1) усиление конструкции под двигатель
2) связанные с этим моменты изменения балансировки аппарата
3) Главный МИНУС - неизвестно, какой "остаточный запас" прочности - у данного конкретного бланика, остался...
по усталостным моментам.. а мы его ЕЩЕ нагрузим - дополнительно, к штатному...

Какая опасность? вот именно... полетать-то можно будет.. но как долго - это вопрос... который очень не хотелось бы выяснять - на живых людях..

Лучше полюбуйтесь на вот эту прелесть...

катер-самолет.. о,йес...


ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.Представляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.


http://pics.qip.ru/301oj2z.jpg
.Более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить

Вовчик 25.03.2011 10:41

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Это просто пипец. УГРЁБИЩЕ. А вот что за мотор стоит. оч интересно. Но по Бланику например если в хорошем сотоянии, то в принципе можна ставить мотор? И Интересно какой мощности на ваш взгляд?

qxev11 26.03.2011 00:53

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 45394)
Это просто пипец. УГРЁБИЩЕ. А вот что за мотор стоит. оч интересно. Но по Бланику например если в хорошем сотоянии, то в принципе можна ставить мотор? И Интересно какой мощности на ваш взгляд?

это я не в курсах...
если имеете желание - поспрошайте на
Ассоциация Экспериментальной Авиации - Содержание
там самопальщиков - море... кто-нибудь да заморачивался такой же задачкой... обычно народ помогает коллегам

qxev11 27.03.2011 17:33

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
просто - интересная вещь

Точная мини-копия истребителя Су–27 (124 фото+видео) - Fishki.Net | Фишкина Картинка гросс модель

qxev11 28.03.2011 00:01

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
«Западные люди» ищут способы РЕАЛИЗОВАТЬ перспективные концепции, а не притягивают за уши «доводы» невозможности.. ненужности..
Данное отношение характерно – в основном для отечественного менталитета (энергия нацелена на поиск способов «отбрыкаться» от какого-либо дела… мотивацию бесперспективности.. итд)
По каковой причине Расея-матушка уютно и расположилась – в технологической «заднице» цивилизации…

Любая «революционная» техника, на первоначальном этапе своей «эволюции» выглядит до смешного несерьезно..
Цитата:

Сама идея надувного самолёта выглядит курьёзно, если не говорить о детской игрушке для купания. Но мало кто знает, что настоящие надувные самолёты были созданы ещё в 1950–х, а в последние годы таким конструкциям прочат светлое будущее на театре военных действий и даже на Марсе.

Video: Goodyear GA-468 Inflatoplane part of Martinez feels 'lucky' to be coaching Goodyear Millennium High School football
GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра.

Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).
http://pics.qip.ru/201okMK.jpg
Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.
http://pics.qip.ru/101okMP.jpg
они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.

Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.
http://pics.qip.ru/101okOg.jpg
Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета
Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.
Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло
Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.

qxev11 28.03.2011 22:24

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
цитата с форума САПР

Цитата:

qxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё, идея умерла?
примерно ВОТ как она "умерла"
крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

Цитата:

[21:23:43] Pockemon: Есть убедительная просьба, в рекламе на форумах, увеличить стоимость аппарата. А то уже пришел запрос на феникс... Пока "пациент" в обработке у товарища, который организуют всю бизнес и юридическую часть.
это про

http://pics.qip.ru/301olsQ.jpg


масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

до 2,5 млн руб
из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда

qxev11 01.04.2011 16:31

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды
http://pics.qip.ru/101oodu.jpg
Sureda eSTUDIO | Delta Flyer хидрофойл

Можно также составить более полное представление, ЧТО такое 450лс двигатель (мощность СВП-К) на легком аппарате водного базирования.. присмотревщись например, к этому..

http://pics.qip.ru/201oods.jpg

YouTube - Sea Phantom

.
Цитата:

Вместимость до пяти человек (включая водителя)
мощность 500 лошадиных сил, максимальная скорость – 193 км\ч
На скорости выше 56 километров в час из его боковых опор-балансиров выдвигаются водные лыжи длиной 1,8 метра. По мере возрастания скорости аппарат выходит на крейсерский режим «лыжи + экран» , между его корпусом и водной поверхностью, формируется динамическая воздушная подушка.. повороты "Морской призрак" осуществляет тоже за счёт своих лыж, Phantom задвигает лыжу, с той стороны, в которую нужно свернуть. Стоимость = $500 тысяч. .
В десять раз дороже СВП-К.. аналогичной мощности, кстати..

Вовчик 02.04.2011 18:56

Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма
 
У темі 5 долучень
Ну вот народ хочеться похвастаться, в теме Николая .Так как других авиатем у нас нет. Сегодня совершил полёт вот на сём аппарате. С Аэродрома ,,Бузовая,, сделали несколько кругов. Блин народ меня от полёта просто ,,Штырит,, . Оч понравилось. Про Бланик не просто спрашивал.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0