![]() ![]() |
|
Архив Старые объявления. Перенос из старой структуры форума |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
насколько я знаю, со слов людей которые их реально использовали на настоящих кораблях, один из самых важных критериев - это пожароустойчивость. Настоящие яхтенные и корабельные генераторы не создают в процессе работы искр, имеют крайне низкое выделение паров топлива, иная система охлаждения. Я планировал устанавливать стационарно Honda 2000 is в моторный отсек, от чего меня настойчиво и убедительно отговорили. На протяжении пары последних лет - несколько возгораний при такой эксплуатации (в основном причина - значительное выделение паров топлива, и возгорание происходило при старте двигателя/включении зажигания). Так же при использовании обычного генератора возникает вопрос с отводом газов, охлаждением (2-х 3-х киловатники имеют воздушное охлаждение, необходимо создавать подвод свежего воздуха, иначе пару часов рабоыт - перегрев, как ни контролируйте) В основном разница где то так. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ЧеширОд (08.08.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мерседес 410 2.9 дизель (1994г.в) | Рамзес | Архив | 7 | 16.01.2013 17:46 |
дизель на яхту-катер | mikluho-maklay | Архив | 0 | 03.01.2013 05:34 |
Обь-5 и Обь-5П ДИЗЕЛЬ | P_Petrovich | Обь | 5 | 09.10.2011 17:49 |
Продам дизель Д-240 | Fix | Архив | 0 | 22.01.2011 19:29 |