![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
|
Если коротко, упомянутый данный гибридный инвертор Deye 8 кВт на момент покупки вышел в 2100 уе. (ценник за последних 8 месяцев менялся на +/- 30% в зависимости от панического спроса), что можно купить на рынке 8 кВт не гибрид даже не пытался мониторить, не было такой задачи. Возможно, что то и есть дешевле, анализом не занимался. Основной аргумент, в том, что потом когда дай бог наступит мир и будет все хорошо данный гибридный инвертор будет ликвидный для будущих солнечных систем на дачах и т.д. По соотношению цена, качество, надежность- на сегодня самая разумная инвестиция. ИМХО Добавлено через 7 минут
Ценник до скачка цен - 7100 не считая накладных расходов. Идея ?, тут нет никакой идеи это полноценная автономная солнечная система без генерирующих панелей. Добавлено через 1 минуту
автомат стоит в общем ГРЩ 40А, плюс байпас реализован через друхполюсный переключатель. Востаннє редагував Kostass: 21.06.2024 о 16:48. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
Kostass, Ценник до скачка цен - 7100
Минус инвертер 2100 =5000 за 20кВт/ч аккумов Вчера говорил с человеком хочет аккуму 48 в предложил такие как на том объекте ,сказал актуальная цена на сейчас 2500 за сборку 5 кВт/ч Нафик что то собирать, надо барыжить(шютка) |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Собі зробив так:
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
Фикс всё-таки правильный аккум взял
![]() Правда схему подключения так и не раскрыл... |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Караганда
Карапь: мечтаем....
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 18 сообщениях
|
А какая там схема подключения? Китайский инвертор с правильной синусоидой и лифер аккум с бмс которая по двум клеммам и заряд и разряд, а сзади в розетки потребители. :) Единственное - аккум 12В и при 1600Вт рабочей мощности ИБП ток может достигать 120А. А при пиковой 2200Вт ток будет около 170А. БМС в аккуме рассчитана на такой рабочий ток? Востаннє редагував kara-miha: 29.06.2024 о 13:35. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
Ну со схемой можно и позаморочиться
Не ноу-хау ставить буду у матери в разрыв по первой розетке В панельках подключение как гирлянда от одной и по всей хате Идея такова что все будет работать автоматом есть свет штатно,пропал переключился на аккум с инвертером Холодильник не в теме Пс аккум под фанеркой Востаннє редагував Петров Саша: 29.06.2024 о 17:20. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Караганда
Карапь: мечтаем....
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 18 сообщениях
|
А как сделана зарядка аккума: вручную включать или автоматом? Или инвертор со встроенным ЗУ? Добавлено через 1 минуту
Ну тогда норм. Главное не перегружать ИБП. Они этого не любят. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Караганда
Карапь: мечтаем....
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 18 сообщениях
|
Ещё забыл спросить. А почему брали именно с красной ручкой переключатель, а не с зелёной (который под солнечные панели и с временной задержкой для выхода инвертора на рабочий режим)? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
BMS 200A з активною балансировкою 2A.
Одна розетка йде на Інтернет, холодильник, телевізор та андроїд приставка. Друга на великий телевізор та андроїд приставку. Коли немає світла і все працює від аккума, то бачив саме більше, це 23А на віддачу, а так в середньому 12-16А віддає.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Забув написати, замітив одну цікаву річ.
Маємо: ДБЖ Volt Polska SINUS PRO 2200 E і збірку LiFePo4 220 Ah з BMS JK 200A з активною балансировкою 2A. Після того, як з*являється світло та ДЖБ починає заряджати аккум, помітив, що заряд йде при 13.6-13.7 V та 13-16А, і заряджає аккум до 99%. Інколи буває, що після появи світла, заряд йде при 1-3 А і тоді аккум практично не приймає заряд, за годину може підняти на 1-2% заряд при тому, що залишок аккума 45-55%. Буває, що дозарядить до 70-80% і потім переходить на 1-1.5 А і тільки підтримує аккум. Таке трапляється десь раз на тиждень (при тому, що світло вимикають 2-3 рази на добу). Інколи допомагає перезапуск ДЖБ, тоді він зразу дає 13-16А (може і 20А дати) і аккум довольно швидко заряджається до 99-100%. Хочу запитати: може треба поміняти настройки БМС плати, це допоможе? Чи це пов*язано з самим алгоритмом ДБЖ, який розрахован на AGM аккуми? Чим загрожує моєму LiFePo4 такий режим роботи? Дякую!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
kara-miha, зарядка подключена к городской сети,есть свет заряд пошел.набил-сам отключился
Инвертер с задержкой подачи напряжения 10 секунд.поставил контактную релюшку. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
kara-miha (02.07.2024)
|
|
|
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Погано йому не стане.Просто при перевищенні 3 кВт випаде в аварію .Потрібно забрати зайве споживання і фізично пальцями нажати пимпочку на інверторі В Вашому випадку два виходи:поставити інвертор і аккуми на 7 кВт або розвести споживачів за принципом"ти потрібен,а ти підождеш"Ще є третій,але найскладніший варіант-не вмикати зайвого,коли немає світла![]() Добавлено через 7 минут
Я перепрошую,а можна більш докладно про вашу схему?Хочаб малюночок з назвами (моделями)усіх допів.Іншими словами-принципова схема |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.735
Сказал(а) спасибо: 3.161
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
|
http://www.youtube.com/watch?v=8rBDwIvtWYU |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
ANRI-72, где то так ,у меня только включение инвертера без реле прямо к авр-ке прикручено, там есть замыкатель.от розетки инвертера стоит реле с задержкой
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (10.07.2024)
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
За три тижні спостерігань за своєю конструкцією, вималювся такий алгоритм: десь 4-5 днів поспіль, після появи світла, інвертор дає 13-17 Ампер, і зарядка йде доволі швидко. Потім вимальовується якась яма, і два рази поспіль, після появи світла, інвертор дає 1-3 Ампера, зарядки майже нема, треба інвертор тумблером вимкнути/ввімкнути і знову з*являється 17А і на 4-5 днів можна про цю проблему забути. З чим це пов*язано я не знаю.
Якщо треба ще швидше підзарядити аккум, то можна добавити автомобільну зарядку на программі Lifepo4, вона добавить ще 7-9А ( пару разів добавляв, на очах підзаряжається). Ось такі спостереження. ![]() А взагалі, дуже класна сборка вийшла, супер подобається!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (09.07.2024)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
Fix, для аккумов 220а/ч я бы искал зарядное на 50 А заряжать такой аккум 15 а несерьёзно))
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Петров Саша, виявляється, що в мене віддача (коли нема світла) максимум 21А, це коли все що запитано працює, але працюючих два телевізори буває рідко, в середньому розхід 15-18А. При зарядці струм майже такий, тому, якщо три години нема світла, то потім за три години аккум повністю заряджається. Шукати зарядку на 50А поки не бачу сенсу, є добавочна аккумуляторна на 10А.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Тільки побалакали і ось нарисовалася ця проблема, про яку Петров Саня і казав.
Третій день поспіль графіки відключень змінилися, і зараз в середньому виглядають так: 2-3 години є світло, 6-7 нема. І ясна річ, що за три години аккум не вспіває зарядитися після 7 годин роботи. Дійсно треба шукати зарядне 30-50А, щоб хоч трохи встигав заряджатися. Порадьте модель такого зарядного. Дякую!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Там в том видео которое Петров Саша выкладывал чувак параллелит две зарядки. Наверное и тебе такое подойдет. Лучше чтобы они одинаковые были.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Помощь Дому Ребёнка | Вовчик | Клубные мероприятия | 61 | 09.01.2018 21:06 |
| Помощь ,,Дому ребёнка,, 2012 | Голык | Клубные мероприятия | 38 | 27.12.2012 20:50 |
| Помощь ,,Дому ребёнка,, 2011 | Вовчик | Клубные мероприятия | 115 | 01.02.2012 00:01 |
| Помощь детскому дому 2010 | Fix | Клубные мероприятия | 279 | 30.01.2011 13:36 |