![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
Для Казана 5м3 Хонда 15-ка ну совсем просто
. Легче продать мотор и купить 25-30 л/с. Но как всегда вопрос состоит в наличии денег,так может и не стоит заниматься и подбором винта, который ничего не даст толком.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Это точно, если повесить на 2 ой прогресс ветерок 8, то подбирай винт не подбирай картина будет одна
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Ну мож чуть и даст, но не так что ушёл в точку.
Серёга уж больно для Казана 5м3 он слабоват. Тут на Проге ещё кое как, и то не ахти. ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Бесполезная затея и пустая трата денег
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Блин такие все умные ,аж зло берёт.
Ну есть ведь условие и не нужно предлагать сразу замену мотора, это и ежу понятно, что он слаб, но тут ведь и вопрос стоит иначе. Я не однократно наблюдал картину с подобным вариантом в районе Украинки и ничего людям для ловли рыбы хватало и глисс имел место. Просто для разбалованной публики скорость 25-28 км/ч уже не глисс на почти плоскодонной лодке, а это глисс и с винтом родным с шагом 8 лодочка преспокойно достигнет этой скорости. Ей с родным трудно перешагнуть горб сопротивления, вот и не может развить обороты и скорость, а уменьшив шаг до 8-ми мотор разовьёт имеющиеся 15 лс и будет устойчивый глисс но не быстрый. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Прог по тяжелее будет даже пустой. Казан Масса корпуса — 145 кг. Прог Масса корпуса — 180 кг. Востаннє редагував Руслан 35: 14.02.2011 о 10:21. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: денис
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
|
Винт шаг 8 + гидрофойлы , такой комплект выводит на глисс второй прогресс в стандарте без тюнинга ., с двумя телами в лодке + бензу 24 литра + 2 ящика пива !
![]()
Востаннє редагував Таманго: 14.02.2011 о 11:45. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Руслан я думаю что разница в 45 кг, не оч большая, а вот обводы оч большая. А это как по мне ключевое слово. Прог даже на 20ке с двумя чел , и небольшой поклажей выходит спокойно , а вот казанке будет это ужё тяжеловато. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Если бы я этого с Н23 и тремя в лодке на РОП6 не наблюдал, то о не писал бы. Ну и для особых скептиков. Посмотрите на мои комплекты, то поймёте, что минимально возможная мощность это моё хобби и борьба на результат ето опять же моё развлечение. При этом в результате я лично уверен. Дело кстати не только в весе, а и в малой килеватости самой К5М3. Востаннє редагував Руслан 35: 14.02.2011 о 21:23. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
никто с Вами не спорит и не сомневается в Ваших успехах. Наоборот лично я многому у Вас научился в теме о реданах. Просто люди высказывают своё мнение. Можно если грамотно подойти заставить лодку да и не только лодку работать так как надо или как хочется. Но запас мощности всегда нужен, для увеличения моточасов двигателя и при резком ухудшении погоды. К томуже на волне на казанке надо работать газом иначе можно зарыться носом капитально, а при слабом движке это не очень удобно. Опять же это только моё мнение
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DneprZDN (28.02.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 |
| Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 13:11 |
| Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.01.2011 12:19 |
| Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 27.10.2010 00:35 |
| Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |