![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Видал правильные насадки, Sven подтвердит про конфигурацию профиля. Нарисовал на быструю руку. Такой профиль даст только положительные результаты.
Востаннє редагував popovitch: 17.05.2010 о 14:26. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
popovitch +500 ... только с оговоркой... Димону с его проблеммой курсовой устойчивости это все равно не поможет
Варианты на картинке Димона - откровенный ацтой. 2 dimon для оценки причин почему не помог киль надо фоты корпуса в профиль и анфас на берегу (с килем) Востаннє редагував Sven: 17.05.2010 о 14:20. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Киль делал на основе отрезанной защитной лыжи.,длинна см 80.,шир 25см
Приблизительно так...фотки где то стёрлись.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
1. Слишком малая площадь
2. Слишком далеко от винта Предлагаю продолжить как на рисунке (площадь увеличится где то в 2.5 раза), должно существенно улучшиться руление (занос кормы) и уменьшиться рыскание. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
А мне по душе, нарастить килевой, "Т" образный профиль по длине, по моему видению будет счастье, а на таком размере маленькие "плавнички", в корме - не айс...
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А тебе, с тем что ты оставляешь руль старый., вообще ничего делать не надо....с тем рулём,она и так курс держит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Но радиус разворота вырастет. Тут палка о двух концах - либо устойчивость на курсе - либо маневренность. Мне тоже кажется более технологичным приварить небольшой киль из тавра по всей длине днища. Востаннє редагував DIG: 18.05.2010 о 01:42. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
не киль наоборот умешит радиус развотора.... к примеру у меня что происходит если я на средней скросте залажую руль то первых 90 градусов корму отлично заносит а дальше лодка начинает тупо дрейфовать боком и остальных 90градусов долго заварачует.... а перо в корме какраз предежит дрейф имно кормы... и сместит центр разворота с носа на каюту или может корму......... про плавник на всю длину тоже думал.... только не про один а про три чтоб еще первичной остойчивоти добавить.... вот мат часть но в конечном итоге я пришол к выводу что правельное перо киля должно решить проблему курсовой устойчивости..... ну а первичная остойчивость это некретично.... ибо на ходу некто нетанцет...... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (21.05.2010)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
2, Леха! Такой прекрасный и наглядный материал демонстрируешь Три киля - Это самое оно! А сам игноррируешь указанные тобой же знания. Один плавничёк не решит описанных проблем. Жаль будет твоего труда. Без обид.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 23:25 |