![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
плавник в первых 3х четвертях корпуса будет иметь смысл только если ставить парус т.е. сопротивляться боковому дрейфу, если наша - цель повысить курсовую устойчивость и понизить снос кормы при рулении - плавник должен быть максимально удален от миделя к корме.
|
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 23:25 |