![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
![]()
А я теперь думаю над конструкцией увеличения руля на подвесном, нарастить за винтом, сантиметров так 20.,и прикрепить к плите и перу.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
не вырастет, просто изменится поведение катера при повороте, сейчас жопу заносит относительно носа, т.е. как на автопогрузчике с задними поворачивающимися колесами, а станет поворачиваться где то по оси миделя т.е. более предсказуемо... + ход по волне будет уверенней т.е. не будет сносить жопу на ровном месте (удар волны в скулу без поворота руля)
Технологичным - только если для этой операции перевернуть катер вверх килем, иначе, потолочный шов по клепанному днищу... не буду продолжать. Толку от маленького киля по всей длинне все равно не будет т.к. для поставленных задач нам надо увеличить боковой упор сзади не увеличивая его спереди.
смысла крепить что либо к ПОВОРАЩИВАЮЩЕМУСЯ двигателю нет... разве двигатель закрепить а руль поворачивать но это в данных условиях = нонсенс.
2DIG - таки переходишь на подвесняк ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на длинномер | ВинБот | Длинномер | 108 | 01.05.2013 22:25 |