![]() ![]() |
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.703
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ИМХО чем легче винт для мотора, тем больше упор у него. Так как правило винты с малым шагом, имеют максимальный диаметр, и ширину лопасти . Потому они и тяговые. Они дают выйти мотору на максимально допустимые обороты, где мотор даёт максимальную мощность, и соответственно за счёт максимального диаметра, и ширины лопасти, максимальную тягу. Во всяком случае надо смотреть винты.Сугубо имхо. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 21:09 |
| Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 11:07 |
| Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 19:16 |
| Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |