![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Flint XXL  Yamaha F80 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день всем. Вопрос следующего характера: катер Flint XXl мотор Yamaha F80, винт 13" 1/4 - 19. Мотор больше 4000 об по тахометру не раскручивается. Насколько я понимаю, то винт тяжеловат. Посоветуйте плиз, на какой шаг поменять винт???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			...что его пробывать, сало как сало! Востаннє редагував Владимир_78: 26.06.2012 о 15:00.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну, вообще, надо уменьшать шаг! ![]() У нас на форуме, уже столько тем было по подборам винта   , попробуйте поискать поиском!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Владимир_78 (26.06.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 У Вас 19 явно завышен,шаг 17 самое оно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 26.06.2012 о 22:16.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Владимир_78 (26.06.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: Flint XXL  Yamaha F80 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спасибо, я в принципе так и мыслю, но есть одно но, при уменшении шага будет снижена скорость. А что если пойти по пути уменьшения шага и увеличения диаметра. Ну например: 13,5/17 или 13,75/15 
				__________________ 
		
		
		
		
	...что его пробывать, сало как сало!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сейчас у Вас ш19 обороты 4000,при уменьшении шага двигатель выйдет на свои 5000-6 тысячь,соответственно и скорость за щет добавленых оборотов не потеряется.Что Вы выигрываете ,-работу двигателя в его штатных оборотах.Сейчас у Вас недокрут ,тоесть двигатель работает с перегрузом. А химия с винтами типа:13,5/17, 13,75/15 это как повезет. Еслибы было в наличии 3-4 винта с разными характеристиками,то и подобрать ,прямо на воде,идеальный вариант небылобы проблем. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 26.06.2012 о 23:38.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не факт! У нас, между 21 и 19 шага винта, потеря скорости в 10км. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Черепашки 
				Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Конечно не факт,факт в дргом,нужно выйти на обороты 5000-6000 при максимальной скорости.Возможно товарищ отпишется когда поставит винт с 17м или какимто другим шагом. Учитываем ,что в Одессе тяжелая вода ,вес посудины?В общем много составляющих???Что гадать,все может быть. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Гламное без фанатизьму! Востаннє редагував Maystrenko: 27.06.2012 о 13:33.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Вопрос по восстановлению П-2 | dima_kps | Прогресс | 23 | 04.06.2012 08:49 | 
| Вопрос по Вихрю 25 | Охотник 170 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 28 | 02.10.2011 22:44 | 
| Вопрос по Маринеру | petyagaev | Подвесные импортные брендовые | 5 | 29.09.2011 02:01 | 
| Бак Амур - вопрос! | Shel | Амур | 4 | 20.05.2011 15:43 | 
| Вопрос по якорю | bredley | Прогресс | 11 | 07.03.2011 17:29 |