![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Сегодня выдался свободный денёк, и мы немного покатались! Пока девчёнки загорали, я решил провести испытания нового винта (взял на пробу у Гены). Винт Мичиган с 12 шагом, но немного с другой формой лопастей.
Итак: Наш старый винт от Ямаха-40 (3/8-12) раскручивает двиг. до 5300, и скорость составляет 46км. (Днепр, по течению). Новый Мичиган (тоже 12 шаг) раскрутил двиг. до 5500, и скорость составила 44.5 км. (всё тоже). Вывод: думаю, что надо всё-же винт 3/8-11 шаг. П.С. Если абзац не с этой темы, то перенесите! ![]() Потом думал поставить гидрофойл, но не придумал как правильно его тулить! У меня получается два варианта (фото), какой из них правильный? Что скажете?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Саш, винта 3/8 не может быть в принципе!
Это просто диаметр не в целых дюймах а сколько-то дюймов и еще 3/8 Например 12 3/8" или по другому 12,375" что составляет 314,33 мм
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Понял, , извиняюсь! Там ,вроде, 11 3/8-12G, помоему так! Ну принцип то понятен! ![]() ![]() П.С. Саня, может гидрофойл назад вернуть?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Я к тому что играться то можно не только шагом...
Вот про это я НИЧЕГО не знаю!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
По установке гидрофойла правильный второй вариант, но при его применении упадет скорость. Будет лучше только выход на глиссирование.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саша, на Ваши лодки и моторы 50-60 сил надо ставить либо 4у лопастные винты дибо 3 но диаметром не меньше 11 дюймов и шагом 11 - вам нужен упор винта побольше, чем даёт Мичиган со своим 10 3/8 диаметром.
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Ооооо.... Теперь еще выяснилось что и диаметр этих винтов разный!!!!!!!
![]() Вот тебе и 3/8-х
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Гидрофойл действительно должен устанавливаться так как нарисовано на 2 фото, при такой установке его КПД будет максимальным, вот только я чего то не понял, у твоего комплекта разве есть проблемы с выходом на глиссер ? Если нет, то зачем тогда нужна эта приблуда ? Вообще считаю, что эта штука является упрощенным вариантом транцевых пластин.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Саня, надо тебе попробовать мой винт.
![]() В субботу буду на рыбалке, но разрешаю тебе снять мой винт и испытать. Что бы охрана не бухтела, позвони мне на трубу и я всё улажу. Думаю тебе понравиться мой винт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Согласен, надо искать винт с такими параметрами, но другой фирмы - не люблю я Солас
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Согласен. Главное, найти достойную замену.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 08.07.2010 о 01:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Тоо Вадим, когда "немножко" людей в корапле, то тяжело (мне кажется) выход на глиссер, и вроде, долго.
![]() Тоо Андрей, благодарю за предложение, но не люблю без хозяина что либо брать. Если до субботы будеш на РОПе и сам снимеш (оставиш у охраны), то зайду возьму и потом охране и завезу. Если нет, то будем ждать совместного выхода, это не "горит"! ![]() ![]() По установке гидрофойла. Вроде и сам думаю, что на второй фотке правильно, но становится он так коряво! А на первой фотке становится идеально! Там в начале гидроф. идёт закругление и ступенька (на втором фото видно) и они не дают стать ровно (второй вариант), а на первом это закругление становится супер!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Fix: 08.07.2010 о 06:59. |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Саша-я же тебе рассказывал!!! ![]() ![]() Пробуешь сначала винт с 11 шагом, и потом 10м. В идеале уменьшение на 1 шаг винта дает прирост в 200 оборотов. Я думаю ты не будешь гоняться за разностью в скорости в 2-4 км в час. Просто не меняя диаметр меняй шаг и хвались оборотами
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Как нибудь с Андреем55 пересечёмся, и попробую его винт с 11 шагом! Попробывал искать такой винт (б/у), так говорят что редкий размер ,не пользуется спросом, на такие Ямы всем хватает 12 шага! Только новый под заказ!Испытаю Андрюхин винт, и тогда буду думать, стоит брать или нет!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Андрей и Саша. попробуйте у Димона взять его четырёхлопатник и его попробовать. На основании испытаний можно будет сделать выводы о целесообразности применени 4 лопастных на ваших лодках и моторах.
Востаннє редагував Гена: 08.07.2010 о 20:26. |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вчера, добрые люди подогнали винт с 11шагом для испытаний!
Сегодня проведу тест этого винта! Вечером отпишусь! ![]() На днях встречусь с Димоном (его кинджал готов), поговорю о тесте его четырёхлопастника. По гидрофойлу. Решили ,пока ,не ставить этот фойл. Не хотим сверлить плиту. Поговорил с людьми, есть один ньюанс в сверлении- сильно ослабевает плита! При сильной загрузке и хорошем газе, бывает, что лопает плита! С начала отнёсся скептически, но недавно увидел на РОПе последствия, точно, облом куска плиты! Так что, если и ставить фойл, то тот, что не требует сверления! ИМХО
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Тест не получился, сел аккумулятор!
Сейчас стоит на зарядке, утром дубль №2 !
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Испытали вчера винт с 11 шагом! Мотор раскрутили в 5700, а скорость упала на 2 км. Познакомились вчера с Пашей (на водомоторных и рыболовных форумах "Pasha"
), он дал на пробу нержавейку Баллистик с 14 шагом. Он расскрутил двиг 5600 и скорость 41 км.Теперь возник вопрос. Как вы думаете, что лучше: 1. Ходить на 12 шаге. Обороты макс. 5300 и макс. скорость 46-47 км. 2. Ходить на 11 шаге. Обороты макс. 5700 и макс. скорость 44-45 км. ? Благодарю!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
| Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
| Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
| Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
| Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |