![]() ![]() |
|
|
#21 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Витя, первый 11 3/8-12G. А второй точно не помню, но вроде 10 3/8-11 (могу ошибаться), на днях буду на РОПе, гляну точно! На глаз, почти одинаковые, только на 11 шаге угол наклона лопости меньше.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#23 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Сегодня был на РОПе, глянул винт, 11 5 (или 6,не разобрать)/8-11G.
Вопрос остаётся открытым, что лучше для двигателя: 1. Ходить на 12 шаге. Обороты макс. 5300 и макс. скорость 46-47 км. ( 11 3/8 12-G ) 2. Ходить на 11 шаге. Обороты макс. 5700 и макс. скорость 44-45 км. ? (11 5(6)/8 11-G ) Благодарю! 2ГенаБ, у него было 2 штуки, второй, вроде он говорил 15 шаг. Может я чего-то путаю!?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Fix: 06.09.2010 о 17:59. |
|
|
|
|
|
#24 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Я бы еще попробовал с 10 шагом на мах диаметром
![]() ![]() чтобы мах обороты были 6000 ну смотрел бы еще и на уверенный глисс при оборотах 4400-4800 вернее на скорость мош конешно он бы на пустой лодке и перекручивал немного,но подзагрузив ты бы вышел на норму.
Востаннє редагував Андрейкин: 06.09.2010 о 18:13. |
|
|
|
|
|
#25 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Андрей, 10 уже пробывали, чисто грузовой вариант, обороты зашкаливают, а скорости нет!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#27 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Витя, благодарю за совет! Будем искать такие параметры винта, на пробу!
![]() А из того ,что есть, что посоветуешь?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#28 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Не один из них не пляшет-это раз.Увеличивать диаметр винта на слабом моторе считаю абсурдом,лучше дольше выходить на глисс, чем выпрыгивать и не ехать.
И я так понял,что винты эти люминь?Люминь Ямаховская - изначально ГАВНО.Особенно с буквой "G".Сама литэра G не причём,просто совпадение. Востаннє редагував в1961: 06.09.2010 о 22:05. |
|
|
|
|
|
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
У меня на шестидесятке стоял 11,6х11 Solas. Обороты, когда был один 6тыс, на глисс выплёвывал почти моментально, мах. скорость 50, легко тащил 5 чел и поляну.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#30 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
2Андрей55, да, не успели твой винт попробывать!
![]() Из того, что есть, будем наверно ходить на 12 (2-3 чел.), а если больше народу, то можно и 11 ставить (я так думаю! ). ![]() Хочу ещё у Димона взять его 4-х. лопастной, испытать!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#31 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саша, балистики бывают только 13 и 15 шага на такой редуктор. ВСЁ, других нету. Вон каталог есть, можете глянуть. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#33 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Искал тему по винтам но ненашел. Если штото нетак то перенесите.
Вобщем имеем комплект лодка днепр с реданами и немного утяжелена. (думаю кил на 50) меркури 40 (935 см3) винт 10-88-11 один в лодке или вдвоем (второй сзади) + барахло (кил 70) Обороты 6200-6300 скорость далеко за 50. До 6000 скорость увеличивается, а потом только рев лодка што пуля. Сейчас Сережа делает мне 10-3/8-13. (обещал чуть изменить шаг будет гдето 12,5. Ходил на ямаховском 11-1/4-13, обороты 5400 скорость 54. загрузка лодки всегда одинаковая +/- 20 кг. Задание, какой винт из нержи стоит попробовать. 14 думаю нераскрутит. Хочется одному с прутами (осенью) быстро и экономно добираться километров за 20-30 от ропа. А еще точнее хочется знать разницу между алюминиевым и нержавейкой. Спасибо.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
|
|
#34 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
|
13й нью сатурн,но надо пробовать
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (12.08.2015)
|
|
|
#35 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Нафига менять винт??? Лучше подними мотор на одну дырку и будет от 6000 до 6300 ещё 2-3 км. набирать.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#36 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Мотор поднят почти максимум, переставляю на отверстие вверх прохваты сумасшедшие, сейчас только при очень резком повороте. Думаю на выходных попробую 14 нержу, и буду тогда отталкиватся.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
|
|
|
|
|
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
О результатах говорить рано, винт отдал на доделку очень вибрировал. А когда поднял лодку на лафет ![]() ![]() ![]() краска вся пузырями в реданах ракушки, и все заросло. По весне прийдется красить. Или хранить на лафете.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! Востаннє редагував Роман 37: 27.10.2015 о 18:32. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 22:39 |
| Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 20:09 |
| Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
| Подбор веса якоря для Москвы 2 | masionas | Москва-2 | 34 | 17.03.2011 18:16 |
| Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 21:33 |