Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Покраска длинномера. (http://forum.fregat.club/длинномер/1447-покраска-длинномера.html)

popovitch 04.03.2013 18:32

Re: Покраска длинномера.
 
Блин, это я ступил:-]. Хотел сказать - на сурик ГФка, ляжет?
Полазил по "пенталаку"%) А эти как?
Цитата:

ЭМАЛЬ ХС-413
ТУ У 22595554-17-01
Состав: суспензия пигментов и наполнителей в растворе сополимеров винилхлорида и каменноугольного лака с добавкой тиксотро-пизирующих веществ - желатинизированной органодисперсии поливинилхлорида в смеси с бентонитом.
Назначение: Предназначается для защиты от коррозии подводной части судов неограниченного района плавания.
Нанесение: Наносится на поверхность методом пневматического или безвоздушного распыления, валиком или кистью при температуре от -15 до +30°С.
Расход: Расход эмали для нанесения однослойного покрытия - 400-500 г\м2.
Цитата:

ЭМАЛЬ ХС-436
ТУ 6-10-2142-88

Состав: Эмаль ХС-436 представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из основы- суспензии пигментов, наполнителей в растворе сополимера винилацетата и эпоксидной смолы, и отвердителя .
Назначение: Эмаль предназначена для защиты от коррозии района ПВЛ и подводной части корпусов судов, включая суда ледового плавания. Допускается нанесение штатных противообрастающих покрытий.

Цвет: зеленый, красный, черный.
Нанесение: перед применением основу эмали и отвердитель смешивают в соотношении по массе:
1,00:0,02 – для эмали ХС-436 зеленой, красной
1,000:0,012 - для эмали ХС-436 черной
Тщательно перемешать и выдержать в течение 20-30 мин до нанесения для равномерного распределения в массе эмали. Эмаль наносят на поверхность металла, очищенную от продуктов коррозии дробеструйным или механическим способом и обезжиренную, непосредственно, либо на поверхность, загрунтованную грунтовкой ВЛ-02 или ВЛ-023. Допускается нанесение эмали ХС-436 на прочно держащиеся остатки старых покрытий на виниловой, хлоркаучуковой, эпоксидной основах. Эмаль наносят установками безвоздушного распыления в три слоя. В отдельных случаях для ремонтной окраски небольших участков поверхности допустимо нанесение кистью или валиком.
Эмаль наносят при температуре от минус 15 до 350С. Жизнеспособность готовой к употреблению эмали в этом диапазоне температур составляет 24ч. В случае загустевания допускается разведение эмали растворителем Р-4 (ГОСТ 7827-74), ксилолом (ГОСТ 9949-76), сольвентом (ГОСТ 1928-79) в количестве не более 10% от массы эмали. В холодное время года при сильном загустевании основу эмали выдерживают в теплом помещении при температуре от 10 до 250С в течение 1 суток, тщательно перемешивают, а затем смешивают с отвердителем.
Растворители: Для разбавления эмали до рабочей вязкости применяют растворитель Р-4 (ГОСТ 7827-74). В случае загустевания допускается разведение эмали ксилолом (ГОСТ 9949-76), сольвентом (ГОСТ 1928-79) в количестве не более 10% от массы эмали.
Расход: теоретический расход эмали на один слой
красной, зеленой 420-450 г/м2
черной 470-500 г/м2
Цитата:

ЭМАЛЬ ХС-519
ТУ У 22595554-12-01
Состав: Эмаль ХС-519 представляет собой двухкомпонентную композицию, состоящую из основы эмали и лака КЧ-0171.
Эмаль ХС-519 представляет собой суспензию пигментов и биоцидов в растворе омыленного сополимера хлорвинила с винилацетатом и канифоли в смеси органических растворителей. В качестве биоцидов применяют органические соединения оксидов меди и олова.
Назначение: предназначена для защиты от обрастания поверхности подводной части судов, эксплуатирующихся в районах с умеренным и тропическим климатом.
Нанесение: Эмаль наносят на предварительно загрунтованную и окрашенную противокоррозионной эмалью поверхность методом пневматического или безвоздушного распыления, валиком или кистью при температуре от -10 до +30°С.
Расход: Расход эмали при нанесении одного слоя составляет 130-145 г\м2 при толщине 40-45 мкм.
При соблюдении установленной технологии нанесения эмали покрытие на основе эмали ХС-519 в условиях попеременного воздействия воды и атмосферы обеспечивает защиту от обрастания в течении 18 месяцев.

Шамич 04.03.2013 21:06

Re: Покраска длинномера.
 
Для Рами и Андрея!
На моем катере 8.2/2.1 стоят шесть основных протекторов.
4 на днище.а остальные в корме.
Дело в том.что у меня в корме:баллер-нержавейка, петух-титан.винт алюминиевый сплав.днище черная сталь.
Протектор работает примерно до 1.5м по радиусу.Лучше всего работают магнивые протекторы.цинковые будут работать только при химически чистом цинке-99.99%.У меня в корме стоят уже более 20 лет два цинковых протектора никак не сработаются.а магнивые меняю раз 3-5лет.стоят прогрессовские.когда-то купил много,но уже заканчиваются.Обрезки старых протекторов от днища ставлю в корме у меня на транце их стоит 4 штуки.Корпус как у молодого катера.
У товарища катер был куплен на 6 РОПе у директора в 1990 году,так там днище все в раковинах.если бы не протекторы ему был капец.
По поводу эпоксидки внутри катера.под ней образуется ржавчина.в прошлом году товарищ чуть не утонул.последствия безграмотной обработки старым хозяином вскрылось через 20 лет.
Вот такие пироги.:-)):ok:

Гена 04.03.2013 23:27

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 178454)
Андрюха! Необрастайка от металла должна отделяться химически непроницаемой пленкой аля грунт краска итд... дабы необрастайка не ообразовала с металлом гальванической пары... что бы ты не положил сейчас под необрастайку - его все равно будет пучить т.е. гальваническую связь между необрастайкой и металлом корпуса ты получишь полюбому и массово... сейчас под пузырями у тебя чистый металл а после необрастайки будут уже каверны... ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ связываться с необрастайкой пока ты не победил пузыри... а победить можно только в ноль отпескоструив :-)

з.ы. про полезность необрастайки как таковой на водоизмещающей посудине, которая используется на скоростях до 50% от возможностей корпуса в виду маломощности силовой установки я вообще помолчу... :*-)%*

Андрей,есть просто разные необрастайки, которые предназначены для разных материалов. Надо просто взять свой и делов.

Sven 05.03.2013 01:26

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 178457)
Блин, это я ступил:-]. Хотел сказать - на сурик ГФка, ляжет?
Полазил по "пенталаку"%) А эти как?

ГФка ляжет, а по "ЭТИМ" - позвони, расскажу...

Antonioni2007 05.03.2013 10:22

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 178550)
ГФка ляжет, а по "ЭТИМ" - позвони, расскажу...

Гф-ка ляжет.А насчет протекторов -у меня всего один на "петухе"Вроде бы работает

Рамзес 11.03.2013 23:12

Re: Покраска длинномера.
 
Завтра придет мне три насадки пескоструйные с разным диаметром сопла.
Так что кто на РОП6 подтягивайтесь и не только на РОП6))
Будет буря в пустыне, :-)):-)):-)):-)):-)):-D:-D:-D:-D:-D%OD%OD%OD%OD%OD%OD

п.с. Токо надо песок ведро и компрессор:-)):-)):-)):-D:-D

Antonioni2007 12.03.2013 08:52

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 180204)
Завтра придет мне три насадки пескоструйные с разным диаметром сопла.
Так что кто на РОП6 подтягивайтесь и не только на РОП6))
Будет буря в пустыне, :-)):-)):-)):-)):-)):-D:-D:-D:-D:-D%OD%OD%OD%OD%OD%OD

п.с. Токо надо песок ведро и компрессор:-)):-)):-)):-D:-D

А шума много?Раз было такое,Разгуляй как-то пробовал пескоструить,прибежали жильцы,грозились милицию вызвать...

popovitch 12.03.2013 08:56

Re: Покраска длинномера.
 
Рами думает бытовым компрессором пескоструить:-):-):-) , он не будет шуметь. Это мобильные компрессора, как у дорожников гремят.

Шамич 19.03.2013 22:45

Re: Покраска длинномера.
 
У темі 10 долучень
Рами!
Выкладываю фото протекторов и состояния днища.
Фото делалось 17 марта.за качество извиняюсь.
Днище не мылось после подъема.
Протекторы пытался показать в корме и на днище.

popovitch 19.03.2013 23:09

Re: Покраска длинномера.
 
А может просто алюминиевых чушек накрутить,
Стандартные электродные потенциалы
Литий (Li) -3.04
Калий (K) -2.92
Барий (Ba) -2.90
Кальций (Ca)-2.87
Натрий (Na) -2.71
Магний (Mg) -2.36 - -2.37
Алюминий (Al) -1.68

Марганец (Mn) -1.18 - -1.19
Цинк (Zn) -0.76
Хром(Cr) -0.74
Железо (Fe) -0.41 - -0.44

alexwas 20.03.2013 00:06

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 182267)
А может просто алюминиевых чушек накрутить,

---а может попробовать блок цилиндров (или головки блока) от Запорожца 30(40) пустить на это дело. Они должны быть из магниева сплава.

popovitch 20.03.2013 08:44

Re: Покраска длинномера.
 
К стати, если они такие, мог бы эти головки расплавить и отлить в заготовки.

Antonioni2007 20.03.2013 08:45

Re: Покраска длинномера.
 
главное не перегреть.Иначе если загорится,ничем не погасишь.А температура горения 2000 градусов%OD

alexwas 20.03.2013 16:56

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від alexwas (Допис 182271)
---а может попробовать блок цилиндров (или головки блока) от Запорожца 30(40) пустить на это дело. Они должны быть из магниева сплава.

----сегодня уточнил--только блок из магн. сплава, заказал.

popovitch 23.03.2015 10:31

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 178162)
Я думаю отказаться от сурика на днище, кто подсоветует чем защитить корпус. Свинцовый сурик отодрать с приблизительно 30% днища нереально. Мысли только в сторону т.н."кузбас лак" , как он ляжет на старое покрытие?

Наша песня хороша, начинай сначала:-))
Короче, сурик закончился, и заеб..л он меня, сушить потом месяц.
Желания снимать его до металла нет. В позапрошлом сезоне покрасил поверху ГФкой, слетела она с сурика практически без следа.
Продаваны красок говорят что на мой сурик ни чего не ляжет, ну разве что
какая то пф115, но в воде ей сразу жопа будет. Пора заниматься покраской, а красить не знаю чем.

Gordey 23.03.2015 10:41

Re: Покраска длинномера.
 
Необрастайкой, с родным грунтом, надоть попробовать

Antonioni2007 23.03.2015 11:34

Re: Покраска длинномера.
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 347428)
Наша песня хороша, начинай сначала:-))
Короче, сурик закончился, и заеб..л он меня, сушить потом месяц.
Желания снимать его до металла нет. В позапрошлом сезоне покрасил поверху ГФкой, слетела она с сурика практически без следа.
Продаваны красок говорят что на мой сурик ни чего не ляжет, ну разве что
какая то пф115, но в воде ей сразу жопа будет. Пора заниматься покраской, а красить не знаю чем.

Андрюха,по технологии я знаю,что свинцовый сурик сушат в шкафу,для обезвоживания,затем добавляют льняную олифу,выдерживают час,а потом красят.Но через сутки неиспользованный грунт уже не пригоден.
Если ты делал всё по технологии,тады ОЙ:-)
Он отслаиваться или смываться водой не может за один сезон.
Вот,Sergio1 покрыл еще в 2002 году по этой технологии,отходил год.
Сурик на олифе наконец-то засох! Ибо полное высыхание происходит аж 72 дня:neznayu: потом покрыл ПФ или ГФ грунтом.Какие там циферки-не помню.
И каждую весну он слегка обновляет этот коричневый грунт,там где вытер при причаливании к берегу,а сверху кузбасс-лак,для контрасту:-)
За сезон кузбасс-лак по-тихоньку смывается вместе с поросшими водорослями.Поэтому и нету обростания.А тот самый свинцовый сурик на месте.
Подойди к его катеру,глянь.Там всё на месте и ни ржавчинки.
Возьми болгарку,надень щетку с мощными прутьями...почисть днище своего катера.Там всё очищается.
А по поводу-чем красить,то народ УР грунтами кроет. Поспрашивай,есть и другие грунты и краски.
Да,мороки много,но зато будет радость:neznayu:
Я свой карапь еще в 2007-м покрыл эпоксидой краской.Всё на месте.За исключением прошлогодней встречи с буксиром со всеми вытекающими последствиями...

Добавлено через 23 минуты
Думаю,что у Андрея рыхлый сурик,потому и не держится Гф-ка...

popovitch 23.03.2015 13:26

Re: Покраска длинномера.
 
Похоже что как ты и говоришь, "рыхлый". Готовил его так, на сковороде прогревал для удаления влаги, потом в кастрюле нагревал льняную олифу и всыпал сурик до нужной консистенции.

Шамич 23.03.2015 13:39

Re: Покраска длинномера.
 
Андрей!
Дешево и сердито!
Болгаркой зачищаешь старую краску,которая удержится не трогаешь.
Берешь банку ГФ-021.цвет на усмотрение,я использую белый.
После болгарки обрабатываешь преобразователем ржавчины и наносишь 1-2 слоя ГФ-021,сушить мин две недели,все,я так крашу много лет,можешь глянуть на днище тут есть фотки в этой теме.Верх крашу пф-ками или ржавостопами,они стоят не плохо.:cool2:

Как водку пить так сесть негде,а как днище обрабатывать так никого нет!:-)):-))

Петров Саша 23.03.2015 14:00

Re: Покраска длинномера.
 
ГФы-ПФы а по современней покрытие кто то пробовал, типа что то из 3М(три эм)? сегодня -завтра человечка ихнего буду видеть ,напрягу вопросами.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:07.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0