Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Длинномер (http://forum.fregat.club/длинномер/)
-   -   Утюг Селедка (http://forum.fregat.club/длинномер/24712-утюг-селедка.html)

sergey71 12.07.2018 09:37

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 524133)
%OD В постоянной оглядке, от тягового редуктора на голове больше восьми коняк не будет, по итогу при боковом ветре на восьмерке можно будет дрифтовать, по прямой скорость около восьми км.ч. максимум. Это если мы про тот корпус говорим. Он к стати близнец моего. Короче будет блендер на корме.

Так нужно произвести расчет мощности требуемого мотора под конкретный корпус и тогда все станет на свои места.Кроме 8л.с в сторону увеличения 9.8-15 и тд.есть много моторов .Да и в сторону уменьшения есть и 5л.с заточенные под тягу.

popovitch 12.07.2018 09:38

Re: Утюг Селедка
 
8л.с. 5.9кВ при оборотах 4500-5500, объемом 165кубов. Будет нормально 1.5 тонную селедку толкать в качестве основного двигателя? Оглянитесь, за время прибывания на воде надо было посмотреть как этот блендер будет толкать водоизмещающий катер весом в 1500кг. БРЕД!

sergey71 12.07.2018 09:50

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 524141)
Оглянитесь, за время прибывания на воде надо было посмотреть как этот блендер будет толкать водоизмещающий катер весом в 1500кг. БРЕД!

Вот как раз в водоизмещающем режиме и будет толк от маломощного Плм. А в переходном конечно не будет.И слово Бред изымай из лексикона .

popovitch 12.07.2018 09:59

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 524132)
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм.
К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с.

Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 524132)
Вот как раз в водоизмещающем режиме и будет толк от маломощного Плм. А в переходном конечно не будет.И слово Бред изымай из лексикона .

Мы с Вами не так сильно знакомы, что бы Тыкать и учить что надо на воде делать. Так что умерьте свой пыл и общайтесь подобающе с уважением к собеседнику.

Gonivo 12.07.2018 10:06

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 524100)
Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях.

в кто говорил про 2Т ?

sergey71 12.07.2018 10:07

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 524146)
Мы с Вами не так сильно знакомы, что бы Тыкать и учить что надо на воде делать. Так что умерьте свой пыл и общайтесь подобающе с уважением к собеседнику.

Обращение на Ты это оскорбление?

Pasic 12.07.2018 10:09

Re: Утюг Селедка
 
Андрей озвучь диаметр и шаг винта на своём катере. Потом пусть кто то предложит подвесник который сможет крутануть такой винт, а потом можно будет говорить дальше. А то уперлись в 5 сил, а про такие вещи как крутящий момент и упор винта забыли.

popovitch 12.07.2018 10:16

Re: Утюг Селедка
 
Я вообщем то это и пытаюсь донести. Что бы иметь нормальный упор и момент надо минимум 40л.с. и желательно бигфут с четырехлопастным винтом.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 524150)
Обращение на Ты это оскорбление?

Когда начинают учить лексикону, да.

Antonioni2007 12.07.2018 10:57

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 524149)
кто говорил про 2Т

я о надежности и прочих равных...

Sven 12.07.2018 12:36

Re: Утюг Селедка
 
Для селедки представленной в первом посте темы есть 3 варианта двигателя

1. Восстановить то что там стоит (если оно до постановки на берех ходило и не было вандализировано) - самый дешевый вариант для первого сезона.

2. 15лс 4т биг фут - оптимальный вариант, скорость будет до 16кмч крйсер порядка 13, эконом ход до 4км/литр. Идеальная управляемость, тихо экономично, вместе с установкой можно легко вложиться в 2к уе

3. 70лс 4т биг фут - исключительно для этого корпуса (остальным селедкам просто без толку такое) - обеспечит скорость под 30кмч макс с расходом литр на км (при минимальном экипаже и загрузке), правда по неосторожности уже можно кильнуться при неправильном прохождении волны с газом, в эконом режиме будет почти то же что и с 15лс если двиг инж.

Варианты 2 и 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшают эксплуатационные характеристики лушпайки т.к. сзади вместо МО появляется огромный задний кокпит - хошь тентом крой и стол ставь, хошь каюту городи (штатный задний кокпит там совсем куцый, едва на кухоньку хватает).

З.Ы. Из бонусов корпуса еще хочу отметить "круглую" штатную корму - когда стоишь носом в берег например в протоке, по которой шастают прям с утра - каждая приходящая волна не будет делать громкий "блюп" в транец - реально можно дольше поспать.

3.3.Ы. Промежуточные варианты между 15лс и 70лс - точно деньги на ветер. Если на первый сезон денег нет - то можно просто сварить норм транец с платформой но повесить 100баксовый ветерок 12 - его вполне хватит на сезон покататься, правда при сильном привальном ветре отойти в одиночку (без матроса-помощника) от берега может быть проблематично ибо нет ЗХ, в остальном В12 - с винтом шаг 200 от москвы вполне достаточный супербюджетный вариант.

Вал 12.07.2018 12:46

Re: Утюг Селедка
 
Спасибо Друзья, много полезного для себя черпаю. Селедку хочу именно из за каюты и самое самое, на корме столик на человек 6. Ибо сейчас тягаю друзей на проге по три ходки на место

Antonioni2007 12.07.2018 16:54

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 524173)
уже можно кильнуться

про "кильнуться" не согласен. Дюже устойчивые сии пароходы!
Вал. Думаю,остановитесь именно на ПЛМ в конечном итоге

sergey71 12.07.2018 17:09

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від Вал (Допис 524175)
Ибо сейчас тягаю друзей на проге по три ходки на место

Главное чтоб потом друзья закатили рукава и помогали с доведением проекта.

КТМОВ-- 13.07.2018 00:18

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 524153)
.... Что бы иметь нормальный упор и момент надо минимум 40л.с. и желательно бигфут с четырехлопастным винтом.

Андрей, сильно не пинай, но , я к тебе на "ТЫ":-P:-):-))
имхо. бигфут -отстой со своей передаткой. 2.5 против 2.92 у ямашки.
Покажите мне маломощный мотор в пределах 10 лошадок , который будет спокойно вращать винт размером 14*9(10).
Для понимания: на своей 10.5м лодке , 3.5т пользую винт 15*11(стоял 14*11 и 14*13)
Ничего не рекламирую и не пропихиваю. Гляньте видео http://www.youtube.com/watch?v=Y7EzSfIxTa8
На 7.03мин.увидите размер катера(23фута)Можно представить ширину и обводы.На последних минутах -секундах видна скорость( в среднем 5 уз)
Волнение и сила ветра -каждый додумает сам:-)
Кстати, Андрей , какой размерности винт у тебя на лодке???

popovitch 13.07.2018 08:05

Re: Утюг Селедка
 
Я даже не знаю:neznayu: Большой и толстый :-))

sergey71 13.07.2018 10:26

Re: Утюг Селедка
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 524239)
имхо. бигфут -отстой со своей передаткой. 2.5 против 2.92 у ямашки.

Кроме 2.92 Ямаха существует еще Вольво-пента 7.5л.с и 5.5л.с (архимед.кресчент)с редуктором 2.83. Есть еще мотор с тяговой редукцией 3.5к 1 и по этому мотору есть данные .Я его испытывал в 14 году .мотор яхтенный редкий и вряд ли кто его найдет но информация никогда не бывает лишней. Лодка Азовчанка вес около 700кг размеры 7.5х1.9 при 1900 об/мин скорость 10км/час и это оптимальный режим передвижения.(винт 9 1/4х9 )Полный газ 5000 об/мин и скорость 13км/час но лодка тянет волну ибо ее расчетная скорость передвижения 12км/час. .В оптимальном режиме расход около 1.1-1.3л/час (паспортные максимум 2.2л/час) для 2т мотора и размеров корпуса я считаю что это отличный расход.Далее если автор темы остановится на стационаре то есть данные и по стационару.

Antonioni2007 13.07.2018 10:36

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 524239)
маломощный мотор в пределах 10 лошадок

Алексей,извини,что на "ты" )))
Напрямую мотор не сможет. А вот через редуктор...

sergey71 13.07.2018 10:58

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 524273)
Напрямую мотор не сможет. А вот через редуктор...

Антон я понимаю что редукция не дает тебе спокойно уснуть.Но хочу напомнить что кроме редукции важен подбор винта.(это мы с тобой обсуждали 100раз) И напоминаю что ВольвоПента в варианте сэйлдрайв использует даже редукцию 1.6к1.

КТМОВ-- 13.07.2018 12:42

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 524273)
Алексей,извини,что на "ты" )))
Напрямую мотор не сможет. А вот через редуктор...

Прощаю:-):-))
Антон,речь шла о подвесных моторах. В частности , мерк биг фут и ямаха хай траст

Antonioni2007 13.07.2018 12:55

Re: Утюг Селедка
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 524275)
редукция не дает тебе спокойно уснуть

А как иначе?Естественно. Благодаря именно редукторам приращивают высокую частоту вращения к требуемой частоте вращения гребного винта. Ведь иначе,действительно,миксер. У меня уже был миксер (КПО60). ФФфатит...
И обычный подвесняк на посудину,как,скажем у Шамича - абсолютный миксер.
А чтобы вращать винт с вдвое большей скоростью,нужно поднимать мощность не в 2 а в 4 с лих...м раза. Об этом мы тоже давно говорили-переговорили.
Да,под каждую частоту вращения и от требуемой скорости движения подбирается свой винт.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0