Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.07.2011, 09:29   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис

ЗЫ: суда по обводом то Л12 и 11-13км/ч для нее не придел....

Мотор сил 20-40 (стационар), подобрать винт....и побежит 20-25 км\ч
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2011, 10:05   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Выкладываю:

Очень спорные чувства возникают

1. Если не планируется радикально менять планировку обитаемости - то все работы сводятся к косметическому ремонту т.е. ободрать протравить где поржавело и покрасить все вместе.... но это пардон можно сделать своими руками быстро и качественно... именно такие работы в случае "делегирования" делают халтурно... по внутрянке - самое главное что она вся есть, а обтянуть кожей или кожзамомо или велюром диваны дык это фигня - загоняем на катер мебельщиков вместе с ними демонтируем элементы требующие новой обивки (а там и крышки да спинки) и вуаля....

2. По поводу двигателя - М20 50лс вполне себе оптимальный для нее двигатель... корпус способен с ним на переходной режим до 20 кмч.... однако все равно экономичный - ок 15... капиталка этого по сравнению с заменой на ну например опелевский дизель (а его тоже придется капиталить, конвертировать) - просто копейки... однако не придется ничего подгонять в трансмиссии, уже есть подобранные винты... вобщем афера с дизелем попахивает долгостроем или несуразными расходами... М20 малооборотистый, тихий и комфортный двиг... если во время капиталки не полениться отбалансировать маховик вместе с КВ, развесить поршневую, то будет лялька.... которая переживет корпус.

з.ы. если переделывать обитаемость а именно расширить рубку до ширины бортов, сварить новые потопчины, сделать рулевую рубку в полный рост, изваять новую обшивку и остекление, выкинуть стационар и повесить 2х15 4т... тогда, поглядев на ценник, получится непонятно а вообще зачем связываться с этим корпусом т.к. он все равно слишком УЗКИЙ для серьезного комфорта

З.З.Ы. если будет принято решение капиталить М20 - могу поделиться контактами.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 02:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешком
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
Очень спорные чувства возникают

1. Если не планируется радикально менять планировку обитаемости - то все работы сводятся к косметическому ремонту т.е. ободрать протравить где поржавело и покрасить все вместе.... но это пардон можно сделать своими руками быстро и качественно... именно такие работы в случае "делегирования" делают халтурно... по внутрянке - самое главное что она вся есть, а обтянуть кожей или кожзамомо или велюром диваны дык это фигня - загоняем на катер мебельщиков вместе с ними демонтируем элементы требующие новой обивки (а там и крышки да спинки) и вуаля....

2. По поводу двигателя - М20 50лс вполне себе оптимальный для нее двигатель... корпус способен с ним на переходной режим до 20 кмч.... однако все равно экономичный - ок 15... капиталка этого по сравнению с заменой на ну например опелевский дизель (а его тоже придется капиталить, конвертировать) - просто копейки... однако не придется ничего подгонять в трансмиссии, уже есть подобранные винты... вобщем афера с дизелем попахивает долгостроем или несуразными расходами... М20 малооборотистый, тихий и комфортный двиг... если во время капиталки не полениться отбалансировать маховик вместе с КВ, развесить поршневую, то будет лялька.... которая переживет корпус.

з.ы. если переделывать обитаемость а именно расширить рубку до ширины бортов, сварить новые потопчины, сделать рулевую рубку в полный рост, изваять новую обшивку и остекление, выкинуть стационар и повесить 2х15 4т... тогда, поглядев на ценник, получится непонятно а вообще зачем связываться с этим корпусом т.к. он все равно слишком УЗКИЙ для серьезного комфорта

З.З.Ы. если будет принято решение капиталить М20 - могу поделиться контактами.

Андрей, отвечу по порядку:

1. планировку менять не собираюсь, обновить да. могу и своими руками, но времени катастрофически не хватает, уже 2 года собираюсь это сделать. поэтому и ищу тех кто может сделать качественно, так сказать, по отзывам клиентов.
2. я за капиталку, этот двигатель проходил без капиталки 20 лет. но сейчас, за что ни возьмись все надо менять. и з/частей на него где найти на будущее? Так что контакты возьму с удовольствием, но мне спокойнее было б поставить двигатель от более современной модели, на которую з/части еще мин. лет 5 будут продаваться.
3. поменять дуги, поставить новый тент – это можно, а расширять и перекраивать нет надобности, там все очень продумано и мне так нравится.

Очень хочется успеть еще в этом сезоне покататься
komprador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 11:06   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Допис від komprador Переглянути допис
...
2. я за капиталку, этот двигатель проходил без капиталки 20 лет. но сейчас, за что ни возьмись все надо менять. и з/частей на него где найти на будущее? Так что контакты возьму с удовольствием, но мне спокойнее было б поставить двигатель от более современной модели, на которую з/части еще мин. лет 5 будут продаваться.
3. поменять дуги, поставить новый тент – это можно, а расширять и перекраивать нет надобности, там все очень продумано и мне так нравится.

Очень хочется успеть еще в этом сезоне покататься

Если оч хочется покататься в этом году, то однозначно делать капиталку и поверьте-современная модель не будет "спокойнее", так как все надо конвертировать, а Андрей правильно написал что М-20, надежный,низкооборотистый двигатель и зпчасти можно найти. Это так, что бы не сильно попадать в деньги. Но мне больше нравится вариант с подвесником, выбрасывается куча лишнего металла-редуктор, двиг, валолиния, и все это грохочущие узлы и это четверть катера, хотя места у вас и так хватает , из затрат- двигатель, рулевое, сделать транец. По п.3 , поменять дуги и новый тент, а если не сделаете в полный рост- то потом вспомните меня
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 11:42   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
выбрасывается куча лишнего металла-редуктор, двиг, валолиния, и все это грохочущие узлы и это четверть катера, хотя места у вас и так хватает , из затрат- двигатель, рулевое, сделать транец. По п.3 , поменять дуги и новый тент, а если не сделаете в полный рост- то потом вспомните меня

100%
о да это мой вариант (тент в рост єто просто супер у меня вобще от пола до потолка 2м!):)) я щас живу на РОПе так что можно посмотреть в живую

__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 13:50   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
100%
о да это мой вариант (тент в рост єто просто супер у меня вобще от пола до потолка 2м!)

Поскольку родился и вырос в "Стране Советов", хочу дать еще один совет, перед началом работы, пообщайтесь с людьми которые провели серьезные работы над своими "длинномерами", дабы понимать во что Вы ввязываетесь и почерпнуть для себя полезный опыт людей прошедших не по одним граблям%),Novell ,смотрим выше, popovitch, вот его работа , Он кажись Ваш сосед, на одном Роп находитесь, ну и советами людей пользующих длинномеры- не нехтуйте, Sven, dimon(у Димы был неплохой корпус, под подвесной), спишитесь в личке, встретьтесь, посмотрите. Удачи!
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2011, 19:23   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Нужен капитальный ремонт лодки

Цитата:
ищу тех кто может сделать качественно, так сказать, по отзывам клиентов

К сожалению все примеры "артелей" по покрасочным работам которые я видел не достойны упоминания в контексте... в итоге хозяева фактически выбросили деньги на дорогие грунты и краски.

ИМХО по покраске - надо нанимать пескоструйщиков, обдирать копус в ноль, в тот же день быстренько положить 2 слоя ВЛ02, ну и опосля не спеша за неделю накидать эпоксидки. При таком раскладе требования к квалификации помощников сводятся к минимуму (чтоб валик и кисть из рук на песок не выпадали), и помощников можно брать из товарищей и единомышленников. Срочным делом является только нанесение 2х слоев ВЛки в тот же день после пескоструя. Понадобится минимум один подручный... В принципе если согласовать время то могу помочь безвоздмездно как длинномерщик длинномерщику... мы на ропе так и практикуем.

Как только наружка загрунтована (а со временем сложно) можно заменить эпоксидку на банальный ГФ 21 и самому вечерами факультативно за недельку... Поручать кому либо эпоксидку я бы не стал т.к. надо выдерживать как пропорцию краски к отвердителю так и интервал нанесения слоев (по инструкции) около 12 часов чтобы последующий ложился на неуспевший полностью полимеризироваться предыдущий... иначе будут отслаиваться... а ГФ - его когда хошь скока хошь ложи... держится хорошо.

Цитата:
я за капиталку, этот двигатель проходил без капиталки 20 лет. но сейчас, за что ни возьмись все надо менять. и з/частей на него где найти на будущее? Так что контакты возьму с удовольствием, но мне спокойнее было б поставить двигатель от более современной модели, на которую з/части еще мин. лет 5 будут продаваться.

Как волговод - любитель скажу, что з.ч. на М20 еще будут долго и нудно..., более того, есть подозрение, что если пристально взглянуть на двиг "как есть" то еще на надежных пару сезонов его можно освежить толком не разбирая... (если конечно нет привычки ГАЗ НА МАКСИМУМ и вперед не глядя). т.к. капиталка однозначно означает что в этом сезоне никто уже никуда не идет Кстати у тебя на ропе стоит popovich, так вот он менял в своей победе М20 на вольво... спроси, возможно еще его не выбросил...

Дуги и тент - тут дело вкуса - по форуму много отзывов о хороших тентовщиках (поиск рулит)...

З.Ы. Нас длинномерщиков мало так что имхо друг другу надо помогать... мой т. 67 4665519... звони
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
komprador (12.07.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт винта Денис Стационарные импортные 24 22.11.2018 21:02
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 07:40
Ремонт TV @lexandr Бытовые вопросы 2 06.07.2011 13:13
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0