![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
К сожалению все примеры "артелей" по покрасочным работам которые я видел не достойны упоминания в контексте... в итоге хозяева фактически выбросили деньги на дорогие грунты и краски. ИМХО по покраске - надо нанимать пескоструйщиков, обдирать копус в ноль, в тот же день быстренько положить 2 слоя ВЛ02, ну и опосля не спеша за неделю накидать эпоксидки. При таком раскладе требования к квалификации помощников сводятся к минимуму (чтоб валик и кисть из рук на песок не выпадали), и помощников можно брать из товарищей и единомышленников. Срочным делом является только нанесение 2х слоев ВЛки в тот же день после пескоструя. Понадобится минимум один подручный... В принципе если согласовать время то могу помочь безвоздмездно ![]() Как только наружка загрунтована (а со временем сложно) можно заменить эпоксидку на банальный ГФ 21 и самому вечерами факультативно за недельку... Поручать кому либо эпоксидку я бы не стал т.к. надо выдерживать как пропорцию краски к отвердителю так и интервал нанесения слоев (по инструкции) около 12 часов чтобы последующий ложился на неуспевший полностью полимеризироваться предыдущий... иначе будут отслаиваться... а ГФ - его когда хошь скока хошь ложи... держится хорошо.
Как волговод - любитель скажу, что з.ч. на М20 еще будут долго и нудно..., более того, есть подозрение, что если пристально взглянуть на двиг "как есть" то еще на надежных пару сезонов его можно освежить толком не разбирая... (если конечно нет привычки ГАЗ НА МАКСИМУМ и вперед не глядя). т.к. капиталка однозначно означает что в этом сезоне никто уже никуда не идет ![]() ![]() Дуги и тент - тут дело вкуса - по форуму много отзывов о хороших тентовщиках (поиск рулит)... З.Ы. Нас длинномерщиков мало так что имхо друг другу надо помогать... мой т. 67 4665519... звони |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
komprador (12.07.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешком
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Ребята, спасибо за ваши отзывы и живое участие в обсуждении вопроса. Обязательно обращусь за помощью!
![]() Главное теперь с мыслями собраться, в каком направлении двигаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
тут самое главное определиться в этом сизоне на воду или нет? а уже исходя из этого двигатся.... у меня ушол весь сизон на обдирание болгаркой старой краски и покраска.... скажу честно тяжолый труд.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пешком
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() однозначно в этом сезоне, а для этого надо начать с мотора. грести на веслах длинномер не есть удовольствие ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
ну тогда инспекция на дырки.... минимальная подкраска .... мотор и в бой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Это точно, у меня ушло на полную переделку длинномера времени с апреля по 20-е числа августа, и это при условии что работали почти каждый день и не один человек. ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Bayliner 1952 capri
Дописи: 1.227
Сказал(а) спасибо: 428
Поблагодарили 951 раз(а) в 249 сообщениях
|
![]()
О! Знакомый корабль, завтра и после завтра буду на РОПе звони вдруг чего- 095 660 ноль 3 ноль 5, чего сможем подскажем!
__________________
Bayliner 1952 capri. 3,0 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт винта | Денис | Стационарные импортные | 24 | 22.11.2018 21:02 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Ремонт TV | @lexandr | Бытовые вопросы | 2 | 06.07.2011 13:13 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |