![]() ![]() |
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Ну, нет. В плане, что нельзя только по расходу топлива мерять затратность без увязки с другими параметрами. Например с водоизмещением, автономностью (временем в пути), величиной инвестиций, стоимость километро-часов или часа-километров, обводами судна, в конце-концов. Я, к сожалению, не владею цифрами, но грубо: 8-ми метровый Стриж под 50-й, при крейсерской 15 км/ч будет потреблять примерно литров 10 в час? А аналогичный 8-метровый кроссовок под 250-ой, при крейсерской в 35 км/ч, будет потреблять литров 30? Вопросительные знаки пишу в надежде, что знающие люди подкорректируют цифры. Итак, на 100 км пути, Стриж сожрет в своем переходном режиме около 65 литров, а глиссирующий кроссовок - 90 с хвостиком. Пример, когда я уравниваю такой параметр как водоизмещение (ну, примерно, - через длинну корпуса), но игнорирую время в пути, как не обремененный лишними средствами и не спешащий в конечную точку маршрута, турист-водномоторник. Добавлено через 2 минуты А вот с точки зрения только лишь обводов - конечно - что глиссирующее судно, что водоизмещающее - в переходном режиме будут перемещаться страшно неэкономично!) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Упрощение оформления док-ов на малые суда в Регистре | Old Salt | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 132 | 11.03.2019 13:33 |
Принимайте в длинномерщики. | Konstantin 69 | Длинномер | 53 | 25.08.2018 21:06 |
Сроки назначения первого заседания суда??? | MALIBU | Бытовые вопросы | 5 | 20.03.2015 18:57 |
Экранопланы и суда на подводных крыльях. | MALIBU | Амфибии, Аэросани и Самолеты | 1 | 01.09.2013 13:11 |
День работников суда | dimon | Поздравлялка | 3 | 15.12.2012 20:30 |