![]() ![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
И в принципе можно было бы сказать аминь... но... все же 3 вопроса 1. меняется ли привод на баллере - т.е. остаются троса или...? 2. Планируется ли второй пост управления (в носу, защищенный от непогоды? 3. И все же... что не устраивало в текущем варианте??? т.к. пути решения не исчерпываются "усилением" привода... возможно есть косяки исполнения пера, и его доработка не только уберет усилие но и значительно улучшит управляемость!!! Востаннє редагував Sven: 28.04.2010 о 12:00. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 19:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 28.12.2013 23:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 21:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 19:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 19:46 |